Приложение N 16
к приказу ФТС России
от 14 февраля 2019 г. N 258
Форма
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНФИН РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
_________________________________________________________________________
(наименование таможенного органа)
АКТ
о возврате изъятых документов
"____"___________________ 20___г. _________________________
(место составления)
Должностным лицом (должностными лицами)__________________________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
(отчество указывается при наличии), должность должностного лица
таможенного органа, составившего акт)
на основании постановления о возврате изъятых документов_________________
_________________________________________________________________________
________________________________ от "____" ______________________ 20___г.
проверяемому лицу (либо его представителю):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
переданы документы:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
изъятые по акту от "___"___________ 20__г., копия акта изъятия документов
на __________ листах прилагается.
Замечания:______________________________________________________________.
(содержание замечаний лиц, участвовавших при возврате документов)
_______________________________________________________ _________________
(должность, фамилия, инициалы имени и отчества (подпись)
(инициал отчества указывается при наличии отчества)
Документы передал:
__________________________________________________ ______________________
(подпись)
Документы принял:
__________________________________________________ ______________________
(подпись)
Второй экземпляр настоящего акта получил:
________________________________________________________ ________________
(должность, фамилия, имя, отчество (отчество указывается (подпись)
при наличии), наименование и номер документа,
удостоверяющего личность лица, получившего
второй экземпляр акта)
"____"__________________ 20___г.
(дата получения второго
экземпляра акта)
Порядок заполнения формы акта о возврате изъятых документов
1. Акт о возврате изъятых документов (далее - Акт) оформляется в форме документа на бумажном носителе на стандартных листах бумаги формата А4, сведения указываются на русском языке.
2. В Акте указываются наименование таможенного органа, дата и место составления Акта.
3. В строке, начинающейся со слов "Должностным лицом (должностными лицами)", указываются фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), должность должностного лица таможенного органа, составившего Акт.
4. В строке, начинающейся со слов "на основании постановления о возврате изъятых документов", указываются фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), должность должностного лица, вынесшего постановление о возврате изъятых документов, дата постановления о возврате изъятых документов.
5. После слов "проверяемому лицу (либо его представителю):" указываются должность с указанием наименования организации, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), наименование и номер документа, удостоверяющего личность лица (представителя лица), которому возвращаются документы. Для представителя лица дополнительно указываются наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего его полномочия.
6. В строке, начинающейся со слов "переданы документы:", производится описание возвращаемых документов с указанием их наименования, количества и индивидуальных признаков либо делается отметка о приложении к Акту описи с указанием количества листов.
7. В строке, начинающейся со слова "Замечания:", указывается содержание замечаний лиц, участвовавших при возврате документов, либо указание на отсутствие замечаний.
8. После слов "Документы передал:" указываются должность, фамилия, инициалы имени и отчества (инициал отчества указывается при наличии отчества) должностного лица таможенного органа, проставляется подпись.
9. После слов "Документы принял:" указываются должность, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), наименование и номер документа, удостоверяющего личность лица (либо его представителя), которому возвращаются документы.