Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Подраздел PBN - Навигация на основе характеристик и оборудования воздушных судов
AUR.PBN.1005 Предмет
В соответствии со Статьей 3 настоящий Подраздел устанавливает требования к осуществлению навигации на основе характеристик и оборудования воздушных судов (PBN), которые должны соблюдаться поставщиками ATM/ANS.
AUR.PBN.2005 Маршруты и процедуры
(1) Поставщики ATM/ANS должны внедрить на всех концах взлетно-посадочной полосы, оборудованной для посадки по приборам, схемы захода на посадку в соответствии с требованиями спецификации RNP-захода на посадку (RNP APCH), включая минимумы LNAV, LNAV/VNAV и LPV, а также, в тех случаях, когда это необходимо вследствие плотности или сложности движения, части пути заданного радиуса до контрольной точки (RF).
(2) Путем частичного отступления от пункта (1) на концах взлетно-посадочной полосы, оборудованной для посадки по приборам, в тех случаях, когда из-за рельефа местности, препятствий или условий разделения воздушного движения выполнение процедур 3D-схем захода на посадку является чрезмерно сложным, поставщики ATM/ANS должны реализовать 2D-схемы захода на посадку в соответствии с требованиями спецификации RNP-захода на посадку (RNP APCH). В данном случае они могут также, в дополнение к реализации 2D-схем захода на посадку, выполнить 3D-схемы захода на посадку в соответствии с требованиями спецификации санкционированных RNP (RNP AR APCH).
(3) Путем частичного отступления от пункта (1) на концах взлетно-посадочной полосы, оборудованной для посадки по приборам, без соответствующего покрытия SBAS поставщики ATM/ANS должны внедрить схемы APCH RNP, включая минимумы LNAV и LNAV/VNAV. Поставщики ATM/ANS должны также внедрить минимумы LPV на указанных концах взлетно-посадочной полосы, оборудованной для посадки по приборам, не позднее 18 месяцев с даты, на которую станет доступным соответствующее покрытие SBAS.
(4) В тех случаях, когда поставщики ATM/ANS установили SID-маршруты или STAR-маршруты, они должны осуществлять данные маршруты в соответствии с требованиями спецификации RNAV 1.
(5) Путем частичного отступления от пункта (4) в тех случаях, когда поставщиками ATM/ANS были установлены SID-маршруты или STAR-маршруты и когда установление более высоких требований к функционированию, чем требования, указанные в данном пункте, необходимо для того, чтобы сохранять воздушную пропускную способность и безопасность в средах с высокой плотностью воздушного движения, сложностью движения или особенностями местности, они должны осуществлять данные маршруты в соответствии с требованиями спецификации RNP 1, включая одно или более из следующих дополнительных навигационных функциональных средств:
(a) операции по вертикальному пути и между двумя местоположениями с использованием:
(i) ограничения высоты "НА УРОВНЕ";
(ii) ограничения высоты "НА УРОВНЕ ИЛИ ВЫШЕ";
(iii) ограничения высоты "НА УРОВНЕ ИЛИ НИЖЕ";
(iv) ограничения "ОКНО";
(b) части пути заданного радиуса до контрольной точки (RF).
(6) В тех случаях, когда поставщики ATM/ANS установили ATS-маршруты для операций в пути следования по маршруту, они должны осуществлять данные маршруты в соответствии с требованиями спецификации RNAV 5.
(7) Путем частичного отступления от пунктов (4) и (6) в тех случаях, когда поставщики ATM/ANS установили ATS-маршруты, SID-маршруты или STAR-маршруты для воздушных перевозок вертолетом, они должны осуществлять данные маршруты в соответствии с требованиями спецификаций RNP 0.3, RNAV 1 или RNP 1. В данном случае они вправе принимать решение о том, какой из данных трех наборов требований они будут исполнять.
<< Статья 7. Вступление в силу и применение |
||
Содержание Имплементационный Регламент Европейской Комиссии 2018/1048 от 18 июля 2018 г. об установлении требований к использованию воздушного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.