Постановление мэрии г. Новосибирска от 28 февраля 2014 г. N 1706
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 N 10368"
В целях приведения муниципального правового акта города Новосибирска в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 N 10368 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение":
1.1. Подпункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты в случае наличия данной карты у заявителя.".
1.2. Абзац третий подпункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"При получении заявления и документов в форме электронных документов, поступивших при обращении заявителя с Единого портала государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.".
1.3. В подпункте 2.18:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема отдела реконструкции, многофункционального центра или по телефону в соответствии с графиком работы отдела реконструкции, многофункционального центра;".
1.3.2. Абзац третий после слова "отправлением" дополнить словами "в адрес департамента, управления".
1.3.3. Абзацы пятый, седьмой, восьмой после слов "отдела реконструкции" дополнить словами "(многофункционального центра)".
1.4. Подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с документами в соответствии с подпунктами 2.7, 2.9.
3.1.2. Специалист отдела реконструкции, многофункционального центра, ответственный за прием и оформление документов, при обращении заявителя:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);
проверяет правильность заполнения заявления;
производит регистрацию поступившего заявления в электронной базе данных;
оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Расписка готовится в двух экземплярах, подписывается специалистом, ответственным за прием и оформление документов. Один экземпляр расписки выдается (направляется) заявителю, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов.
3.1.3. Специалист многофункционального центра заполняет и заверяет электронную заявку цифровой подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в управление.
3.1.4. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от многофункционального центра, регистрируются в день их поступления в управление.
При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист отдела реконструкции в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов заявителя на получение муниципальной услуги.
3.1.6. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - один день.".
2. Департаменту строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.
Исполняющий обязанности |
В. М. Знатков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Новосибирска от 28 февраля 2014 г. N 1706 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2013 N 10368"
Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 4 марта 2014 г. N 17
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 18 февраля 2019 г. N 589 настоящее постановление признано утратившим силу