Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Соответствие элементов системы управления охраной труда и элементов наиболее распространенных систем управления (менеджмента)
Таблица А.1 - Соответствие элементов системы управления охраной труда и системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента
Общая структура ИСО |
Менеджмент качества |
Экологический менеджмент |
|
4 Среда организации |
4.7 Исходный анализ |
||
4.1 Понимание организацией своей среды | |||
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон | |||
4.3 Определение области распространения системы менеджмента |
4.3 Определение области распространения системы менеджмента качества |
4.3 Определение области применения системы экологического менеджмента |
|
4.4 Система менеджмента |
4.4 Система менеджмента качества и ее процессы |
4.4 Система экологического менеджмента |
4 Система управления охраной труда в организации |
5 Лидерство |
- |
||
5.1 Лидерство и приверженность |
5.1 Лидерство и приверженность 5.1.1 Общие положения 5.1.2 Ориентация на потребителей |
5.1 Лидерство и приверженность |
4 Система управления охраной труда в организации, а также 4.3.2, к)-м), 4.3.3, в) |
5.2 Политика |
5.2 Политика 5.2.1 Разработка политики в области качества 5.2.2 Доведение политики в области качества |
5.2 Экологическая политика |
4.1 Политика в области охраны труда |
5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации |
|||
6 Планирование |
- |
||
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей |
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей |
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей 6.1.1 Общие положения 6.1.2 Экологические аспекты 6.1.3 Принятые обязательства 6.1.4 Планирование действий |
4.7 Исходный анализ, включая 4.7.2, б)-в) 4.8 Планирование, развитие и осуществление системы управления охраной труда 4.10 Предотвращение опасностей 4.10.1 Предупредительные и регулирующие меры 4.10.2 Управление изменениями 4.10.5 Подрядные работы |
6.2 Цели и планирование их достижения |
6.2 Цели в области качества и планирование их достижения |
6.2 Экологические цели и планирование их достижения 6.2.1 Экологические цели 6.2.2 Планирование действий по достижению экологических целей |
4.8 Планирование, разработка и применение системы управления охраной труда 4.9 Цели по охране труда 4.16 Непрерывное совершенствование |
- |
6.3 Планирование изменений |
- |
4.8 Планирование, развитие и осуществление системы управления охраной труда 4.10 Предотвращение опасностей 4.10.1 Предупредительные и регулирующие меры 4.10.2 Управление изменениями 4.10.4 Снабжение |
7 Средства обеспечения |
- |
||
7.1 Ресурсы |
7.1 Ресурсы 7.1.1 Общие положения 7.1.2 Человеческие ресурсы 7.1.3 Инфраструктура 7.1.4 Среда для функционирования процессов 7.1.5 Ресурсы для мониторинга и измерения 7.1.5.1 Общие требования 7.1.5.2 Прослеживаемость измерения 7.1.6 Знания организации |
7.1 Ресурсы |
4.3 Обязанности и ответственность |
7.2 Компетентность |
4.4 Компетентность и подготовка |
||
7.3 Осведомленность | |||
7.4 Обмен информацией |
7.4 Обмен информацией |
7.4 Обмен информацией 7.4.1 Общие положения 7.4.2 Внутренний обмен информацией 7.4.3 Внешний обмен информацией |
4.2 Участие работников и их представителей 4.6 Передача и обмен информацией |
7.5 Документированная информация 7.5.1 Общие положения 7.5.2 Создание и актуализация 7.5.3 Управление документированной информацией |
4.5 Документация системы управления охраной труда |
||
8 Деятельность |
- |
||
8.1 Планирование и управление |
8.1 Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг |
8.1 Планирование и управление деятельностью |
4.10.2 Управление изменениями 4.10.4 Снабжение 4.10.5 Подрядные работы |
- |
8.2 Требования к продукции и услугам 8.2.1 Связь с потребителями 8.2.2 Определение требований, относящихся к продукции и услугам 8.2.3 Анализ требований к продукции и услугам 8.2.4 Изменения требований к продукции и услугам |
