Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2019 г. N 144
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Анализ и мониторинг системы здравоохранения"
В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507; N 40, ст. 6142), в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Анализ и мониторинг системы здравоохранения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.
Министр |
В.И. Скворцова |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144
Ведомственная целевая программа "Анализ и мониторинг системы здравоохранения"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Анализ и мониторинг системы здравоохранения"
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2019-2024 годы |
Разработчик ведомственной целевой программы |
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Участники ведомственной целевой программы |
- |
Наименование государственной программы Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа |
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2019 г. N 144 |
Цель ведомственной целевой программы и ее значения по годам реализации |
Цель 1. Обеспечение мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100% для принятия и контроля исполнения управленческих решений по реализации приоритетных и стратегических направлений в сфере здравоохранения: в 2019 г. - 100%; в 2020 г. - 100%; в 2021 г. - 100%; в 2022 г. - 100%; в 2023 г. - 100%; в 2024 г. - 100%. Цель 2. Организационное и методическое обеспечение контроля качества медицинской помощи в полном объеме: в 2019 г. - 100%; в 2020 г. - 100%; в 2021 г. - 100%; в 2022 г. - 100%; в 2023 г. - 100%; в 2024 г. - 100%. |
Задачи: |
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: - наполнение и развитие баз данных и метаданных, содержащих медико-статистические и финансово-учетные показатели, включая потребность в медицинских кадрах и их дефицит, данные фотохронометражных исследований рабочего времени и результаты контрольных мероприятий; - совершенствование методов сбора и обработки данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения; - разработка научно-обоснованной системы медико-статистических показателей деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц; - совершенствование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения; - сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, а также мониторинг и оценка нормативно-правового регулирования в сфере укрепления общественного здоровья; - организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основании клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы |
Средства федерального бюджета - 1 771,8 млн рублей, в том числе: в 2019 г. - 282,6 млн рублей; в 2020 г. - 282,9 млн рублей; в 2021 г. - 289,3 млн рублей; в 2022 г. - 297,2 млн рублей*; в 2023 г. - 305,4 млн рублей*; в 2024 г. - 314,1 млн рублей*. * - параметры будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. |
I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы "Анализ и мониторинг системы здравоохранения"
Целями ведомственной целевой программы "Анализ и мониторинг развития системы здравоохранения" (далее - Программа) являются обеспечение мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100% для принятия и контроля исполнения управленческих решений по реализации приоритетных и стратегических направлений в сфере здравоохранения, организационное и методическое обеспечение контроля качества медицинской помощи в полном объеме.
Для достижения поставленной цели 1 предполагается решение следующих задач:
1. наполнение и развитие баз данных и метаданных, содержащих медико-статистические и финансово-учетные показатели, включая потребность в медицинских кадрах и их дефицит, данные фотохронометражных исследований рабочего времени и результаты контрольных мероприятий;
2. совершенствование методов сбора и обработки данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;
3. разработка научно-обоснованной системы медико-статистических показателей деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц;
4. совершенствование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;
5. сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, а также мониторинг и оценка нормативно-правового регулирования в сфере укрепления общественного здоровья.
Для достижения поставленной цели 2 предполагается решение следующей задачи:
организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы
Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья. Программа разработана для совершенствования процессов сбора и обработки данных статистического наблюдения и оценки медико-статистических показателей, в том числе для целей мониторинга и оценки эффективности региональных программ развития кадрового потенциала в здравоохранении, а также учета, аналитической обработки и консолидации отчетных документов по результатам контрольных мероприятий.
