Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу
N 23 от 07 февраля 2019 г.
ТИПОВОЙ ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
ИКЗ: |
|
Источник финансирования: |
Федеральный бюджет РФ |
Раздел: |
XX |
Подраздел: |
XX |
Целевая статья: |
ХХХХХХ |
Вид расходов: |
XXX |
Экономическая классификация: |
XXX |
Особые отметки: |
шифр темы |
Идентификатор государственного контракта: |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _________________
на выполнение прикладной научно-исследовательской работы в рамках выполнения государственного оборонного заказа
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование работы)
(шифр "_________________")
г. Москва |
"___" ______________ 201__ г. |
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), именуемое в дальнейшем Государственный заказчик, в лице <должность><Фамилия Имя Отчество (полностью)>, действующего на основании <наименование документа>, с одной стороны, и <полное название организации> (<краткое название организации>), именуемое в дальнейшем Головной исполнитель, в лице <должность><Фамилия Имя Отчество (полностью)>, действующего на основании <наименование документа>, с другой стороны, здесь и далее именуемые "Стороны", по результатам открытого Конкурса в электронной форме по лоту N <номер>, объявленного извещением от <дата> N <номер> на основании протокола заседания Единой комиссии ФМБА России от <дата> N <номер> в соответствии с Федеральным законом "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О государственном оборонном заказе", заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Предметом Контракта является выполнение прикладной научно-исследовательской работы "____________________________________________ ______________________________________________________" (шифр "_____________") для нужд ФМБА России в рамках реализации федеральной целевой программы ___________________ в соответствии с Техническим заданием (далее - Работы).
1.2. Головной исполнитель обязуется выполнить Работы, указанные в п. 1.1 Контракта, в соответствии с требованиями и условиями Контракта и своевременно сдать результаты Государственному заказчику, а Государственный заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
1.3. Требования к содержанию и объему выполняемых работ определяются Техническим заданием.
1.4 Содержание этапов работ и сроки их выполнения определяются Календарным планом. Календарный план должен соответствовать Техническому заданию.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Цена Контракта (общая стоимость выполняемых Работ по Контракту):
_______________ (______________) рублей __________ копеек, Налогом на добавленную стоимость (НДС) не облагается в соответствии со статьей 149 (часть 3, пункт 16, 16.1) второй части Налогового кодекса Российской Федерации.
из них:
- 1 этап в 20___ году __________ рублей ______ копеек;
- 2 этап в 20___ году __________ рублей ______ копеек.
Указанная цена Контракта определена на основании Конкурсного предложения Головного исполнителя и является твердой договорной ценой (в случае если контракт будет заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта).
2.2. Цена Контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия Контракта, за исключением случаев, установленных разделом 8 Контракта.
2.3. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения государственного контракта, Государственный заказчик согласовывает в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия Государственного контракта, в том числе по цене контракта и (или) объему работ.
2.4. В цену Контракта включены все затраты Головного исполнителя, связанные с исполнением обязательств по Государственному контракту, в том числе транспортные расходы, уплату таможенных пошлин, налоги и другие обязательные платежи, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, иные затраты, в том числе приобретение лицензий, предусматривая для этого необходимые средства при определении цены Контракта.
2.5. Оплата выполненных работ финансируется из федерального бюджета и осуществляется Государственным заказчиком по цене, установленной в п. 2.1. Контракта по факту выполнения работ на основании акта сдачи-приемки выполненных работ по отдельному этапу (либо работы в целом), подписанного Сторонами.
2.6. Аванс не предусмотрен.
