Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 16. Акт о возврате изъятых документов

Приложение N 16
к приказу ФТС России
от 14 февраля 2019 г. N 258

 

Форма

 

               МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                             (МИНФИН РОССИИ)
                      ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
_________________________________________________________________________
                   (наименование таможенного органа)

 

                                    АКТ
                    о возврате изъятых документов

 

"____"___________________ 20___г.               _________________________
                                                   (место составления)

 

Должностным лицом (должностными лицами)__________________________________
                                            (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
   (отчество указывается при наличии), должность должностного лица
                 таможенного органа, составившего акт)
на основании постановления о возврате изъятых документов_________________
_________________________________________________________________________
________________________________ от "____" ______________________ 20___г.
проверяемому лицу (либо его представителю):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
переданы документы:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
изъятые по акту от "___"___________ 20__г., копия акта изъятия документов
на __________ листах прилагается.
Замечания:______________________________________________________________.
        (содержание замечаний лиц, участвовавших при возврате документов)

 

_______________________________________________________ _________________
    (должность, фамилия, инициалы имени и отчества         (подпись)
  (инициал отчества указывается при наличии отчества)

 

Документы передал:
__________________________________________________ ______________________
                                                           (подпись)
Документы принял:
__________________________________________________ ______________________
                                                           (подпись)

 

Второй экземпляр настоящего акта получил:
________________________________________________________ ________________
(должность, фамилия, имя, отчество (отчество указывается     (подпись)
      при наличии), наименование и номер документа,
       удостоверяющего личность лица, получившего
                  второй экземпляр акта)

 

"____"__________________ 20___г.
   (дата получения второго
       экземпляра акта)

 

Порядок заполнения формы акта о возврате изъятых документов

 

1. Акт о возврате изъятых документов (далее - Акт) оформляется в форме документа на бумажном носителе на стандартных листах бумаги формата А4, сведения указываются на русском языке.

2. В Акте указываются наименование таможенного органа, дата и место составления Акта.

3. В строке, начинающейся со слов "Должностным лицом (должностными лицами)", указываются фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), должность должностного лица таможенного органа, составившего Акт.

4. В строке, начинающейся со слов "на основании постановления о возврате изъятых документов", указываются фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), должность должностного лица, вынесшего постановление о возврате изъятых документов, дата постановления о возврате изъятых документов.

5. После слов "проверяемому лицу (либо его представителю):" указываются должность с указанием наименования организации, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), наименование и номер документа, удостоверяющего личность лица (представителя лица), которому возвращаются документы. Для представителя лица дополнительно указываются наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего его полномочия.

6. В строке, начинающейся со слов "переданы документы:", производится описание возвращаемых документов с указанием их наименования, количества и индивидуальных признаков либо делается отметка о приложении к Акту описи с указанием количества листов.

7. В строке, начинающейся со слова "Замечания:", указывается содержание замечаний лиц, участвовавших при возврате документов, либо указание на отсутствие замечаний.

8. После слов "Документы передал:" указываются должность, фамилия, инициалы имени и отчества (инициал отчества указывается при наличии отчества) должностного лица таможенного органа, проставляется подпись.

9. После слов "Документы принял:" указываются должность, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), наименование и номер документа, удостоверяющего личность лица (либо его представителя), которому возвращаются документы.