Выполнение Программы обеспечит переход на качественно новый уровень функционирования системы сбора и обработки данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения. Будет способствовать повышению качества и достоверности информации, необходимой для принятия управленческих решений и информирования руководителей органов государственной власти в сфере охраны здоровья различного уровня в области организации оказания медицинской помощи, а также совершенствованию статистического инструментария. Позволит реализовать мониторинг, оценку и совершенствование нормативно-правового регулирования и иных мер в сфере укрепления общественного здоровья, профилактики факторов риска.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
обеспечено ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе в разрезе федеральных государственных учреждений (МЕДСТАТ и МЕДСТАТ-ФГУ);
усовершенствован процесс сбора и обработки статистической информации, сокращено время обработки статистических отчетов и запросов, получения статистических показателей;
обеспечено ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц (АСИР и АСИР-WEB);
расширен перечень медико-статистических показателей, в том числе абсолютных значений, содержащихся в автоматизированных системах поддержки принятия управленческих решений АСИР и АСИР-WEB;
расширен объем справочных аналитических материалов, формируемых на основании данных форм государственной статистики, обеспечено ведение базы данных о заключенных контрактах и отчётах об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельных этапов исполнения контрактов в подведомственных Минздраву России организациях;
обеспечено ведение базы данных об особенностях учетной политики подведомственных Минздраву России организаций с учетом их основного вида деятельности;
проведен анализ эффективности правового регулирования в области общественного здоровья, обоснование предложений по совершенствованию указанного регулирования на основании международного опыта;
проведен анализ эффективности региональных, муниципальных и корпоративных мер в области общественного здоровья, оценка хода их реализации, а также подготовка предложений по их совершенствованию;
проведена оценка информированности граждан по вопросам здравоохранения, проведены социологические и психологические исследования;
проведена оценка распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, ассоциированных с ними заболеваемости и смертности, иных социально-экономических последствий, а также обоснование мер, направленных на их снижение;
разработаны и изданы информационные и аналитические материалы в области общественного здоровья;
проведен сбор, обработка и анализ информации на основании обращений граждан по темам здорового образа жизни, включая потребление табака, поступивших на федеральную телефонную справочную службу;
разработаны и актуализированы стандарты медицинской помощи на основе клинических рекомендаций по перечню заболеваний и состояний, являющихся основными причинами смертности и составляющими основную долю в структуре госпитализаций населения Российской Федерации, в том числе актуализированы справочники медицинских услуг, лекарственных средств, медицинских изделий, видов лечебного питания;
обеспечено экспертно-аналитическое сопровождение организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации (далее - клиническая апробация) в части проведения оценки надлежащего оформления протокола клинической апробации, индивидуальной регистрационной карты наблюдения пациента в рамках клинической апробации (далее - индивидуальная регистрационная карта) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы организации клинической апробации, а также полноты и достоверности включенных в них сведений и экспертизы надлежащего оформления отчета о результатах оценки клинико-экономической эффективности прошедшего клиническую апробацию метода;
обеспечена разработка и актуализация способов оплаты медицинской помощи, проведен анализ показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Достижение цели 1 Программы по обеспечению мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100% для принятия и контроля исполнения управленческих решений по реализации приоритетных и стратегических направлений в сфере здравоохранения оценивается по результатам анализа ежегодного уровня выполнения плановых значений следующих целевых индикаторов Программы:
"Количество баз данных и метаданных, содержащих статистические показатели в сфере здравоохранения, алгоритмы расчета потребности в медицинских кадрах и их дефицита, данные, полученные при фотохронометражном исследовании рабочего времени, а также информацию о результатах контрольных мероприятий (единиц)";
"Количество условий контроля достоверности и качества представляемой информации, применяемых при включении в базы данных статистических показателей для автоматизации форматно-логического контроля (единиц)";
"Количество медико-статистических показателей, в том числе абсолютных значений, содержащихся в автоматизированной системе поддержки принятия управленческих решений (единиц)";
"Количество сборников статистических материалов на основании данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения (единиц)";
"Количество аналитических материалов по вопросам эффективности нормативно-правового регулирования профилактики факторов риска развития неинфекционных заболеваний (единиц)";
"Количество нормативных правовых актов, утверждающих типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (единиц)".
Достижение цели 2 Программы по осуществлению в полном объеме организационного и методического обеспечения контроля качества медицинской помощи оценивается по результатам анализа уровня выполнения планового значения целевого индикатора "Количество аналитических материалов по вопросам организационного и методического обеспечения разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи (единиц)".