2.7. В соответствии с частью 6 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 г. N 1765 (далее - Правила казначейского сопровождения):
а) запрет на перечисление целевых средств:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк);
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе принимаемыми в отношении средств, указанных в подпункте "б" пункта 15 настоящих Правил;
на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов;
оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта);
оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае если юридическое лицо не привлекает для поставки таких товаров (выполнения таких работ, оказания таких услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления документов-оснований или реестра документов-оснований по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - реестр документов-оснований), с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае его указания в платежном документе) и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, государственными контрактами, договорами о капитальных вложениях, контрактами учреждений, договорами о проведении капитального ремонта, договорами (контрактами, соглашениями) или нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии;
возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта и договора (контракта, соглашения) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
оплаты обязательств юридического лица по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта);
на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом - получателем целевых средств договоры (контракты, соглашения), за исключением договоров, заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций и сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, а также договоров страхования в соответствии со страховым законодательством;
б) обязанность юридического лица открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в территориальном органе Федерального казначейства в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с настоящими Правилами;
в) обязанность юридического лица вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта и договору (контракту), распределять накладные расходы пропорционально срокам исполнения государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) либо срокам использования авансового платежа по ним в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
г) представление в территориальные органы Федерального казначейства документов, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств;
д) указание в договорах (контрактах, соглашениях), платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов, представляемых в связи с исполнением соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта, договоров (контрактов, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее - государственная тайна), а также в документах-основаниях, реестре документов-оснований идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения и договора о проведении капитального ремонта, порядок формирования которого установлен Федеральным казначейством;
е) перечисление средств на оплату обязательств юридических лиц в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (далее - казначейское обеспечение обязательств), в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 5 Федерального закона;
ж) иные условия, определенные принимаемыми в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона актами Правительства Российской Федерации, предусмотренными разделом IV настоящих Правил.
При размещении целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты в случаях, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, указанными в абзаце третьем подпункта "а" пункта 6 настоящих Правил, средства, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат возврату на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения.
Казначейское сопровождение целевых средств, предоставляемых на основании соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта или договоров (контрактов, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Головной исполнитель обязуется осуществлять операции, связанные с исполнением обязательств по Государственному контракту, на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участником бюджетного процесса (далее - лицевые счета 41), открытых в ТОФК
Оплата производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения документов, указанных в п. 3.1., 3.2., 3.3. Контракта, подписанных Сторонами.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
2.8. Головной исполнитель обязан одновременно с подписанием Контракта представить Государственному заказчику обеспечение исполнения Контракта в следующем порядке:
а) в случае если участником, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая менее чем на двадцать пять процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта - обеспечение исполнения Контракта предоставляется в размере ___ (___________) % от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет _______________ (_________________) рублей _______ копеек;
б) в случае если участником, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта - обеспечение исполнения Контракта предоставляется в размере в полтора раза превышающем размер обеспечения, указанный в пп. а) п. 2.8 Контракта, что составляет ________________ (___________) рублей ______ копеек;
в) в случае если участником, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта - обеспечение исполнения Контракта предоставляется в размере, указанном в пп. а) п. 2.8. Контракта, при условии предоставления в составе заявки на участие в Конкурсе участника Конкурса, с которым заключается Контракт, информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N 44-ФЗ (положения настоящего подпункта действуют в случае если начальная (максимальная) цена Контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее).
2.9. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика, указанный в п. 2.12. Контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Головным исполнителем самостоятельно.
2.10. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется на весь объем предусмотренных Контрактом обязательств.
2.11. В случае, если обеспечением исполнения Контракта является банковская гарантия, такая банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.12. В случае, если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств на счет Государственного заказчика:
- Головной исполнитель перечисляет денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта по следующим реквизитам Государственного заказчика:
(л/с 05951003880)
123182, г. Москва, Волоколамское ш., д. 30, стр. 1
Телефон: 8 (499) 190-33-22
ИНН 7734521419 КПП 773401001
р/счет 40302810900001001901 в Межрегиональном операционном УФК
БИК 044501002 в Операционном департаменте Банка России г. Москва.
Назначение платежа: "обеспечение исполнения контракта";
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, производится Государственным заказчиком не менее чем через 10 (десять) календарных дней после окончания срока действия обеспечения исполнения Контракта на основании письменного требования Головного исполнителя в течение пяти рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования;
- денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Головным исполнителем в письменном требовании.
