Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 3 февраля 2014 г. N 384
"Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Бердска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений"
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 21 июля 2014 г. N 2627 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в объекты муниципальной собственности города Бердска (далее - Порядок).
2. Установить, что получатели бюджетных средств города Бердска (муниципальные казенные учреждения) осуществляют бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Бердска в соответствии с муниципальными контрактами на увеличение стоимости муниципального имущества (в том числе на реконструкцию, модернизацию имеющегося имущества или строительство новых объектов), заключенными в установленном статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядке.
3. Установить, что главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска (далее - учреждения) при осуществлении бюджетных инвестиций, вправе предоставить учреждениям субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с соглашениями, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств и учреждением в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Установить, что администрация города Бердска, при осуществлении бюджетных инвестиций вправе:
1) передать на основании соответствующих соглашений осуществление на безвозмездной основе своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Бердска муниципальных контрактов;
2) принять решение об осуществлении учреждениями бюджетных инвестиций на реконструкцию, модернизацию имеющегося имущества или строительства новых объектов в порядке, установленном для получателей бюджетных средств города Бердска при условии соблюдения учреждениями следующих положений:
а) ведение учреждениями бюджетного учета, составление и представление годовой, квартальной и месячной бухгалтерской (финансовой) отчетности об исполнении бюджета города Бердска в порядке, установленном администрацией города Бердска для получателей бюджетных средств;
б) обеспечение учреждениями при заключении муниципальных контрактов включения в них условий, позволяющих реализовать соответствующие способы финансового обеспечения бюджетных инвестиций (капитальных вложений), предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
5. Установить, что предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Бердска осуществляется в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в объекты муниципальной собственности города Бердска.
6. Считать утратившим силу постановление администрации города Бердска от 24.02.2011 N 445 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям".
7. Положения настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 года.
8. Опубликовать постановление в газете "Бердские новости" и разместить его на официальном сайте администрации города Бердска.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Бердска Устюжанину Л.С.
И.о. Главы муниципального образования |
А.Г. Михайлов |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в объекты муниципальной собственности города Бердска
(утв. постановлением администрации города Бердска от 3 февраля 2014 г. N 384)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и определяет процедуру предоставления и осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Бердска при:
- передаче администрацией города Бердска (далее - администрация) своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципальных контрактов на реконструкцию, модернизацию имеющегося имущества или строительство новых объектов (далее - муниципальный контракт) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения);
- предоставлении из бюджета города Бердска учреждениям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с решением Совета депутатов города Бердска о бюджете города Бердска на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Основанием для предоставления бюджетных инвестиций из бюджета города Бердска в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ или государственных, муниципальных программ (далее - целевые программы) является наличие утвержденной целевой программы.
Основанием для предоставления бюджетных инвестиций из бюджета города Бердска вне рамок реализации целевых программ является наличие утвержденного постановлении администрации города Бердска о предоставлении бюджетных инвестиций.
4. В случае передачи администрацией полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации муниципальных контрактов учреждениям, передача указанных полномочий осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Бердска и на основании соглашений о передаче полномочий, заключаемых на безвозмездной основе администрацией с учреждением.
5. Соглашения о передаче полномочий заключаются в отношении каждого объекта и должны содержать:
1) предмет соглашения о передаче полномочий, включающий наименование объекта и иные его характеристики, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость либо предполагаемую (предельную) стоимость (стоимость приобретения), рассчитанные в ценах соответствующих лет, а также общий объем капитальных вложений;
2) объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете города Бердска на предоставление бюджетных инвестиций по данному объекту на соответствующий период;
3) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений по заключению и исполнению от имени администрации муниципальных контрактов;
4) ответственность учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
5) положения, устанавливающие права администрации и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждением условий, предусмотренных заключенными соглашениями о передаче полномочий.
6. Операции с предоставленными в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка бюджетными инвестициями подлежат учету на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям (далее - лицевой счет по переданным полномочиям), открытом в Управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - УФиНП администрации г. Бердска).
7. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в УФиНП администрации города Бердска документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям, в порядке, установленном администрацией. Основанием для открытия лицевого счета по переданным полномочиям является копия соглашения о передаче полномочий.
8. Принятие и исполнение учреждениями бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов, осуществляется в пределах отраженных на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на указанные цели.
9. Санкционирование кассовых выплат по исполнению денежных обязательств учреждением, возникающих на основании муниципального контракта, осуществляется в порядке, установленном администрацией для получателей средств бюджета города Бердска.