III. Перечень и описание программных мероприятий
Принимая во внимание тот факт, что Программа реализуется в 2019-2024 годах, общий размер средств федерального бюджета составляет 1 771 865,9 тыс. рублей, в том числе 282 655,8 тыс. рублей в 2019 году, 282 930,9 тыс. рублей в 2020 году, 289 385,4 тыс. рублей в 2021 году, 297 243,2 тыс. рублей в 2022 году, 305 493,0 тыс. рублей в 2023 году, 314 157,6 тыс. рублей в 2024 году (параметры на 2022-2024 гг. будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Мероприятие 1. Ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе в разрезе федеральных государственных учреждений (далее - ФГУ).
В рамках мероприятия 1 реализуются следующие направления:
ведение базы данных значений форм федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения, утвержденных приказами Росстата, и отраслевого статистического наблюдения, утвержденных приказами Минздрава России, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - база данных статистического наблюдения), с использованием программных средств, в том числе в разрезе ФГУ (МЕДСТАТ и МЕДСТАТ-ФГУ);
агрегация значений базы данных статистического наблюдения, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в целях формирования сводной информации по Российской Федерации;
проведение контроля достоверности и качества предоставляемой информации при включении показателей в базу данных статистического наблюдения, включая идентификацию и расшифровку единиц значений форм федерального и отраслевого статистического наблюдения.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 1 направлена на достижение задач 1 и 2 цели 1.
Мероприятие 2. Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности медицинских организаций системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
аналитическая обработка статистической информации, содержащейся в базе данных статистического наблюдения, ее обобщение в виде отчетов о состоянии системы здравоохранения Российской Федерации;
ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения для автоматизированной системы поддержки принятия управленческих решений (АСИР), а также расширение перечня медико-статистических показателей и абсолютных значений, в том числе по отдельным видам медицинской помощи;
ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных (АСИР-WEB), включающей значения регулярных публикаций Федеральной службы государственной статистики в части данных о естественном движении населения в разрезе субъектов Российской Федерации с автоматизированным формированием справочных материалов;
расширение объема справочных материалов на основании данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения в разрезе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и федеральных округов (с возможностью выбора ряда лет и графического представления информации).
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 2 направлена на достижение задачи 3 цели 1.
Мероприятие 3. Разработка научно-обоснованных предложений по актуализации и совершенствованию статистического инструментария в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
подготовка инструктивных указаний по заполнению форм первичной медицинской документации и отчетных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;
организация семинаров для специалистов различного профиля по вопросам ведения учетной и отчетной медицинской документации, а также разработка соответствующих методических материалов;
рецензирование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения, учетной документации в части их актуализации и доработки;
формирование научно-обоснованных предложений по внесению изменений в существующие отчетные формы федерального и отраслевого статистического наблюдения.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 3 направлена на достижение задачи 4 цели 1.
Мероприятие 4. Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
ведение базы метаданных;
техническая поддержка пользователей в органах государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья;
ежегодная корректировка методики расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием;
обновление базы метаданных в соответствии с данными федерального статистического наблюдения и программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
аналитическое сопровождение и обработка информации, содержащейся в базе метаданных;
обеспечение сопоставительного анализа базы метаданных с данными предыдущего года;
методическое и методологическое сопровождение базы метаданных;
обоснование предложений по доработке программного обеспечения и алгоритмов расчета.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 4 направлена на достижение задачи 1 цели 1.
Мероприятие 5. Ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных для проведения мониторинга и оценки эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами, разработанных и принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации Указа N 204 (далее - база мониторинга, мониторинг).
В рамках мероприятия 5 реализуются следующие направления:
ведение базы мониторинга;
техническая поддержка пользователей базы мониторинга;
автоматизация форматно-логического контроля;
модернизация базы мониторинга для оптимизации обработки данных мониторинга и запросов;
аналитическое сопровождение и обработка информации;
обеспечение информационного взаимодействия в базе мониторинга;
методическое и методологическое сопровождение мониторинга;
обоснование предложений по доработке мер государственной политики по приоритетным и стратегическим направлениям в сфере здравоохранения в рамках развития кадровых ресурсов;
определение потребности в специалистах с немедицинским образованием для кадрового обеспечения системы здравоохранения;
формирование методологических подходов к осуществлению мониторинга эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами;
внесение изменений в существующие формы мониторинга.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 5 направлена на достижение задачи 1 цели 1.
