Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 06.03.2019 по делу N 19/44/105/443, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО ПК "ЮГ-СНАБ" (далее - Заявитель) на действия Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - Заказчик), Комитета Ставропольского края по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) при проведении аукционной комиссией Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - Аукционная комиссия), Заказчиком, Уполномоченным органом, АО "ЭТС" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство нового корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Краевая детская клиническая больница в городе Ставрополе" для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (номер извещения 0121200004719000018) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать ненадлежащие требования к описанию участниками закупки в составе заявки на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний, химического и компонентного состава товаров, а также не учитывать ненадлежащие положения инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе, не позволяющие однозначно установить порядок заполнения конкретных показателей товаров, установленных на графических изображениях информации и положение не позволяющее определить, какой именно ГОСТ соответствует товару, используемому при выполнении работ, с учетом решения от 06.03.2019 по делу N 19/44/105/443.
2. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 06.03.2019 по делу N 19/44/105/443.
3. Аукционной комиссии, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 20.03.2019 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте torkhova@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 6 марта 2019 г. N 19/44/105/443 "По делу об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был