Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 774
Порядок
составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации*, а также упорядочения деятельности Министерства обороны по формированию финансово-плановых документов.
------------------------------
* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Министерство финансов Российской Федерации - Министерством финансов; Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом финансового планирования; Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом финансового обеспечения; распорядители бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - распорядителями бюджетных средств; получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - получателями бюджетных средств; воинские части и учреждения, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - учреждениями; Классификация расходов по сводной бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации, утвержденная приказом Министра обороны Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 3500дсп, - ведомственной классификацией расходов.
------------------------------
2. В соответствии с настоящим Порядком для отражения информации о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству обороны и находящимся в его ведении учреждениям на соответствующий финансовый год, составляются, утверждаются и ведутся:
сводная бюджетная смета Министерства обороны;
сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств;
бюджетные сметы получателей бюджетных средств;
бюджетные сметы учреждений, не имеющих финансового органа и состоящих на финансовом обеспечении в других учреждениях.
3. Формирование и ведение сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств осуществляется распорядителями (получателями) бюджетных средств (в части бюджетной сметы Министерства обороны как получателя бюджетных средств - Департаментом финансового обеспечения) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Формирование и ведение сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется распорядителями (получателями) бюджетных средств с использованием специализированного программного обеспечения ГИИС "Электронный бюджет" с соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о защите государственной тайны и служебной информации ограниченного распространения.
Формирование и ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации осуществляется с использованием "Автоматизированной системы формирования и казначейского исполнения федерального бюджета в части расходов Министерства обороны Российской Федерации" (изделие 83т97).
4. Сводные бюджетные сметы (бюджетные сметы) распорядителей (получателей) бюджетных средств, изменения их показателей, а также обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемые при формировании и ведении бюджетных смет (далее - сметные расчеты), составляются и ведутся по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации*.
------------------------------
* Приложения N 1, 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.
------------------------------
5. Показатели сводных бюджетных смет (бюджетных смет) формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также в разрезе кодов ведомственной классификации расходов.
6. Сводная бюджетная смета Министерства обороны ведется в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей бюджетных средств и учреждений, не имеющих финансового органа, ведутся в рублях с двумя знаками после запятой.
7. Заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за организацию финансового обеспечения войск (сил), устанавливает:
порядок составления, согласования (принятия) и утверждения проектов сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств и сметных расчетов к ним, формируемых на этапе составления проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
особенности составления, утверждения и ведения сводных бюджетных смет (бюджетных смет) для отдельных распорядителей (получателей) бюджетных средств, учреждений и (или) групп распорядителей (получателей) бюджетных средств, учреждений.
Разъяснения по вопросам составления, утверждения и ведения сводных бюджетных смет (бюджетных смет), а также документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляются Департаментом финансового планирования.
II. Сводная бюджетная смета Министерства обороны
8. Сводная бюджетная смета Министерства обороны отражает информацию о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, выделенных Министерству обороны на финансовый год, в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов.
9. Сводные бюджетные сметы Министерства обороны на очередной финансовый год и на плановый период составляются на основании казначейских уведомлений и исходных данных органов военного управления в течение десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства обороны Министерством финансов и Федеральным казначейством показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводная бюджетная смета Министерства обороны составляется Департаментом финансового планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписывается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), директором Департамента финансового планирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается Министром обороны Российской Федерации.
В течение пяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной сметы Министерства обороны ее показатели доводятся до заместителей Министра обороны Российской Федерации (органов военного управления) в части касающейся.
10. После утверждения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации заместитель Министра обороны Российской Федерации, отвечающий за организацию финансового обеспечения войск (сил), осуществляет в установленном порядке распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по финансируемым распорядителям и получателям бюджетных средств.
Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год, формируется в одном экземпляре по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе финансируемых распорядителей и получателей бюджетных средств на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, а также распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом доведенных Министерству обороны в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Порядок подготовки распределений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных Министерству обороны на финансовый год, устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Информация о распределении (изменении распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств доводится до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств Департаментом финансового планирования путем направления телеграфного уведомления или копии утвержденного распределения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны осуществляет Департамент финансового планирования посредством внесения изменений в ее показатели.
Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется:
в связи с внесением изменений в бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны;
при перераспределении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов.
12. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны производится на основании справки о внесении в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. Подготовка документов на внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется Департаментом финансового планирования на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации (органов военного управления) по закрепленным направлениям расходов, отвечающих следующим требованиям:
предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны содержат расчеты и обоснования причин уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по одним направлениям расходов и увеличения по другим направлениям расходов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и снижения обеспеченности войск (сил);
предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны представляются в пределах суммы нераспределенного остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по уменьшаемым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете Министерства обороны как главного распорядителя бюджетных средств;
перераспределение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) между статьями расходов ведомственной классификации расходов, закрепленными за разными органами военного управления, осуществляется при наличии согласования заинтересованных органов военного управления.
Порядок формирования обоснований (расчетов) предложений по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
14. При подготовке изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, Департамент финансового планирования осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) по уменьшаемым расходам.
Снятие блокировки лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) осуществляется после поступления казначейского уведомления, подтверждающего соответствующее внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств.