2.13. Срок действия любого вида обеспечения исполнения Контракта должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
3. ПОРЯДОК ПРИЁМКИ РАБОТ, ЭКСПЕРТИЗА
3.1. При завершении отдельного этапа выполнения работ (либо работы в целом) в сроки, определенные Календарным планом, являющимся неотъемлемой частью Контракта, Головной исполнитель представляет Государственному заказчику акт сдачи-приемки с указанием объема и качества выполненных работ с приложением к нему материалов, предусмотренных Календарным планом и Техническим заданием (Приложение N 1), являющимися неотъемлемой частью Контракта.
3.2. По окончании работ, в течение 3 календарных дней, Головной исполнитель уведомляет Государственного заказчика о готовности сдачи-приемки выполненных работ.
3.3. По окончании работ Головной исполнитель представляет Государственному заказчику следующие документы в двух экземплярах:
- комплект оформленной в установленном порядке документации, указанной в п. 15 Технического задания (Приложение N 1) на листах формата А4 в твердом переплете со сплошной нумерацией страниц;
- копию регистрационной карты НИОКР по начинаемой научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работе (по форме установленной Приложением N 1 к приказу Минобрнауки России от 31.03.2016 N 341);
- копию информационной карты ИКРБС о результатах научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (по форме установленной Приложением N 2 к приказу Минобрнауки России от 31.03.2016 N 341).
Указанные в п.п. 3.1., 3.3. отчетные документы одновременно направляются Головным исполнителем Государственному заказчику в электронном виде через Информационную систему ФМБА России в режиме удаленного доступа по адресу: https://socfmba.ru/db, раздел "Контракты НИОКР", пункт меню "Архив". Доступ в данную базу открывается Государственным заказчиком победителю конкурса в течение 10 (десяти) дней с даты публикации протокола подведения итогов конкурса.
3.4. В случае, если в соответствии с частью 4 статьи 94 Закона N 44-ФЗ Государственный заказчик обязан привлекать для проверки предоставленного результата Работ по Контракту экспертов, экспертные организации, приемка Государственным заказчиком результатов Работ осуществляется с учетом заключения такой экспертизы.
3.5. Государственный заказчик в течение 30 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ и отчетных документов обязан направить Головному исполнителю подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ или мотивированный отказ от приемки результатов выполненных работ (отдельного этапа работ).
3.6. В случае несоответствия выполненных работ Техническому заданию и (или) Календарному плану Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Государственным заказчиком в течение 30 календарных дней после получения акта сдачи-приемки результатов выполненных работ. Головной исполнитель по требованию Государственного заказчика устраняет дефекты выполненных работ, допущенных не по вине Государственного заказчика, за свой счет в срок, согласованный с Государственным заказчиком.
3.7. Работы, прекращенные не по вине Государственного заказчика или не принятые вследствие несоответствия требованиям Контракта, Государственным заказчиком не оплачиваются.
3.8. Если в процессе выполнения работ выясняется невозможность или нецелесообразность дальнейшего выполнения работ, Головной исполнитель обязан приостановить их выполнение, поставив об этом в известность Государственного заказчика в 5-дневный срок. В этом случае Стороны обязаны в 5-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и возможных направлениях выполнения работ.
Бремя доказательства объективности прекращения выполнения работ лежит на Головном исполнителе.
Прекращение выполнения работ по Контракту наступает с момента принятия решения о нецелесообразности продолжения выполнения работ и оформляется двусторонним протоколом.
3.9. В случае досрочного выполнения работ Государственный заказчик вправе досрочно принять и оплатить выполненные работы по цене, установленной в пункте 2.1 Контракта, при условии наличия средств федерального бюджета на счете Государственного заказчика. Приемка работы оформляется аналогично работам, принимаемым по завершении этапа, в соответствии с разделом 3 Контракта.
3.10. По окончании выполнения работ Головной исполнитель проводит инвентаризацию всех товарно-материальных ценностей, приобретенных в ходе выполнения работы (отдельного этапа работы). Товарно-материальные ценности, приобретенные Головным исполнителем при выполнении настоящего Контракта, являются собственностью Государственного заказчика.