||
- |
8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг 8.3.1 Общие положения 8.3.2 Планирование проектирования и разработки 8.3.3 Входные данные для проектирования и разработки 8.3.4 Средства управления проектированием и разработкой 8.3.5 Выходные данные проектирования и разработки 8.3.6 Изменения проектирования и разработки |
4.10.2 Управление изменениями 4.10.4 Снабжение 4.10.5 Подрядные работы |
|
- |
8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками 8.4.1 Общие положения 8.4.2 Тип и степень управления 8.4.3 Информация, предоставляемая внешним поставщикам |
4.10.2 Управление изменениями 4.10.4 Снабжение 4.10.5 Подрядные работы |
|
- |
8.5 Производство продукции и предоставление услуг 8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг 8.5.2 Идентификация и прослеживаемость 8.5.3 Собственность потребителей или внешних поставщиков 8.5.4 Сохранение 8.5.5 Деятельность после поставки 8.5.6 Управление изменениями |
4.10.2 Управление изменениями 4.10.4 Снабжение 4.10.5 Подрядные работы |
|
- |
8.6 Выпуск продукции и услуг |
- |
|
- |
8.7 Управление несоответствующими результатами процессов |
8.2 Готовность к аварийным и другим нештатным ситуациям и ответные действия |
4.10.3 Предупреждение аварийных ситуаций, готовность к ним и реагирование |
9 Оценка результатов деятельности |
Оценка |
||
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка |
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка 9.1.1 Общие положения 9.1.2 Удовлетворенность потребителей 9.1.3 Анализ и оценка |
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка 9.1.1 Общие положения 9.1.2 Оценка соответствия |
4.11 Мониторинг исполнения и оценка результативности |
9.2 Внутренние аудиты |
9.2 Внутренние аудиты 9.2.1 Общие положения 9.2.2 Программа внутреннего аудита |
4.13 Проверка |
|
9.3 Анализ со стороны руководства |
9.3 Анализ со стороны руководства 9.3.1 Общие положения 9.3.2 Входные данные анализа со стороны руководства 9.3.3 Выходные данные анализа со стороны руководства |
9.3 Анализ со стороны руководства |
4.14 Анализ эффективности системы управления охраной труда руководством |
10 Улучшение |
Действия по совершенствованию |
||
- |
10.1 Общие положения |
4.11 Мониторинг исполнения и оценка результативности 4.12 Расследование связанных с работой травм, ухудшений здоровья, болезней и инцидентов и их воздействие на деятельность по обеспечению безопасности и охране здоровья 4.16 Непрерывное совершенствование |
|
10.1 Несоответствия и корректирующие действия |
10.2 Несоответствия и корректирующие действия |
4.15 Предупреждающие и корректирующие действия |
|
10.2 Постоянное улучшение |
10.3 Постоянное улучшение |
4 Система управления охраной труда в организации 4.16 Непрерывное совершенствование |
Таблица А.2 - Соответствие элементов системы управления охраной труда и системы менеджмента информационной безопасности, системы энергетического менеджмента
Общая структура ИСО |
Менеджмент информационной безопасности |
Энергетический менеджмент |
|
4 Среда организации |
- |
4.7 Исходный анализ |
|
4.1 Понимание организацией своей среды |
- |
||
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон |
- |
||
4.3 Определение области распространения системы менеджмента |
4.3 Определение области распространения системы менеджмента информационной безопасности |
4.1 Общие требования |
|
4.4 Система менеджмента |
4.4 Система менеджмента информационной безопасности |
4 Требования к системе энергетического менеджмента |
4 Система управления охраной труда в организации |
5 Лидерство |
- |
- |
|
5.1 Лидерство и приверженность |
4.2 Ответственность руководства 4.2.1 Высшее руководство 4.2.2 Представитель руководства |
4 Система управления охраной труда в организации, а также 4.3.2, к)-м), 4.3.3, в) |
|
5.2 Политика |
4.3 Энергетическая политика |
4.1 Политика в области охраны труда |
|
5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации |
4.2.2 Представитель руководства |