Мероприятие 6. Ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа, а также по видам медицинской помощи для расчета норм труда в сфере здравоохранения.
В рамках мероприятия реализуются следующие направления:
ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа;
разработка справочников видов деятельности;
проведение фотохронометражного наблюдения;
экспертиза полученных данных;
расчет норм труда в сфере здравоохранения;
подготовка проектов нормативных правовых актов, утверждающие типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 6 направлена на достижение задачи 1 цели 1.
Мероприятие 7. Обеспечение учета, аналитической обработки и консолидации отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, проводимых Минздравом России в подведомственных организациях.
В рамках мероприятия 7 реализуются следующие направления:
ведение базы данных о проводимых Минздравом России проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;
ведение базы данных о проводимых органами государственного финансового контроля проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;
ведение базы данных о заключенных контрактах в подведомственных Минздраву России организациях и отчётах об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельных этапов исполнения контрактов;
ведение базы данных об особенностях учетной политики подведомственных Минздраву России организаций с учетом их основного вида деятельности.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 7 направлена на достижение задачи 1 цели 1.
Мероприятие 8. Сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, включая анализ эффективности мер в области общественного здоровья и разработку научно-обоснованных предложений по их совершенствованию.
В рамках мероприятия 8 реализуются следующие направления:
анализ эффективности правового регулирования в области общественного здоровья, обоснование предложений по совершенствованию указанного регулирования на основании международного опыта;
анализ эффективности региональных, муниципальных и корпоративных мер в области общественного здоровья, оценка хода их реализации, а также подготовка предложений по их совершенствованию;
оценка информированности граждан по вопросам здравоохранения, проведение социологических и психологических исследований;
оценка распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, ассоциированных с ними заболеваемости и смертности, иных социально-экономических последствий, а также обоснование мер, направленных на их снижение;
разработка и издание информационных и аналитических материалов в области общественного здоровья;
сбор, обработка и анализ информации на основании обращений граждан по темам здорового образа жизни, включая потребление табака, поступивших на федеральную телефонную справочную службу.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 8 направлена на достижение задачи 5 цели 1.
Мероприятие 9. Организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
В рамках мероприятия 9 реализуются следующие направления:
разработка и актуализация стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, размещение проектов стандартов медицинской помощи в информационной системе для проведения их оценки, проведение медико-экономической оценки стандартов медицинской помощи и экспертизы стандартов медицинской помощи, актуализация справочников медицинских услуг, лекарственных препаратов, медицинских изделий, видов лечебного питания и компонентов крови;
экспертно-аналитическое сопровождение организации клинической апробации в части проведения оценки надлежащего оформления протокола клинической апробации, индивидуальной регистрационной карты в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы организации клинической апробации, а также полноты и достоверности включенных в них сведений и экспертизы надлежащего оформления отчета о результатах оценки клинико-экономической эффективности прошедшего клиническую апробацию метода;
разработка и актуализация способов оплаты медицинской помощи, анализ показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Срок реализации мероприятия: 2019-2024 годы.