3.11. В течение двадцати календарных дней после истечения срока выполнения работ по Контракту Головной исполнитель представляет Государственному заказчику акт сверки взаиморасчетов по Контракту и инвентаризационную опись всех товарно-материальных ценностей, приобретенных и использованных в ходе выполнения работы (отдельного этапа работы).
3.12. Решение о дальнейшем использовании находящихся у Исполнителя товарно-материальных ценностей принимается Государственным заказчиком по завершении выполнения работ по настоящему Контракту. До момента принятия Государственным заказчиком такого решения Исполнитель осуществляет ответственное хранение товарно-материальных ценностей с оформлением акта принятия на ответственное хранение и выдает Государственному заказчику "Сохранную расписку". Хранение осуществляется безвозмездно. Государственный заказчик принимает решение о дальнейшем использовании материальных ценностей по предложению Исполнителя за три месяца до окончания настоящего Контракта.
3.13. Государственный заказчик вправе передавать Исполнителю указанные материальные ценности для их использования в последующих работах по его заказу или передавать их Исполнителю по Акту с учетом их фактического износа с уменьшением стоимости Контракта.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ
4.1. Настоящий Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон со дня его заключения и действует до _________ 20__ г., а в части исполнения обязательств Сторонами - до полного их исполнения.
4.2. Сроки выполнения Работ (этапов Работ) определяются в соответствии с Календарным планом (Приложение N 2 к Контракту). Срок окончания выполнения Работ до _________ 20__ г.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Государственный заказчик вправе:
- требовать от Головного исполнителя надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом;
- требовать от Головного исполнителя своевременного устранения выявленных недостатков в результатах работ;
- проверять ход и качество выполнения работ, предусмотренных Контрактом, в том числе с выездом уполномоченных представителей Государственного заказчика по месту нахождения Головного исполнителя (соисполнителя) или по месту выполнения работ, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Головного исполнителя;
- подать заявку на выдачу охранного документа (патента) в течение 6 (шести) месяцев с момента его уведомления в письменной форме Головным исполнителем о получении результата, способного к правовой охране в качестве объекта исключительного права;
- требовать от Головного исполнителя предоставления информации и документации для проверки хода и качества выполнения работ по Контракту;
- осуществлять приемку досрочно выполненных работ (этапов работ) по Контракту;
- корректировать порядок и суммы финансирования работ Головного исполнителя по этапам и работы в целом по Контракту с соответствующим изменением их объемов в зависимости от условий и объемов финансирования, определяемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, и по мере поступления средств федерального бюджета на счет Государственного заказчика;
- корректировать стоимость этапов работ в части перераспределения средств по статьям затрат без изменения цены Контракта, предусмотренной пунктом 2.1 Контракта, при условии направления Головным исполнителем соответствующих документов по корректировке структуры цены;
- прекращать действие Контракта, если дальнейшее проведение работы (этапов работы) стало неактуальным, с возмещением фактических затрат Головному исполнителю;
- принять решение об одностороннем отказе от исполнения условий Контракта в порядке и случаях, установленных Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации;
- использовать результаты выполненных работ по настоящему Контракту в любом объеме и любым способом;
- передавать результаты предусмотренных настоящим Контрактом работ третьим лицам без согласования с Головным исполнителем;
- определять порядок использования материальных ценностей и результатов работ, способных к правовой охране;
5.2. Государственный заказчик обязан:
- принять результаты работ (этапы работ), выполненных в соответствии с условиями Контракта и оплатить выполненные работы в целом (этапы работ);
- передавать Головному исполнителю необходимую для выполнения работ по Контракту информацию;
- предоставлять Головному исполнителю безвозмездную простую (неисключительную) лицензию на использование результатов интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые принадлежит Российской Федерации, для выполнения работ по государственному контракту;
- осуществлять контроль за целевым использованием Головным исполнителем бюджетных средств;
5.3. Головной исполнитель вправе:
- досрочно исполнить обязательства по государственному контракту;
- по согласованию с Государственным заказчиком привлекать к исполнению государственного контракта третьих лиц (исполнителей/соисполнителей), при этом на третьих лиц (исполнителей/соисполнителей) распространяются все обязанности и условия данного контракта.
