Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32
Полномочия компетентных органов власти
1. В целях выполнения своих обязанностей по настоящему Регламенту компетентные органы власти должны обладать в соответствии с национальным законодательством по крайней мере следующими надзорными полномочиями и полномочиями по расследованию:
(a) требовать, чтобы в необходимых случаях эмитенты, лица, делающие предложение, или лица, просящие о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, включали в проспект эмиссии дополнительную информацию для защиты инвесторов;
(b) требовать, чтобы эмитенты, лица, делающие предложение, или лица, просящие о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, а также лица, которые их контролируют или которые находятся под их контролем, предоставляли информацию и документы;
(c) требовать, чтобы аудиторы и менеджеры эмитента, лица, делающего предложение, или лица, просящего о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, а также финансовые посредники, получившие поручение осуществить публичное предложение ценных бумаг или просить о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, предоставляли информацию;
(d) приостановить публичное предложение ценных бумаг или допуск к торгам на регулируемом фондовом рынке не более чем на 10 следующих рабочих дней в каждом случае, когда имеются разумные основания полагать, что было совершено нарушение настоящего Регламента;
(e) запретить или приостановить рекламу или потребовать, чтобы эмитент, лицо, делающее предложение, или лицо, просящее о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, а также соответствующие финансовые посредники прекратили или приостановили рекламу не более чем на 10 следующих рабочих дней в каждом случае, когда имеются разумные основания полагать, что было совершено нарушение настоящего Регламента;
(f) запретить публичное предложение ценных бумаг или допуск к торгам на регулируемом фондовом рынке, если обнаружат, что было совершено нарушение настоящего Регламента, или когда имеются разумные основания полагать, что нарушение настоящего Регламента будет совершено;
(g) приостановить или потребовать от соответствующих регулируемых фондовых рынков, MTFs или OTFs приостановить торги на регулируемом фондовом рынке, MTF или OTF не более чем на 10 следующих рабочих дней в каждом случае, когда имеются разумные основания полагать, что было совершено нарушение настоящего Регламента;
(h) запретить проведение торгов на регулируемом фондовом рынке, MTF или OTF, если обнаружат, что было совершено нарушение настоящего Регламента;
(i) обнародовать тот факт, что эмитент, лицо, делающее предложение, или лицо, просящее о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, не выполняет своих обязательств;
(j) приостановить процесс проверки проспекта эмиссии, представленного на одобрение, или приостановить или ограничить публичное предложение ценных бумаг или допуск к торгам на регулируемом фондовом рынке в случаях, когда компетентный орган власти решит воспользоваться своими полномочиями по наложению запрета или ограничения в соответствии со Статьей 42 Регламента (ЕС) 600/2014 Европейского Парламента и Совета ЕС35 до тех пор, пока такой запрет или ограничение не прекратят свое действие;
(k) отказать в одобрении любого проспекта эмиссии, подготовленного конкретным эмитентом, лицом, делающим предложение, или лицом, просящем о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, не более чем на пять лет, в случае если данный эмитент, лицо, делающее предложение, или лицо, просящее о допуске к торгам на регулируемом фондовом рынке, неоднократно совершали серьезные нарушения настоящего Регламента;
(l) раскрыть или потребовать от эмитента, чтобы он раскрыл любую существенную информацию, которая может иметь значение для оценки ценных бумаг, в отношении которых осуществляется публичное предложение или допуск к торгам на регулируемом фондовом рынке, в целях обеспечения защиты инвесторов или для бесперебойного функционирования рынка;
(m) приостановить или потребовать от соответствующего регулируемого фондового рынка, MTF или OTF приостановить торги ценными бумагами, в случае если придут к выводу, что эмитент находится в ситуации, способной причинить вред интересам инвесторов;
(n) провести выездные проверки или расследования на местах, не являющихся местами жительства физических лиц, и в указанных целях входить в помещения для получения доступа к документам и иным данным в любой форме при наличии разумных подозрений, что документы и иные данные, относящиеся к предмету проводимой проверки или расследования, могут быть использованы в качестве доказательства нарушения настоящего Регламента.
При необходимости в соответствии с национальным законодательством компетентный орган власти может попросить соответствующий правоохранительный орган принять решение об использовании полномочий, указанных в первом подпараграфе.
В случае если в соответствии с пунктом (k) первого подпараграфа в одобрении проспекта эмиссии было отказано, компетентный орган власти обязан сообщить об этом ESMA, который, в свою очередь, обязан сообщить об этом компетентным органам власти других государств-членов ЕС.
В соответствии со Статьей 21 Регламента (ЕС) 1095/2010 ESMA имеет право принимать участие в выездных проверках, указанных в пункте (n) первого подпараграфа, в тех случаях, когда данные проверки проводятся совместно двумя или более компетентными органами власти.
2. Компетентные органы власти обязаны выполнять свои функции и полномочия, указанные в параграфе 1, любым из следующих способов:
(a) напрямую;
(b) в сотрудничестве с другими органами власти;
(c) под своим контролем путем делегирования полномочий указанным органам власти;
(d) путем обращения в компетентные правоохранительные органы.
3. Государства-члены ЕС обязаны обеспечить наличие надлежащих мер, обеспечивающих, чтобы компетентные органы власти обладали всеми необходимыми надзорными полномочиями и полномочиями по расследованию, позволяющими им выполнять свои обязанности.
4. Настоящий Регламент действует без ущерба для законодательных и регламентарных актов, регулирующих осуществление предложений о покупке контрольного пакета акций другой компании, сделки слияния и другие сделки, влияющие на структуру собственности или на осуществление контроля над компаниями, преобразующих Директиву 2004/25/EC в национальное право и вводящих новые требования в дополнение к требованиям настоящего Регламента.
5. Лицо, предоставляющее компетентному органу власти информацию в соответствии с настоящим Регламентом, не будет считаться нарушившим любое ограничение в отношении разглашения информации, налагаемое на основании договора или любого законодательного, нормативного или административного положения, и не будет нести ответственность любого рода за направление такого уведомления.
6. Параграфы 1 - 3 действуют без ущерба для имеющейся у государства-члена ЕС возможности заключить отдельные правовые и административные соглашения в отношении Европейских заморских территорий, ответственность за внешние отношения которых лежит на данном государстве-члене ЕС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.