Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 31 декабря 2013 г. N 12618
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Информационно-рекламное и праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Цели, задачи, целевые индикаторы Программы |
Цель: улучшение внешнего облика города Новосибирска путем комплексного праздничного оформления, размещения информации о социально значимых мероприятиях, регулирования распространения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска. Задачи: эффективное использование в праздничном оформлении города Новосибирска существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций; размещение единых для территории города Новосибирска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых магистральных улицах и площадях города Новосибирска; увеличение количества современных элементов праздничного оформления города Новосибирска; информирование жителей города Новосибирска о социально значимых мероприятиях с помощью рекламных конструкций; увеличение доходов бюджета города Новосибирска от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска; устранение нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска при размещении рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска. Целевые индикаторы: доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления (%); количество магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных вновь в период праздничного оформления (единиц); доля магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления (%); площадь размещенных плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях (кв. м); темп роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (%); площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска (кв. м) |
Исполнители мероприятий Программы |
Комитет рекламы и информации мэрии города Новосибирска; управление дизайна городской среды мэрии города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы"; рекламораспространители (по согласованию) |
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска |
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 131794,1 тыс. рублей, из них: средства бюджета города Новосибирска - 130285,1 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 4750,0 тыс. рублей; 2013 год - 68235,8 тыс. рублей; 2014 год - 57299,3 тыс. рублей; привлеченные средства - 1500,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 500,0 тыс. рублей; 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, до 34%; увеличение количества магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных вновь в период праздничного оформления, до 11 единиц; увеличение доли магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления до 20%; размещение плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях площадью 17832,4 кв. м; увеличение темпа роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, до 113,25%; площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска - 5097 кв. м |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 31 декабря 2013 г. N 12618 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.