Досье на проект федерального закона N 658681-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(в части заключения специальных инвестиционных контрактов для организаций оборонно-промышленного комплекса)
05.03.2019 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru |
05.03.2019 |
внесен Правительством РФ |
02.03.2019 |
распоряжение Правительства РФ N 351-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
18.04.2019 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 6063-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (второе чтение) |
18.06.2019 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 6263-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
19.06.2019 |
принят ГД постановлением N 6287-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
26.06.2019 |
одобрен СФ постановлением N 222-СФ |
27.06.2019 |
подписан Президентом РФ N 152-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
26 июня 2019 г. Совет Федерации одобрил поправки к Закону о контрактной системе.
С 3 млрд до 750 млн руб. для предприятий ОПК снижается минимальный объем инвестиций, при котором реализация инвестпроекта возможна по специальному инвестиционному контракту. Также для таких предприятий снимается ограничение по поставкам высокотехнологичной продукции гражданского назначения.
Также уточняется, что если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в т. ч. специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), то участник закупки обязан предоставить заказчику обоснование любой предлагаемой цены. В настоящее время требуется обоснование цены, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта.