Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 24 января 2019 г. N 03-11-11/3632
Департамент налоговой и таможенной политики, рассмотрев адвокатский запрос по вопросу применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога), сообщает.
Пунктом 2.2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрено, что для организаций, осуществляющих последующую (промышленную) переработку продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, доля дохода от реализации продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации произведенной ими продукции из сельскохозяйственного сырья собственного производства определяется исходя из соотношения расходов на производство сельскохозяйственной продукции и первичную переработку сельскохозяйственной продукции и общей суммы расходов на производство продукции из произведенного ими сельскохозяйственного сырья.
В связи с этим, если при производстве промышленной продукции (например, масла, творога, кефира) используется непосредственно сельскохозяйственная продукция (молоко сырое крупного рогатого скота), то следует определить долю (сумму) дохода от реализации продукции первичной переработки (молока питьевого пастеризованного) в общей сумме дохода от реализации произведенной из нее промышленной продукции (масла, творога, кефира). Эта сумма рассчитывается пропорционально доле затрат на производство молока сырого крупного рогатого скота и молока питьевого пастеризованного в общем объеме затрат на производство промышленной продукции (масла, творога, кефира).
Одновременно сообщается, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента |
Р.А. Саакян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 24 января 2019 г. N 03-11-11/3632
Текст письма опубликован не был