Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Устранение неисправностей, запрет на отход и приостановка инспекции
1. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы любые неисправности, подтвержденные или обнаруженные во время инспекции, проводимой в соответствии с настоящей Директивой, были устранены.
2. Если неисправности очевидно угрожают здоровью или безопасности либо представляют непосредственную опасность для здоровья или жизни, для парома типа ро-ро или для высокоскоростного пассажирского судна, для его экипажа и пассажиров, компетентный орган государства-члена ЕС должен обеспечить, чтобы в отношении парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна было выдано распоряжение о запрете его отхода ("приказ о запрете на отход"). Капитану должна быть предоставлена копия данного приказа.
3. Приказ о запрете на отход не должен отменяться до устранения неисправности и ликвидации угрозы к полному удовлетворению компетентного органа государства-члена ЕС или до тех пор, пока компетентный орган государства-члена ЕС не установит, что паром или судно при некоторых необходимых условиях может выйти в море или может продолжить эксплуатацию без риска для безопасности и здоровья пассажиров или экипажа или без риска для парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна, или для других судов.
4. Если неисправность, указанная в параграфе 2, не может быть устранена без промедления в том порту, в котором неисправность была подтверждена или обнаружена, компетентный орган государства-члена ЕС вправе дать парому или судну разрешение на следование к соответствующей судоремонтной верфи, где неисправность может быть устранена без промедления.
5. В исключительных обстоятельствах, если общее состояние парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна очевидно не отвечает стандартам, компетентный орган государства-члена ЕС вправе приостановить инспекцию данного парома или судна до тех пор, пока компания не предпримет шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы паром типа ро-ро или высокоскоростное пассажирское судно более не являлись непосредственно опасными для безопасности или здоровья или не представляли непосредственной угрозы для жизни его экипажа и пассажиров либо для обеспечения того, чтобы они соответствовали надлежащим требованиям применяемых международных конвенций.
6. Если компетентный орган государства-члена ЕС приостанавливает инспекцию в соответствии с параграфом 5, в отношении парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна должен быть автоматически выдан приказ о запрете на отход. Приказ о запрете на отход должен быть отменен, если инспекция была возобновлена и успешно завершена и если условия, установленные в параграфе 3 настоящей Статьи и в Статье 9(2), были соблюдены.
7. Во избежание перегруженности порта компетентный орган государства-члена ЕС вправе дать разрешение на перемещение парома типа ро-ро или высокоскоростного пассажирского судна, в отношении которого издан приказ о запрете на отход, в другую часть порта, если это безопасно. Однако риск перегруженности порта не должен приниматься во внимание при издании или отмене приказа о запрете на отход. Администрация или органы порта должны оказывать содействие при размещении данных судов.
<< Статья 6. Отчет об инспекции |
Статья 8. >> Право на апелляцию |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2017/2110 от 15 ноября 2017 г. о системе проверок безопасного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.