Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Запросы о правоприменительных мерах
1. Орган-адресат обязан по запросу органа-заявителя незамедлительно принять все необходимые и пропорциональные правоприменительные меры в целях прекращения или недопущения правонарушения внутри Союза посредством осуществления полномочий, указанных в Статье 9 настоящего Регламента, а также любых дополнительных полномочий, предоставленных ему в соответствии с национальным законодательством. Орган-адресат должен определить соответствующие, эффективные и достаточные правоприменительные меры, которые следует принять в целях прекращения и недопущения правонарушения внутри Союза, и должен принять их незамедлительно, но не позднее чем через 6 месяцев после получения запроса, если специальные основания для продления указанного срока отсутствуют. В соответствующих случаях орган-адресат должен наложить санкции, такие как штрафы или периодические штрафные платежи, на продавца, который несет ответственность за правонарушение внутри Союза. Орган-адресат может получить от продавца, по инициативе последнего, дополнительные восстановительные обязательства в пользу потребителей, пострадавших от совершения вменяемого правонарушения внутри Союза, или при необходимости может обратиться за получением обязательства от продавца с целью предложения надлежащих средств правовой защиты для потребителей, пострадавших от данного правонарушения.
2. Орган-адресат должен регулярно уведомлять орган-заявитель о шагах и мерах, которые он предпринял и которые он намерен предпринять. Орган-адресат должен использовать электронную базу данных, предусмотренную в Статье 35 настоящего Регламента, для целей незамедлительного уведомления органа-заявителя, компетентных органов других государств-членов ЕС и Европейской Комиссии о принятых мерах и о результатах данных мер при совершении правонарушения внутри Союза, в том числе о следующем:
(a) были ли применены обеспечительные меры;
(b) прекращено ли правонарушение;
(c) какие меры были приняты, и были ли они реализованы;
(d) в какой степени потребителям, пострадавшим от совершения вменяемого правонарушения, были предложены восстановительные обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.