Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Методика оценки эффективности и качества осуществления переданного полномочия, включая показатели (критерии) и формулы их расчета, применяемые при осуществлении контроля

Приложение N 2
к Порядку осуществления контроля за эффективностью
и качеством осуществления органами государственной
власти субъектов Российской Федерации переданного
им полномочия Российской Федерации по
осуществлению социальных выплат гражданам,
признанным в установленном порядке безработными,
утвержденному приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
от 3 октября 2018 г. N 617н

 

Методика
оценки эффективности и качества осуществления переданного полномочия, включая показатели (критерии) и формулы их расчета, применяемые при осуществлении контроля

С изменениями и дополнениями от:

26 ноября 2021 г.

 

1. Оценка эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия осуществляется должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальными органами.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Минтруда России от 26 ноября 2021 г. N 832Н

См. предыдущую редакцию

2. Предметом оценки качества осуществления переданного полномочия является оценка состояния осуществления поверяемыми органами переданного полномочия, выражающегося в соблюдении требований, установленных Законом о занятости населения, и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Правилами N 116н.

3. Предметом оценки эффективности осуществления переданного полномочия является степень освоения проверяемыми органами средств субвенции на социальные выплаты безработным гражданам, а также отсутствие расхождения между кассовыми расходами средств субвенций на социальные выплаты безработным гражданам (далее - субвенции) и сведениями об указанных кассовых расходах, переданными в Регистр получателей государственных услуг.

4. Для проведения оценки качества и эффективности используется информация, содержащаяся:

а) в отчетах о расходовании предоставленных субвенций;

б) в сведениях, полученных при проведении проверки, в личных делах получателей государственных услуг и в Регистре получателей государственных услуг.

5. Оценка эффективности и качества определяется исходя из значения общего показателя эффективности и качества (П о), рассчитываемого по следующей формуле:

 

, где

 

Информация об изменениях:

Подпункт "а" изменен с 10 января 2022 г. - Приказ Минтруда России от 26 ноября 2021 г. N 832Н

См. предыдущую редакцию

а) П 1 - это показатель соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о занятости населения, то есть разница между 100% предоставленных услуг по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и долей выявленных нарушений, выраженных в процентах, рассчитываемый по следующей формуле:

 

, где:

 

К нарлд - количество нарушений Закона о занятости населения и Правил N 116н, выявленных в ходе проведения проверки личных дел получателей государственных услуг в области содействия занятости населения;

К лд - количество проверенных личных дел получателей государственных услуг в области содействия занятости населения;

К наррег - количество нарушений Закона о занятости населения и Правил N 116н, выявленных в ходе проведения проверки на основании сведений Регистра получателей государственных услуг в проверенных центрах занятости;

К пол - количество граждан, получающих социальные выплаты за проверяемый период в проверенных центрах занятости;

б) П 2 - это показатель соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о занятости населения, то есть разница между 100% предоставленных услуг по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и долей выявленных нарушений, повлекших переплаты и недоплаты, выраженных в процентах, рассчитываемый по следующей формуле:

 

, где:

 

К деннар - количество личных дел получателей государственных услуг с выявленными переплатами и недоплатами;

К лд - количество проверенных личных дел безработных граждан;

в) П 3 - это показатель, характеризующий освоение средств субвенции, выделенной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление переданного полномочия, без нарушений (в процентах), рассчитываемый по следующей формуле:

 

, где:

 

С св - средний размер социальных выплат на одного гражданина, определяемый как кассовый расход по субвенции за период, деленный на среднемесячную численность безработных граждан за период;

С сн - средний размер сумм нарушений на 1 гражданина, определяемый как сумма переплат и недоплат, деленная на количество проверенных личных дел получателей государственных услуг в области содействия занятости населения;

г) П 4 - это показатель, характеризующий освоение средств субвенции за год, предшествующий году проведения проверки, рассчитываемый по следующей формуле:

 

, где:

 

С ос - сумма освоенной субвенции на социальные выплаты безработным гражданам за год, предшествующий году проведения проверки;

С вс - сумма выделенной субвенции на социальные выплаты безработным гражданам за год, предшествующий году проведения проверки;

д) П 5 - это показатель, характеризующий соответствие суммы выплат субвенции по данным Регистра получателей государственных услуг сумме фактических кассовых расходов по выплате субвенций за год, предшествующий году проверки (отражающий качество заполнения Регистра получателей государственных услуг), рассчитываемый по следующей формуле:

при С крС фв показатель П 5 рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

при C кр<C фв показатель П 5 рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

С кр - кассовый расход сумм субвенции на социальные выплаты безработным гражданам за год, предшествующий году проведения проверки;

С фв - выплаты субвенции за тот же период по сведениям в Регистре получателей государственных услуг.

6. Эффективность и качество осуществления переданного полномочия оценивается по следующим критериям:

 

Уровень эффективности и качества

Общий показатель эффективности и качества

высокий

П о95

хороший

85П о<95

удовлетворительный

75П о<85

низкий

60П о<75

неудовлетворительный

П о<60