Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 31 декабря 2013 г. N 12618
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N |
Цель и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2011 год |
Период реализации Программы по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления, размещения информации о социально значимых мероприятиях, регулирования распространения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска | |||||||
1.1 |
Эффективное использование в праздничном оформлении города Новосибирска существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления |
% |
|
|
|
34 |
1.2 |
Размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых магистральных улицах и площадях города Новосибирска |
Количество магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных вновь в период праздничного оформления |
единиц |
7 |
|
|
4 |
1.3 |
Увеличение количества современных элементов праздничного оформления города Новосибирска |
Доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления |
% |
8 |
8 |
16 |
20 |
1.4 |
Информирование населения города Новосибирска о социально значимых мероприятиях с помощью рекламных конструкций |
Площадь размещенных плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях |
кв. м |
5138 |
|
11571,1 |
6261,3 |
1.5 |
Увеличение доходов бюджета города Новосибирска от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Темп роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
% |
90 |
100 |
100 |
113,25 |
1.6 |
Устранение нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска при размещении рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
кв. м |
1130 |
|
2447,55 |
2650,0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 31 декабря 2013 г. N 12618 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.