||
6 Планирование |
4.4 Энергетическое планирование |
- |
|
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей |
6.1 Действия в отношении рисков и возможностей 6.1.1 Общие положения 6.1.2 Оценка рисков информационной безопасности 6.1.3 Обработка рисков информационной безопасности |
4.4.1 Общие положения 4.4.2 Законодательные и другие требования 4.4.3 Энергетический анализ 4.4.4 Энергетический базис 4.4.5 Показатели энергетической результативности |
4.7 Исходный анализ, включая 4.7.2, б)-в) 4.8 Планирование, развитие и осуществление системы управления охраной труда 4.10 Предотвращение опасностей 4.10.1 Предупредительные и регулирующие меры 4.10.2 Управление изменениями 4.10.5 Подрядные работы |
6.2 Цели и планирование их достижения |
6.2 Цели в области информационной безопасности и планирование их достижения |
4.4.6 Энергетические цели и задачи и планы мероприятий по энергетическому менеджменту |
4.8 Планирование, разработка и применение системы управления охраной труда 4.9 Цели по охране труда 4.16 Непрерывное совершенствование |
7 Средства обеспечения |
- |
- |
|
7.1 Ресурсы |
4.4.6 Энергетические цели и задачи и планы мероприятий по энергетическому менеджменту 4.5 Внедрение и функционирование 4.5.1 Общие положения |
4.3 Обязанности и ответственность |
|
7.2 Компетентность |
4.5.2 Компетентность, подготовка и осведомленность |
4.4 Компетентность и подготовка |
|
7.3 Осведомленность |
4.5.2 Компетентность, подготовка и осведомленность |
4.4 Компетентность и подготовка |
|
7.4 Обмен информацией |
4.5.3 Обмен информацией |
4.2 Участие работников и их представителей 4.6 Передача и обмен информацией |
|
7.5 Документированная информация 7.5.1 Общие положения 7.5.2 Создание и актуализация 7.5.3 Управление документированной информацией |
4.5.4 Документация 4.5.4.1 Требования к документации 4.5.4.2 Управление документацией 4.6.5 Управление записями |
4.5 Документация системы управления охраной труда |
|
8 Деятельность |
4.5 Внедрение и функционирование |
- |
|
8.1 Планирование и управление |
8.1 Оперативное планирование и управление |
4.4.6 Энергетические цели и задачи и планы мероприятий по энергетическому менеджменту |
4.10.2 Управление изменениями 4.10.4 Снабжение |
- |
8.2 Оценка рисков информационной безопасности |
- |
|
- |
8.3 Обработка рисков информационной безопасности |
- |
|
- |
- |
4.5.5 Управление операциями |
|
- |
- |
4.5.6 Проектирование |
|
- |
- |
4.5.7 Обеспечение снабжения энергетическими услугами, продукцией, оборудованием и энергией |
|
9 Оценка результатов деятельности |
4.6 Проверка |
Оценка |
|
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка |
4.6.1 Мониторинг, измерение и анализ 4.6.2 Оценка соответствия законодательным и другим требованиям |
4.11 Мониторинг исполнения и оценка результативности |
|
9.2 Внутренние аудиты |
4.6.3 Внутренний аудит системы энергетического менеджмента |
4.13 Проверка |
|
9.3 Анализ со стороны руководства |
4.7 Анализ со стороны руководства 4.7.1 Общие положения 4.7.2 Входные данные для анализа со стороны руководства 4.7.3 Выходные данные анализа со стороны руководства |
4.14 Анализ эффективности системы управления охраной труда руководством |
|
10 Улучшение |
- |
Действия по совершенствованию |
|
10.1 Несоответствия и корректирующие действия |
4.6.4 Несоответствия, коррекции, корректирующие и предупреждающие действия |
4.11 Мониторинг исполнения и оценка результативности 4.12 Расследование связанных с работой травм, ухудшений здоровья, болезней и инцидентов и их воздействие на деятельность по обеспечению безопасности и охране здоровья 4.15 Предупреждающие и корректирующие действия 4.16 Непрерывное совершенствование |
|
10.2 Постоянное улучшение |
4.4.1 Общие положения |
4 Система управления охраной труда в организации 4.16 Непрерывное совершенствование |
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.230.6-2018 "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.