5.4. Головной исполнитель обязан:
- выполнить работы в соответствии с условиями Контракта, включая Техническое задание (Приложение N 1 к Контракту), Календарный план (Приложение N 2 к Контракту) и передать Государственному заказчику результаты работ (отчеты, научно-техническую и иную документацию, а также изготовленные экспериментальные образцы) в предусмотренный Контрактом срок;
- в 5-дневный срок информировать Государственного заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;
- своими силами и за свой счет устранять допущенные не по вине Государственного заказчика при выполнении работ недостатки;
- гарантировать Государственному заказчику передачу полученных по Контракту результатов, не нарушающих исключительных прав других лиц;
- запрашивать и получать от Государственного заказчика необходимую для выполнения работ информацию;
- обеспечить раздельный учет затрат, связанных с исполнением государственного контракта, в соответствии с законодательством Российской Федерации по государственному оборонному заказу;
- обеспечить допуск уполномоченных представителей государственного заказчика и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю в сфере государственного оборонного заказа, в организацию Головного исполнителя и условий для осуществления ими контроля за исполнением государственного контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения;
- представлять по требованию Государственного заказчика необходимую документацию, относящуюся к выполненным работам по Контракту, и создавать условия для проверки хода выполнения работ (по месту нахождения Головного исполнителя и/или по месту выполнения работ);
- направлять Государственному заказчику предложения о корректировке стоимости отдельных этапов работ в части перераспределения средств по статьям затрат без изменения цены Контракта, предусмотренной пунктом 2.1 Контракта, не позднее, 30 дней до истечения срока действия контракта;
- проводить мероприятия, направленные на выявление результатов интеллектуальной деятельности, способных к правовой охране, уведомлять Государственного заказчика о таких результатах и представлять предложения по их правовой охране;
- проводить в ходе выполнения работ патентные исследования;
- сохранять конфиденциальность в отношении полученных результатов интеллектуальной деятельности до установления в соответствии с решением Государственного заказчика режима их правовой охраны;
- обеспечить правовую охрану создаваемых результатов интеллектуальной деятельности в соответствии с решением Государственного заказчика путём:
а) осуществления юридически значимых действий по оформлению прав на созданные результаты интеллектуальной деятельности на территории Российской Федерации и на территориях иностранных государств;
б) принятия мер по сохранению конфиденциальности сведений, составляющих секрет производства (ноу-хау);
- гарантировать Государственному заказчику создание результатов интеллектуальной (научно-технической) деятельности при выполнении работ по Контракту, не нарушающих права третьих лиц, а также в случае получения охраноспособного результата подтверждать факт ненарушения прав третьих лиц представлением Государственному заказчику документов, материалов и сведений, предусмотренных условиями Контракта с учетом следующего:
для объектов авторского права (программ для ЭВМ и баз данных) должно быть проверено соответствие нормам признания их таковыми, установленным статьями 1260-1262 Гражданского кодекса Российской Федерации, и представлены подтверждающие материалы;
для топологий интегральных микросхем должно быть проверено соответствие нормам, установленным статьями 1448 и 1457 Гражданского кодекса Российской Федерации, и представлены идентифицирующие материалы;
для секретов производства (ноу-хау) должно быть проверено соответствие нормам, установленным статьями 1465 и 1467 Гражданского кодекса Российской Федерации, и представлены выписки из организационно-распорядительных документов Головного исполнителя об установлении режима коммерческой тайны;
для объектов патентного права (изобретений, полезных моделей и промышленных образцов) должно быть проверено соответствие нормам, установленным статьями 1349-1353 и 1359 Гражданского кодекса Российской Федерации, а в целях подтверждения их способности к правовой охране и определения сущности результата должны быть проведены патентные исследования в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96 даже в случае, если в отношении такового результата предполагается установление режима коммерческой тайны;
при этом Головной исполнитель, в том числе и привлекаемые к выполнению Контракта третьи лица обязаны урегулировать отношения с авторами (со своими работниками) создаваемых в рамках выполнения работ по Контракту результатов и третьими лицами путем заключения соответствующих соглашений, не нарушающих права Российской Федерации, предусмотренные пунктом 2 статьи 1298 и пунктом 3 статьи 1373 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Контрактом;
- в недельный срок после признания Головным исполнителем способности результата в правовой охране направлять Государственному заказчику уведомление о создании соответствующего результата (объекта авторского права в виде программы для ЭВМ или базы данных, топологии интегральной микросхемы или объекта патентного права в виде изобретения, полезной модели или промышленного образца), с кратким описанием сущности результата, указанием действительных авторов и потенциальных правообладателей, а также предложениями по порядку его использования и способу правовой охраны (путем патентования объекта патентного права или установления режима коммерческой тайны);
- после завершения работ по Контракту в течение установленных статьями 1281, 1363, 1457 и 1467 части IV Гражданского кодекса Российской Федерации соответствующих сроков действия исключительных прав на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности (в случае принадлежности прав Головному исполнителю) направлять Государственному заказчику сведения об изменении режима правовой охраны, о распоряжении исключительными правами или об использовании в собственной производственной деятельности созданных результатов как объектов государственного учета;
- обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, ходу его исполнения и полученным результатам работ;
- вести отдельный учет по Контракту в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 47;
- в случае изменения адреса и банковских реквизитов в 5-дневный срок письменно известить Государственного заказчика, указав новые реквизиты. Заключить с Государственным заказчиком дополнительное соглашение об изменении реквизитов.
5.5. Исходя из целей и задач работ, предусмотренных Контрактом, в процессе их выполнения Головной исполнитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разрабатывает и осуществляет мероприятия по:
- стандартизации;
- унификации;
- метрологическому обеспечению;
- информационному обеспечению;
- обеспечению безопасности для жизни и здоровья людей и охране окружающей среды.
5.6. При выполнении работ по Контракту с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Государственный заказчик и Головной исполнитель обязаны выполнять требования действующего законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и противодействия иностранным техническим разведкам.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
6.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем, Головным исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6.3.1. - 6.3.5. настоящего Контракта):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн рублей до 500 млн рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн рублей до 1 млрд рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд рублей до 2 млрд рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд рублей до 5 млрд рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд рублей до 10 млрд рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд рублей.
6.3.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем, Головным исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя, Головного исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн рублей до 10 млн рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн рублей до 20 млн рублей (включительно).
6.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем, Головным исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн рублей;
б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно);
в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно).
6.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем, Головным исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн рублей.
6.3.4. В случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей, Головных исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.
6.3.5. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн рублей до 50 млн рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн рублей до 100 млн рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн рублей.
6.3.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем, Головным исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
6.3.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем, Головным исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
6.3.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
6.4. Под ненадлежащим исполнением Поставщиком обязательств понимается поставка Товара, не соответствующего требованиям к качеству, количеству (комплектности), установленных настоящим Контрактом.
6.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком таких обязательств, Государственный заказчик обязан направить Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6.6. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
6.7. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде с предоставлением подтверждающего документа не позднее 5 календарных дней с даты их наступления. В случае прекращения указанных обстоятельств, Сторона в течение 5 календарных дней должна известить об этом другую Сторону в письменном виде и предпринять все разумные меры, чтобы в кратчайшие сроки преодолеть невозможность выполнения своих обязательств по настоящему Контракту.
6.8. Не извещение или несвоевременное извещение другой Стороны, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.
6.9. Уплата Поставщиком неустоек, штрафов, пеней или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6.10. Риск случайной невозможности исполнения условий Контракта несет Поставщик.
6.11. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения, а также просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
6.12. Поставщик вправе произвести добровольную уплату неустоек (штрафов, пеней).