Реализация Мероприятия 9 направлена на достижение задачи 1 цели 2.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы: 1 771 865,9 тыс. рублей
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в 2019-2024 годах.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Анализ и мониторинг системы
здравоохранения", утвержденной приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144
Сведения
о целях, задачах и целевых показателях ведомственной целевой программы
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Анализ и мониторинг системы
здравоохранения", утвержденной приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
N |
Наименование мероприятия ВЦП |
Периодичность |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Связь с задачей ВЦП |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Мероприятия длящегося характерара
| ||||||
1 |
Ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе в разрезе федеральных государственных учреждений |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения |
Задачи 1 и 2 |
обеспечено ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе, в разрезе федеральных государственных учреждений (МЕДСТАТ и МЕДСТАТ-ФГУ); усовершенствован процесс сбора и обработки статистической информации, сокращено время обработки статистических отчетов и запросов, получения статистических показателей |
2 |
Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности медицинских организаций системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения |
Задача 3 |
обеспечено ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц (АСИР и АСИР-WEB); расширен перечень медико-статистических показателей, в том числе абсолютных значений, содержащихся в автоматизированных системах поддержки принятия управленческих решений АСИР и АСИР-WEB; расширен объем справочных аналитических материалов, формируемых на основании данных форм государственной статистики, в разрезе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и федеральных округов |
3 |
Разработка научно-обоснованных предложений по актуализации и совершенствованию статистического инструментария в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения |
Задача 4 |
осуществлено рецензирование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения, учетной документации в части их актуализации и доработки в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации |
4 |
Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении |
Задача 1 |
обеспечено ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием |
5 |
Ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных для проведения мониторинга и оценки эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами, разработанных и принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204) |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении |
Задача 1 |
обеспечено ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных для проведения мониторинга и оценки эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами, разработанных и принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации Указа N 204; определена потребность в специалистах с немедицинским образованием для кадрового обеспечения системы здравоохранения |
6 |
Ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа, а также по видам медицинской помощи для расчета норм труда в сфере здравоохранения. |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении |
Задача 1 |
обеспечено ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа, а также по видам медицинской помощи в сфере здравоохранения; разработаны нормативные правовые акты, утверждающие типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
7. |
Обеспечение учета, аналитической обработки и консолидации отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, проводимых Минздравом России в подведомственных организациях |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент учетной политики и контроля |
Задача 1 |
обеспечено ведение базы данных о проводимых Минздравом России проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений; обеспечено ведение базы данных о проводимых органами государственного финансового контроля проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений; обеспечено ведение базы данных о заключенных контрактах и отчётах об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельных этапов исполнения контрактов в подведомственных Минздраву России организациях; обеспечено ведение базы данных об особенностях учетной политики подведомственных Минздраву России организаций с учетом их основного вида деятельности |
8. |
Сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, включая анализ эффективности мер в области общественного здоровья и разработку научно-обоснованных предложений по их совершенствованию |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент общественного здоровья и коммуникаций |
Задача 5 |
проведен анализ эффективности правового регулирования в области общественного здоровья, обоснование предложений по совершенствованию указанного регулирования на основании международного опыта; проведен анализ эффективности региональных, муниципальных и корпоративных мер в области общественного здоровья, оценка хода их реализации, а также подготовка предложений по их совершенствованию; проведена оценка информированности граждан по вопросам здравоохранения, проведены социологические и психологические исследования; проведена оценка распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, ассоциированных с ними заболеваемости и смертности, иных социально-экономических последствий, а также обоснование мер, направленных на их снижение; разработаны и изданы информационные и аналитические материалы в области общественного здоровья; проведен сбор, обработка и анализ информации на основании обращений граждан по темам здорового образа жизни, включая потребление табака, поступивших на федеральную телефонную справочную службу. |
9. |
Организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
ежегодно |
31.12.2024 |
Минздрав России, Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела |
Задача 6 |
разработаны и актуализированы стандарты медицинской помощи на основе клинических рекомендаций по перечню заболеваний и состояний, являющихся основными причинами смертности и составляющими основную долю в структуре госпитализаций населения Российской Федерации, в том числе актуализированы справочники медицинских услуг, лекарственных средств, медицинских изделий, видов лечебного питания; обеспечено экспертно-аналитическое сопровождение организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации (далее - клиническая апробация) в части проведения оценки надлежащего оформления протокола клинической апробации, индивидуальной регистрационной карты в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы организации клинической апробации, а также полноты и достоверности включенных в них сведений и экспертизы надлежащего оформления отчета о результатах оценки клинико-экономической эффективности прошедшего клиническую апробацию метода; обеспечена разработка и актуализация способов оплаты медицинской помощи, проведен анализ показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
Мероприятия ограниченного срока действия (разового характера)
| ||||||
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Анализ и мониторинг системы
здравоохранения", утвержденной приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
N |
Наименование мероприятий и источники его финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. руб.) |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022* |
2023* |
2024* |
||||||
|
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
282 655,8 |
282 930,9 |
289 385,4 |
289 385,4 |
289 385,4 |
289 385,4 |
Федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
282 655,8 |
282 930,9 |
289 385,4 |
289 385,4 |
289 385,4 |
289 385,4 |
|
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
11 159,0 |
11 168,6 |
11 394,5 |
11 394,5 |
11 394,5 |
11 394,5 |
1.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
11 159,0 |
11 168,6 |
11 394,5 |
11 394,5 |
11 394,5 |
11 394,5 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
11 159,0 |
11 168,6 |
11 394,5 |
11 394,5 |
11 394,5 |
11 394,5 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
30 814,3 |
30 838,0 |
31 461,7 |
31 461,7 |
31 461,7 |
31 461,7 |
2.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
30 814,3 |
30 838,0 |
31 461,7 |
31 461,7 |
31 461,7 |
31 461,7 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
30 814,3 |
30 838,0 |
31 461,7 |
31 461,7 |
31 461,7 |
31 461,7 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 3 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
5 434,3 |
5 442,0 |
5 552,1 |
5 552,1 |
5 552,1 |
5 552,1 |
3.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
5 434,3 |
5 442,0 |
5 552,1 |
5 552,1 |
5 552,1 |
5 552,1 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
5 434,3 |
5 442,0 |
5 552,1 |
5 552,1 |
5 552,1 |
5 552,1 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
4. |
Мероприятие 4 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
4 940,4 |
4 944,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
4.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
4 940,4 |
4 944,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
4 940,4 |
4 944,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
5 044,7 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
5. |
Мероприятие 5 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
871,9 |
872,7 |
890,3 |
890,3 |
890,3 |
890,3 |
5.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
871,9 |
872,7 |
890,3 |
890,3 |
890,3 |
890,3 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
871,9 |
872,7 |
890,3 |
890,3 |
890,3 |
890,3 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
5.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
6. |
Мероприятие 6 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
4 873,0 |
4 877,1 |
4 975,8 |
4 975,8 |
4 975,8 |
4 975,8 |
6.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
4 873,0 |
4 877,1 |
4 975,8 |
4 975,8 |
4 975,8 |
4 975,8 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
4 873,0 |
4 877,1 |
4 975,8 |
4 975,8 |
4 975,8 |
4 975,8 |
|
нз них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
6.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
7. |
Мероприятие 7 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
33 289,1 |
33 317,8 |
33 991,7 |
33 991,7 |
33 991,7 |
33 991,7 |
7.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
33 289,1 |
33 317,8 |
33 991,7 |
33 991,7 |
33 991,7 |
33 991,7 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
33 289,1 |
33 317,8 |
33 991,7 |
33 991,7 |
33 991,7 |
33 991,7 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
7.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
8. |
Мероприятие 8 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
92 449,8 |
92 646,0 |
97 250,6 |
97 250,6 |
97 250,6 |
97 250,6 |
8.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
92 449,8 |
92 646,0 |
97 250,6 |
97 250,6 |
97 250,6 |
97 250,6 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
92 449,8 |
92 646,0 |
97 250,6 |
97 250,6 |
97 250,6 |
97 250,6 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
8.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
9. |
Мероприятие 11 (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
9.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
01Г0490059 |
600 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
98 824,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
9.3 |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
9.5 |
Средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - параметры будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минздрав разработал ведомственную целевую программу "Анализ и мониторинг системы здравоохранения" с периодом реализации 2019-2024 гг.
В числе задач - наполнение и развитие баз данных и метаданных, содержащих медико-статистические и финансово-учетные показатели, включая потребность в медицинских кадрах; совершенствование форм федерального и отраслевого статнаблюдения; организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медпомощи на основании клинических рекомендаций.
Определены объемы финансирования программы.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2019 г. N 144 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Анализ и мониторинг системы здравоохранения"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Минздрава России от 28 января 2022 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11 ноября 2020 г. N 1212
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2020 г.