15. Заместитель Министра обороны Российской Федерации (руководитель органа военного управления), представивший предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующие внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, обеспечивает их согласование:
в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа - с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на плановый период, - с Министерством экономического развития Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ - с государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ;
в части бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Российской Федерации - с федеральными органами исполнительной власти - ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
16. Справка о внесении изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку подписывается директором Департамента финансового планирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
17. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства обороны, осуществляется одновременно с внесением в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства обороны.
18. Департамент финансового планирования в течение пяти рабочих дней после утверждения изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны направляет информацию о внесенных изменениях заинтересованным органам военного управления.
19. Уточненная сводная бюджетная смета Министерства обороны за истекший финансовый год составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации до 1 марта текущего финансового года.
III. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств
20. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств составляется и утверждается распорядителем бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней (содержащая сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию для служебного пользования - не позднее двадцати рабочих дней) со дня доведения до него в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
Показатели сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств формируются на основании данных органов Федерального казначейства о доведенных до распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, а также информации Департамента финансового планирования (вышестоящего распорядителя бюджетных средств) о целевом предназначении доведенного финансирования, подготовленной в соответствии с пунктами 10 и 22 настоящего Порядка.
21. Сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Одновременно со сводной бюджетной сметой распорядителем бюджетных средств утверждаются сводные сметные расчеты, использованные при формировании сводной бюджетной сметы и являющиеся ее неотъемлемой частью.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств с приложением сводных сметных расчетов, использованных при ее формировании, направляется в Департамент финансового планирования (вышестоящему распорядителю бюджетных средств).
22. Распределение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных распорядителю бюджетных средств, по финансируемым распорядителям (получателям) бюджетных средств формируется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Информация о распределении (изменении распределения) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) доводится до соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления телеграфного уведомления или копии утвержденного распределения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
23. Ведение сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств осуществляется распорядителем бюджетных средств посредством внесения изменений в ее показатели.
24. Внесение изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств производится на основании данных органа Федерального казначейства об изменении объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителя бюджетных средств, а также информации Департамента финансового планирования (вышестоящего распорядителя бюджетных средств) об изменении распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств, подготовленной в соответствии с пунктами 10 и 22 настоящего Порядка.
25. Внесение изменений в сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений ее показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
Изменение показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Утверждение изменений показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка.
Одновременно с изменениями показателей сводной бюджетной сметы распорядителем бюджетных средств утверждаются сводные сметные расчеты, использованные при формировании изменений показателей сводной бюджетной сметы и являющиеся их неотъемлемой частью.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения изменение показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств с приложением сводных сметных расчетов, использованных при его формировании, направляется в Департамент финансового планирования (вышестоящему распорядителю бюджетных средств).
26. Распорядитель бюджетных средств до 15 февраля текущего года составляет и утверждает уточненную сводную бюджетную смету распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год.
Уточненная сводная бюджетная смета распорядителя бюджетных средств составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Один экземпляр утвержденной уточненной сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств остается у распорядителя бюджетных средств, второй экземпляр направляется в Департамент финансового планирования (вышестоящему распорядителю бюджетных средств) в срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения.
IV. Бюджетная смета получателя бюджетных средств
27. Бюджетная смета получателя бюджетных средств составляется и утверждается получателем бюджетных средств не позднее десяти рабочих дней (содержащая сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию для служебного пользования - не позднее двадцати рабочих дней) со дня доведения до него в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств) на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
Показатели бюджетной сметы получателя бюджетных средств формируются на основании данных органов Федерального казначейства о доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), а также информации вышестоящего распорядителя бюджетных средств о целевом предназначении доведенного финансирования, подготовленной в соответствии с пунктами 10 и 22 настоящего Порядка.
28. Бюджетная смета получателя бюджетных средств подписывается руководителем финансово-планового подразделения получателя бюджетных средств и утверждается руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Одновременно с бюджетной сметой получателем бюджетных средств утверждаются сметные расчеты, использованные при формировании бюджетной сметы и являющиеся ее неотъемлемой частью.
Утвержденная бюджетная смета получателя бюджетных средств с приложением сметных расчетов, использованных при ее формировании, направляется вышестоящему распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня со дня утверждения.
29. Ведение бюджетной сметы получателя бюджетных средств осуществляется получателем бюджетных средств посредством внесения изменений в ее показатели.
30. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств производится на основании данных органа Федерального казначейства об изменении объемов лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), доведенных до получателя бюджетных средств, а также информации вышестоящего распорядителя бюджетных средств об изменении распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) по распорядителям и получателям бюджетных средств, подготовленной в соответствии с пунктами 10 и 22 настоящего Порядка.
31. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений ее показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
Изменение показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств подписывается руководителем финансово-планового подразделения получателя бюджетных средств и утверждается руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Утверждение изменений показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем первым пункта 27 настоящего Порядка.
К представляемым на утверждение изменениям показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств прилагаются сметные расчеты, использованные при формировании изменений показателей бюджетной сметы и являющиеся их неотъемлемой частью.
Утвержденные изменения показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств с приложением сметных расчетов, использованных при их формировании, направляются вышестоящему распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня со дня утверждения.
