Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41
Направление сообщения о нарушениях
1. Компетентные органы власти обязаны создать эффективные механизмы действия, призванные поощрять и делать возможным направление им сообщений о действительных или потенциальных нарушениях настоящего Регламента.
2. Механизм действия, указанный в параграфе 1, должен включать в себя по крайней мере:
(a) специальные процедуры для получения сообщений о действительных или потенциальных нарушениях и последующие ответные действия, включая создание надежных каналов коммуникации для направления таких сообщений;
(b) надлежащую защиту сотрудников, работающих по гражданско-правовому или по трудовому договору, направляющих сообщения о нарушениях, по крайней мере от мер возмездия, дискриминации и иных форм несправедливого обращения со стороны их работодателя или третьих сторон;
(c) защиту идентификационных и персональных данных лиц, которые направляют сообщения о нарушениях и физического лица, которое, предположительно, несет ответственность за совершение нарушения, на всех стадиях процедуры, за исключением случаев, когда такое раскрытие информации требуется по национальному законодательству в контексте дальнейших следственных действий или последующего судебного разбирательства.
3. Государства-члены ЕС могут предусмотреть финансовое поощрение для лиц, сообщающих относящуюся к делу информацию о действительных или потенциальных нарушениях настоящего Регламента, которое будет предоставлено в соответствии с национальным законодательством, в случае если у данных лиц не имеется иных изначально имеющихся правовых или договорных обязанностей сообщать такую информацию, а также при условии, что предлагаемая ими информация является новой и ее сообщение влечет за собой наложение административных или уголовно-правовых санкций либо принятие других административных мер за нарушения настоящего Регламента.
4. Государства-члены ЕС обязаны требовать, чтобы у работодателей, занятых в сфере деятельности, регулируемой для целей оказания финансовых услуг, имелись надлежащие внутренние процедуры для своих работников, предназначенные для направления сообщений о действительных или потенциальных нарушениях через специальный, независимый и автономный канал связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.