10. В случае, если учреждение одновременно с полномочиями муниципального заказчика осуществляет в соответствии с постановлением администрации строительный контроль, возмещение данных расходов в пределах сумм, в размере, установленном сметной стоимостью строительства, определенном с учетом положений Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468, рассчитанном от суммы принятых работ (их результатов), услуг, а также отдельных этапов выполнения работ, услуг, осуществляется на основании платежного документа, представленного учреждением в УФиНП администрации г. Бердска, путем отражения суммы на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения, открытом в УФиНП администрации города Бердска для учета операций с субсидиями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и средствами от иной приносящей доход деятельности.
11. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии на капитальные вложения) предоставляются главными распорядителями учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете города Бердска на указанные цели.
12. Предоставление субсидий на капитальные вложения производится в соответствии с соглашениями, заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств и учреждением (далее - соглашение).
13. Соглашения о предоставлении субсидий на капитальные вложения заключаются в отношении каждого объекта и должны содержать:
1) описание предмета соглашения о предоставлении субсидии на капитальное вложение, включающее наименование объекта и иные его характеристики, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость либо предполагаемую (предельную) стоимость (стоимость приобретения), рассчитанные в ценах соответствующих лет, а также общий объем капитальных вложений;
2) размер субсидии на капитальные вложения, соответствующий объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в решении о бюджете города Бердска на указанные цели;
3) условия о соблюдении муниципальными учреждениями при использовании субсидий на капитальные вложения положений, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд в отношении бюджетных и автономных учреждений;
4) ответственность муниципальных учреждений за нецелевое использование бюджетных средств;
5) основания и условия изменения объема субсидии на капитальные вложения;
6) порядок осуществления ГРБС контроля за соблюдением условий предоставления субсидий на капитальные вложения;
7) сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидии на капитальные вложения;
8) обязанность получателей субсидий на капитальные вложения предусматривать в муниципальных контрактах, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту, а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) обязанность получателей субсидий на капитальные вложения предусматривать в муниципальных контрактах, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования, которое указывается в распорядительных документах заказчика;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
11) обязательства муниципальных учреждений по возврату полной суммы средств субсидий на капитальные вложения, использованные не по целевому назначению.
В случае предоставления субсидий на капитальные вложения в рамках реализации мероприятий целевых программ соглашение о предоставлении субсидий должно содержать критерии оценки эффективности по использованию субсидий в объеме, установленном перечнем мероприятий целевой программы, и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий.
При предоставлении субсидий на капитальные вложения за счет целевых межбюджетных трансфертов областного бюджета Новосибирской области соглашение о предоставлении субсидий должно содержать положение об обязательствах получателей субсидий на капитальные вложения соблюдения условий соглашения, заключенного между администрацией и отраслевыми Министерствами Новосибирской области о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.
14. Операции с субсидиями на капитальные вложения учитываются на лицевых счетах, открытых учреждениям в УФиНП администрации города Бердска в порядке, установленном администрацией для открытия лицевых счетов для учета операций с субсидиями, предоставленными в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, осуществляется в порядке, установленном администраций для санкционирования операций с субсидиями, предоставленными в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на капитальные вложения, учтенные на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подлежат возврату в доход бюджета города Бердска в срок до 25 января финансового года, следующего за отчетным путем их перечисления на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Новосибирской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" по месту открытия лицевого счета администратора доходов бюджета. Возврату подлежат только те остатки субсидий на капитальные вложения, в отношении которых ГРБС не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
17. При неперечислении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями указанных остатков они подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, установленном администрацией.
18. Контроль за целевым использованием субсидий на капитальные вложения осуществляет ГРБС.
19. Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий на капитальные вложения, а также за достоверность данных, предоставленных ГРБС об использовании субсидий на капитальные вложения в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок определения процедуры предоставления и осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений г. Бердска при: передаче администрацией города своих полномочий муниципального заказчика бюджетным и автономным учреждениям; предоставлении из бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Основанием для предоставления бюджетных инвестиций, в рамках реализации мероприятий ведомственных целевых программ, является наличие утвержденной программы, а вне рамок является наличие утвержденного постановлении администрации. Соглашения о предоставлении субсидий на капитальные вложения заключаются в отношении каждого объекта и должны содержать: описание предмета соглашения; размер субсидии; ответственность муниципальных учреждений за нецелевое использование бюджетных средств; основания и условия изменения объема субсидии; порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий; сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидии.
Неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета г. Бердска. Контроль за целевым использованием субсидий на капитальные вложения осуществляют главные распорядители бюджетных средств. Утратило силу постановление администрации г. Бердска об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям. Положения порядка применяются к правоотношениям возникающим с 1 января 2014 года.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 3 февраля 2014 г. N 384 "Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Бердска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений"
Положения настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в газете "Бердские Новости" от 5 февраля 2014 г. N 5
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 21 июля 2014 г. N 2627 настоящее постановление признано утратившим силу