32. Бюджетная смета (изменения показателей бюджетной сметы) получателя бюджетных средств, а также сметные расчеты, использованные при их формировании, до утверждения направляются получателем бюджетных средств для принятия вышестоящему распорядителю бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней (содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию для служебного пользования - не позднее десяти рабочих дней) со дня доведения до него в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств).
33. Получатель бюджетных средств до 1 февраля текущего года составляет и утверждает уточненную бюджетную смету за отчетный финансовый год.
Уточненная бюджетная смета получателя бюджетных средств составляется получателем бюджетных средств в двух экземплярах, подписывается руководителем финансово-планового подразделения получателя бюджетных средств и утверждается руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Один экземпляр утвержденной уточненной бюджетной сметы получателя бюджетных средств остается у получателя бюджетных средств, второй экземпляр направляется вышестоящему распорядителю бюджетных средств в срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения.
V. Бюджетная смета учреждения, не имеющего финансового органа
34. Получатель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнения публичных нормативных обязательств) составляет бюджетные сметы учреждений, не имеющих финансовых органов и состоящих на финансовом обеспечении у получателя бюджетных средств*, на соответствующий финансовый год.
------------------------------
* В разделе V учреждения, не имеющие финансового органа и состоящие на финансовом обеспечении у получателя бюджетных средств, для краткости будут именоваться учреждениями.
------------------------------
35. Составление бюджетных смет учреждений осуществляется на основании распределений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных получателю бюджетных средств на финансовый год.
Распределение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных получателю бюджетных средств, формируется в одном экземпляре по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и утверждается руководителем получателя бюджетных средств.
36. Бюджетные сметы учреждений составляются в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подписываются руководителем финансово-планового подразделения получателя бюджетных средств, утверждаются руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются гербовой печатью получателя бюджетных средств.
Одни экземпляр утвержденной бюджетной сметы учреждения остается у получателя бюджетных средств, второй экземпляр направляется учреждению.
37. Ведение бюджетных смет учреждений осуществляется получателем бюджетных средств, у которого такие учреждения состоят на финансовом обеспечении.
38. Внесение изменений в бюджетные сметы учреждений производится на основании распределений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных получателю бюджетных средств на финансовый год, формируемых в порядке, установленном в пункте 35 настоящего Порядка.
39. Информация о внесении изменений в бюджетную смету учреждения доводится получателем бюджетных средств до учреждения уведомлением об изменении показателей бюджетной сметы учреждения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, подписанным руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
По решению получателя бюджетных средств информация о внесении изменений в бюджетные сметы финансируемых учреждений может доводиться до учреждений в виде телеграфного уведомления, подписанного руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
40. Получатель бюджетных средств до 1 февраля текущего года составляет и утверждает уточненные бюджетные сметы финансируемых учреждений за отчетный финансовый год.
Уточненные бюджетные сметы учреждений составляются в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подписываются руководителем финансово-планового подразделения получателя бюджетных средств, утверждаются руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются гербовой печатью получателя бюджетных средств.
Один экземпляр утвержденной уточненной бюджетной сметы учреждения остается у получателя бюджетных средств, второй экземпляр направляется учреждению.
VI. Особенности составления, утверждения и ведения бюджетных смет в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации
41. Отражение в сводных бюджетных сметах (бюджетных сметах) распорядителей (получателей) бюджетных средств информации о дополнительном бюджетном финансировании учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации, в части использования остатков средств федерального бюджета прошлого года и средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - дополнительное бюджетное финансирование), осуществляется обособленно путем формирования изменений показателей сводных бюджетных смет (бюджетных смет).
42. Изменение показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования формируется в двух экземплярах, подписывается руководителем получателя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается руководителем вышестоящего распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Одновременно с изменением показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования формируются и утверждаются сметные расчеты, использованные при его формировании и являющиеся его неотъемлемой частью.
Один экземпляр утвержденных изменений показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования остается у распорядителя бюджетных средств, второй направляется получателю бюджетных средств.
43. После утверждения изменений показателей бюджетной сметы получателя бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования получателю бюджетных средств в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам.
44. До утверждения изменений показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования распорядители бюджетных средств согласовывают их показатели с центральными органами военного управления, ответственными за исполнение соответствующих расходных обязательств.
Центральные органы военного управления в течение пяти рабочих дней рассматривают и направляют распорядителям бюджетных средств заключение по поступившим на согласование изменениям показателей бюджетных смет получателей бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования.
45. Распорядитель бюджетных средств на основании утвержденных изменений показателей бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств (в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования) формирует изменение показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования в двух экземплярах.
Изменение показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования подписываются руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждаются руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).
Один экземпляр утвержденных изменений показателей сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств направляется в Департамент финансового планирования (вышестоящему распорядителю бюджетных средств) с приложением изменений показателей сводных бюджетных смет (бюджетных смет) финансируемых распорядителей (получателей) бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования.
46. Утвержденные в течение отчетного финансового года изменения показателей сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств в части расходов за счет дополнительного бюджетного финансирования учитываются при формировании уточненных сводных бюджетных смет (бюджетных смет) распорядителей (получателей) бюджетных средств за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.