6.13. Государственный заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату поставленного Товара в случаях представления Поставщиком не надлежаще оформленных и/или несвоевременно представленных Поставщиком документов, предусмотренных Контрактом.
7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения, войны, запретительных актов государственных органов, при условии, что эти обстоятельства и их последствия непосредственно повлияли на исполнение обязательств по Контракту.
В таком случае срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства или их последствия.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую Сторону о наступлении этих обстоятельств в письменной форме с предоставлением подтверждающего документа, но не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента их наступления. Сторона, также без промедления, но не позднее 10 (десяти) календарных дней, должна известить другую Сторону в письменном виде о прекращении этих обстоятельств.
7.3. Не извещение или несвоевременное извещение другой Стороны Стороной, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.
7.4. Достаточным доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы будет служить письменное свидетельство, подтвержденное компетентным органом исполнительной власти территории, на которой возникли форс-мажорные обстоятельства, либо Торгово-промышленной палаты страны, в которой произошло такое событие, повлиявшее на выполнение стороной своих обязательств.
7.5. Если последствия, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, будут длиться более 6 (шести) месяцев, то Головной исполнитель и Государственный заказчик имеют право расторгнуть настоящий Контракт по обоюдному согласию.
7.6. При изменениях нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на момент заключения Контракта и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, договоренности по срокам выполнений Контракта должны быть соответствующим образом скорректированы Сторонами и оформлены в письменной форме путем согласования дополнительного соглашения к настоящему Контракту.
8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНТРАКТ
8.1. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
8.1.1. при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных контрактом количества и качества выполняемых работ, и иных условий контракта;
8.1.2. если по предложению Государственного заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объемов работ стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы;
8.1.3. в случае уменьшения ранее доведенных до Государственного заказчика, как получателя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств.
8.1.4. в иных случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ
9.1. Вопросы взаимоотношения Государственного заказчика и Головного исполнителя регулируются Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Все спорные вопросы и разногласия, возникающие в ходе исполнения Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров и взаимных консультаций. Результаты договоренностей в обязательном порядке фиксируются дополнительными соглашениями Сторон, являющимися с момента их подписания неотъемлемой частью Контракта.
9.3. Контрактом устанавливается претензионный порядок разрешения споров. Претензия должна быть оформлена в письменном виде, подписана соответствующей Стороной, содержать обоснованные доказательства того, в чем заключается неисполнение или ненадлежащее исполнение другой Стороной своих обязательств, а также устанавливать разумный срок для ответа на претензию.
9.4. В случае если Стороны не пришли к взаимному согласию спор подлежит разрешению в Арбитражном суде г. Москвы.
9.5. В целях недопущения возникновения кредиторской задолженности по настоящему государственному контракту, начиная с 20___ года, Головной исполнитель приступает к выполнению работ, оплата которых будет производиться в 20___ году и последующие годы, только после подтверждения Заказчиком обязательств по оплате государственного контракта без изменений его условий.
9.5.1. Государственный заказчик уведомляет Головного исполнителя о доведении (утверждении) объема прав на принятие и (или) не позднее трех рабочих дней со дня наступления указанного условия путем направления письменного уведомления (по адресу или электронному адресу).
10. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
10.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случаях, предусмотренных настоящим Контрактом.
10.2. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
10.3. Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Головной исполнитель не соответствует установленным документацией о проведении открытого Конкурса в электронной форме требованиям к участникам открытого Конкурса в электронной форме или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем открытого Конкурса.
10.4. Головной исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
10.5. Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, проведения экспертизы до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта (в случае необходимости), размещения информации о принятом решении на официальном сайте, способах, датах и порядке направления решения Головному исполнителю, порядок внесения сведений о Головном исполнителе, с которым контракт был расторгнут в реестр недобросовестных поставщиков и иные действия Государственного заказчика и/или Головного исполнителя определены положениями частей 8-26 статьи 95 Закона 44-ФЗ.
