Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Минимальный объем информации и формат
1. Европейская Комиссия обязана принять делегированные акты в соответствии со Статьей 44, призванные дополнить настоящий Регламент в отношении формата проспекта эмиссии ценных бумаг, базового проспекта эмиссии ценных бумаг и окончательных условий, а также перечня информации, определяющих состав конкретной информации, подлежащей включению в проспект эмиссии, в том числе LEIs и ISINs, избегая дублирования информации в тех случаях, когда проспект эмиссии состоит из отдельных документов.
В частности, при определении различных перечней информации по проспекту эмиссии необходимо принять во внимание:
(a) различные типы необходимой инвесторам информации, относящейся к эмиссионным ценным бумагам, по сравнению с неэмиссионными ценными бумагами; при этом применительно к информации, которую требуется включить в проспект эмиссии в отношении ценных бумаг, обладающих сходной экономической обоснованностью, например, производных ценных бумаг, необходимо принятие последовательного подхода;
(b) различные типы и характеристики предложений и допусков к торгам на регулируемом фондовом рынке неэмиссионных ценных бумаг;
(c) используемый формат и информацию, которую необходимо включать в базовые проспекты эмиссии, относящиеся к неэмиссионным ценным бумагам, включая любые варранты;
(d) если это применимо, публичную природу эмитента;
(e) если это применимо, особый характер деятельности эмитента.
Для целей пункта (b) второго подпараграфа при установлении различных перечней информации, относящихся к проспекту эмиссии Европейская Комиссия должна установить специальные информационные требования, применимые к проспектам эмиссии, относящиеся к предложениям и допускам к торгам на регулируемом фондовом рынке неэмиссионных ценных бумаг, которые:
(a) будут обращаться только на регулируемом фондовом рынке или на его отдельном сегменте, допуск к которому могут иметь только квалифицированные инвесторы для цели осуществления торговли данными ценными бумагами; или
(b) имеют номинальную стоимость за одну единицу по меньшей мере 100 000 евро.
Указанные информационные требования должны быть целесообразными и должны учитывать информационные потребности соответствующих инвесторов.
2. Европейская Комиссия обязана до 21 января 2019 г. принять делегированные акты в соответствии со Статьей 44, призванные дополнить настоящий Регламент, путем установления перечня информации, определяющего минимальный объем информации, подлежащей включению в универсальный регистрационный документ.
Такой перечень информации должен обеспечить, чтобы в универсальном регистрационном документе содержалась вся необходимая информация об эмитенте, так чтобы один и тот же универсальный регистрационный документ мог равным образом быть использован для всех последующих публичных предложений или допусков к торгам на регулируемом фондовом рынке эмиссионных или неэмиссионных ценных бумаг. В отношении финансовой информации, пересмотров и прогнозов операционной и финансовой деятельности такая информация должна быть в максимально возможной степени согласована с информацией, подлежащей раскрытию в годовой и полугодовой финансовой отчетности, указанной в Статьях 4 и 5 Директивы 2004/109/EC, включая управленческий отчет и заявление о корпоративном управлении.
3. Делегированные акты, указанные в параграфах 1 и 2, должны основываться на стандартах в области информации финансового и нефинансового характера, установленных международными комиссиями по ценным бумагам, и, в частности, Международной организацией комиссий по ценным бумагам (IOSCO30), а также в Приложениях I, II и III к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.