Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение Г
(рекомендуемое)
Форма акта
приемки оборудования лифта
АКТ
приемки оборудования лифта
г. _______________ "__" ___________ 20__ г.
Акт составлен в том, что заказчиком работ (владельцем) _____________
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика работ (владельца)
передано ________________________________________________________________
(наименование монтажной организации и номер документа
_________________________________________________________________________
(допуск, лицензия, разрешение и т.п.) на право выполнения работ)
оборудование лифта модели ___________, заводской N ______, г/п ______ кг,
V ______ м/с для его монтажа на _________________________________________
(адрес объекта)
При приемке оборудования под монтаж установлено следующее:
1. Передаваемое оборудование _______________________________________
(соответствует/не соответствует)
комплектовочной ведомости и упаковочным листам.
Если не соответствует, то указать, в чем ___________________________
2. Дефекты, обнаруженные при наружном осмотре оборудования (если
обнаружены, подробно перечислить) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание - Дефекты, обнаруженные при ревизии, монтаже и испытании
оборудования, подлежат актированию отдельно.
3. Заключение о пригодности оборудования для его монтажа на объекте:
_________________________________________________________________________
Сдал:
Представитель заказчика работ (владельца) _______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Принял:
Представитель монтажной организации _____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.