Приложение
к приказу Министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 21.12.2018 г. N 835/пр
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства (далее соответственно - Порядок, Министерство, учреждение), устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства и учреждения.
2. Составление, утверждение, и ведение бюджетной сметы Министерства и учреждения, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также формирование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к ним осуществляются в форме электронного документа, составленного сотрудниками ответственными за составление и ведение бюджетной сметы и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") лицом, уполномоченным действовать от имени Министерства и учреждения.
3. Показатели бюджетной сметы Министерства, бюджетных смет учреждения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление бюджетных смет
4. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства и учреждения лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и учреждения на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в рублях.
6. Бюджетная смета Министерства и учреждения составляется путем формирования показателей сметы на очередной (текущий) финансовый год и плановый период и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы Министерства и учреждения на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы Министерства и учреждения.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III Порядка.
7. Показатели бюджетной сметы Министерства формируются Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства (далее - Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса).
Закупочные формы показателей бюджетной сметы Министерства формируются Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса на основании предложений на закупку, сформированных и утвержденных в ГИИС "Электронный бюджет" структурными подразделениями Министерства, курирующими соответствующие расходы федерального бюджета.
Показатели бюджетных смет учреждения формируются учреждением.
8. Бюджетная смета Министерства составляется Департаментом реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса на основании сформированных им соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Бюджетная смета учреждения составляется на основании сформированных им соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Министерство вправе формировать свод бюджетных смет, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет Министерства и учреждения (далее - свод бюджетных смет).
9. Показатели бюджетной сметы Министерства подписываются директором (исполняющим обязанности директора) Департамента реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса в течение десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
Показатели бюджетных смет учреждения подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждения, в течение десяти рабочих дней со дня доведения Министерством до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
10. Проекты бюджетных смет Министерства и учреждения на очередной финансовый год и плановый период формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджетной сметы Министерства утверждается в соответствии с требованиями, определенными главой III Порядка.
Проект бюджетной сметы учреждения в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) согласовывается с Административно-кадровым департаментом Министерства.
III. Утверждение бюджетных смет Министерства и учреждения
11. Бюджетная смета Министерства (свод бюджетных смет) утверждается заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, курирующим Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса, или иным уполномоченным Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные сметы учреждения утверждаются руководителем учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня доведения Министерством до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденная бюджетная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при составлении бюджетной сметы, направляются учреждением в Министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы.
12. Утверждение бюджетной сметы Министерства и бюджетных смет учреждения, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение бюджетных смет
13. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных до Министерства и учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
14. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
15. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 Порядка и утверждаются директором (исполняющим обязанности директора) Департамента реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса (для учреждения - лицом, имеющим право действовать от имени учреждения).
16. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимитов бюджетных обязательств.
17. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым пункта 11 Порядка.
18. Изменения в бюджетную смету учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей бюджетной сметы, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются в Министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21 декабря 2018 г. N 835/пр "Об утверждении Порядка... |