Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу ФАС России
от 27.02.2019 N 221/19
Правила
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным бюджетным учреждением "Информационно-технический центр ФАС России", находящимся в ведении Федеральной антимонопольной службы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным бюджетным учреждением "Информационно-технический центр ФАС России", находящимся в ведении Федеральной антимонопольной службы (далее соответственно - государственное задание, Учреждение, Служба).
2. Объеком контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании Учреждения.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение Учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
- определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
- анализ причин отклонения фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
- принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме:
- предварительного отчета о выполнении государственного задания;
- отчета о выполнении государственного задания (годовой);
- камеральной и выездной проверки.
6. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год составляется Учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.
Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год представляется Учреждением при установлении Службой требования о его представлении в государственном задании.
7. Структурные подразделения Службы, осуществляющие координацию деятельности Учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания осуществляют его рассмотрение, и выносят заключение о принятии (не принятии) указанного отчета.
8. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год составляется Учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в структурные подразделения Службы, осуществляющие координацию деятельности Учреждения, в срок, установленный в государственном задании, но не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Структурные подразделения Службы, осуществляющие координацию деятельности Учреждения, не позднее 15 февраля финансового года, следующего за отчетным, должны принять отчет о выполнении государственного задания либо уведомить Учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть на доработку.
Доработанный Учреждением отчет о выполнении государственного задания структурные подразделения Службы, осуществляющие координацию деятельности Учреждения, принимают к повторному рассмотрению не позднее 20 февраля финансового года, следующего за отчетным.
9. Проведение выездной проверки выполнения Учреждением государственного задания осуществляется в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом Службы.
План проверок выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год разрабатывается структурными подразделениями Службы, курирующими выполнение государственных работ (оказание услуг).
10. Срок проведения проверки выполнения государственного задания определяется приказом Службы и должен составлять не более 30 рабочих дней. На основании мотивированного представления руководителя группы, осуществляющей проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Службы, но не более чем на 30 рабочих дней.
11. При осуществлении проверки выполнения государственного задания ответственные должностные лица Службы имеют право:
- в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого Учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
12. Результат проведения проверки выполнения государственного задания включается в акт проверки выполнения государственного задания Учреждением (далее - акт проверки).
13. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
14. Материалы по результатам камеральной и выездной проверки выполнения государственного задания, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся в Службе не менее 5 лет.
15. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
- уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в разрезе каждой услуги (работы), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы);
- формирование и финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов проверок выполнения государственного задания;
- применение к руководителю Учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 27 февраля 2019 г. N 221/19 "Oб утверждении Правил осуществления контроля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.