10.6. В случае расторжения Контракта:
Государственный заказчик обязуется в 10-дневный срок с даты расторжения Контракта направить Головному исполнителю Акт сверки расчетов по государственному контракту, а Головной исполнитель обязуется в 10-дневный срок с даты получения от Государственного заказчика Акта сверки расчетов подписать его и вернуть Государственному заказчику.
В случае возникновения разногласий по содержанию Акта сверки расчетов Головной исполнитель в установленный срок передает Государственному заказчику подписанный Головным исполнителем Акт сверки расчетов с приложением протокола разногласий. При неполучении Государственным заказчиком в установленный срок подписанного Головным исполнителем Акта сверки расчетов, указанный Акт считается подписанным (согласованным) Головным исполнителем на условиях, определенных Государственным заказчиком.
В случае подтверждения Актом сверки расчетов, подписанным сторонами Контракта, разницы между стоимостью фактически выполненных Головным исполнителем на дату расторжения контракта работ на основании актов выполненных работ и выплаченными Государственным заказчиком суммами по настоящему контракту, соответствующая сумма будет оплачена стороной контракта другой стороне в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания сторонами Акта сверки расчетов;
10.7. Ни одна из сторон не будет иметь по отношению к другой Стороне никаких обязательств по Контракту после вступления в силу расторжения Контракта и урегулирования взаимных платежей в соответствии с настоящим разделом, кроме обязательств, вытекающих из ранее выполненных работ.
11. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Изменения и дополнения к Контракту оформляются дополнительным соглашением, согласованным Сторонами и являющимся неотъемлемой частью Контракта. Оформление дополнительного соглашения осуществляется до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
11.2. Права на результаты, полученные в ходе выполнения работ по настоящему Контракту, закрепляется за Российской Федерацией, от имени которой выступает Государственный заказчик, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.3. Права на результаты (материальные ценности, в том числе специальное оборудование, специальное программное обеспечение, комплектующие (кроме расходных материалов), мультимедийное обеспечение и т.п.), созданные и приобретенные исполнителем при выполнении настоящего контракта, закрепляются за Российской Федерацией и являются собственностью Государственного заказчика, включая возможную документацию и материалы, определенно в настоящем Контракте не упомянутые, но полученные и необходимые в процессе выполнения работы.
11.4. Исполнитель не вправе передавать результаты выполненных работ по настоящему Контракту третьим лицам без письменного согласия Государственного заказчика. Исполнитель вправе использовать полученные результаты для собственных нужд по согласованию (с письменного разрешения) с Государственным заказчиком.
11.5. Контракт составлен на русском языке в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Государственному заказчику, один - Исполнителю. Электронные версии Контракта с приложениями, дополнительных соглашений к Контракту с приложениями и актов сдачи-приемки работ по Контракту создаются в Информационной системе ФМБА России в режиме удаленного доступа по адресу: https://socfmba.ru/db, раздел "Контракты НИОКР" в списке "Разделы УОНИ".
11.6. Все Приложения, указанные в Контракте, являются его неотъемлемой частью.
11.7. К Контракту прилагаются:
11.7.1. Техническое задание (Приложение N 1) на ___ л.
11.7.2. Календарный план (Приложение N 2) на ___ л
12. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК |
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ |
Федеральное медико-биологическое агентство |
|
Адрес: 123182, РФ, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 30, стр. 1 |
Адрес: |
Тел.: (499) 190 33 22, (499) 190 07 25 (ф) |
Тел.: |
Банковские реквизиты: |
Адрес электр. почты: |
ИНН/КПП 7734521419/773401001 |
Банковские реквизиты: |
Р/с 40105810700000001901 в Межрегиональном операционном УФК |
ОГРН |
ИНН/КПП | |
л/с 03951003880 |
Дата постановки на учет в налоговом органе: |
Операционный департамент Банка России г. Москва |
ОКПО ОКАТО |
ОКТМО | |
БИК 044501002 |
р/с |
|
к/с |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК: |
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ: |
<Должность> |
<Должность> |
____________/__________________/ (подпись) (Инициалы, фамилия) |
____________/__________________/ (подпись) (Инициалы, фамилия) |
М.П. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.