Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Методическим рекомендациям
для субъектов Российской Федерации
по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и
бюджетном процессе, подлежащей
размещению в открытом доступе
на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации
Рекомендации
по порядку формирования информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период
I. Общие положения
1. Формирование проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период осуществляется в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3. Финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает формирование и предоставление для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) информации о бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, изменениях в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (далее - информация о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз)) по форме приложения к настоящему Приложению в соответствии с Разделом III Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 г. N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" в течение в течение 5 рабочих дней со дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) или утверждения бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз).
4. Формирование информации о бюджетном прогнозе и предоставление ее для обработки и публикации на едином портале осуществляется финансовым органом субъекта Российской Федерации в структурированном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в том числе посредством информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658.
5. Правила информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о бюджетном прогнозе в системе "Электронный бюджет"
6. При формировании информации о бюджетном прогнозе в обязательном порядке указываются:
а) информация о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
б) наименование и код в соответствии с Реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" финансового органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего формирование бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации;
г) информация о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
д) информация о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз);
е) дата формирования информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз).
7. При формировании информации о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого утверждает бюджетный прогноз (изменения в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, указываются:
код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:
02 - субъект Российской Федерации;
14 - город федерального значения.
код и наименование территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.
При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.
8. При формировании информации о наименовании финансового органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего формирование бюджетного прогноза (изменения в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, автоматически указывается полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.
9. При формировании информации о наименовании бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается наименование бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.
10. При формировании информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) указываются:
а) статус документа, принимающий следующие значения:
проект документа;
подписанный (утвержденный) документ.
б) наименование вида документа, в случае если статус документа определен как "подписанный (утвержденный)", принимающего следующие значения:
бюджетный прогноз;
изменения в бюджетный прогноз.
в) наименование проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, документа о внесении изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.
В случае формирования информации о проекте бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "проект документа" и вид документа указан "бюджетный прогноз") дополнительно указываются:
вноситься или не вноситься проект бюджетного прогноза в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
наименование проекта закона о бюджете (указывается, в случае если проект бюджетного прогноза вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);
дата внесения проекта бюджетного прогноза в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект бюджетного прогноза вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);
наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект бюджетного прогноза вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);
горизонт планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период;
первый год показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Дата внесения проекта бюджетного прогноза в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации заполняется автоматически на основании информации о законе о бюджете в соответствии со справочником законов о бюджете.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
При формировании информации о горизонте планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период указывается количество лет, на которые формируется бюджетный прогноз на долгосрочный период.
При формировании информации о первом годе показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период указывается первый год начиная с которого формируется бюджетный прогноз на долгосрочный период (в большинстве случаев указывается текущий финансовый год).
Год указывается в формате ГГГГ.
В случае формирования информации о проекте изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "проект документа" и вид документа указан "изменения в бюджетный прогноз") дополнительно указываются:
вноситься или не вноситься проект изменений в бюджетный прогноз в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
наименование проекта закона о бюджете (указывается, в случае если проект изменений в бюджетный прогноз вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);
дата внесения проекта изменений в бюджетный прогноз в орган законодательной (представительной) государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект изменений в бюджетный прогноз вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);
наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (указывается, в случае если проект изменений в бюджетный прогноз вноситься в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации);
наименование бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения;
дата утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения.
Дата внесения проекта изменений в бюджетный прогноз в законодательный (представительной) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации заполняется автоматически на основании информации о законе о бюджете в соответствии со справочником законов о бюджете.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
В случае формирования информации об утвержденном (подписанном) бюджетном прогнозе субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "бюджетный прогноз") дополнительно указываются:
горизонт планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период;
первый год показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период;
вид нормативного правового (правового) акта, которым утвержден бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего бюджетный прогноз;
наименование нормативного правового (правового) акта, которым утвержден бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
дата утверждения бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
номер нормативного правового (правового) акта, которым утвержден бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
При формировании информации о горизонте планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период указывается количество лет, на который формируется бюджетный прогноз на долгосрочный период.
При формировании информации о первом годе показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период указывается первый год начиная с которого формируется бюджетный прогноз на долгосрочный период (в большинстве случаев указывается текущий финансовый год).
Год указывается в формате ГГГГ.
Полное наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего бюджетный прогноз, указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.
В случае формирования информации об утвержденных изменениях бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (в статусе документа по пункту 10 настоящих Рекомендаций указан "подписанный (утвержденный) документ" и вид документа указан "изменения в бюджетный прогноз") дополнительно указываются:
наименование бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения;
дата утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период, в который вносятся изменения;
наименование нормативного правового (правового) акта, которым утверждены изменения бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
дата утверждения изменений бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
номер нормативного правового (правового) акта, которым утверждены изменения бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.
Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.
III. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"
11. При формировании информации о структуре и содержании бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:
а) содержание проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период;
б) структура проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период.
12. При формировании содержания проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:
номер раздела;
наименование раздела;
текстовое содержание раздела.
13. При формировании структуры проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке формируется следующая информация:
прогноз основных характеристик бюджета;
показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия в случае если статус (вид) документа определен как "подписанный (утвержденный) бюджетный прогноз/изменения в бюджетный прогноз" в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций.
14. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительно может быть утверждено формирование следующей информации:
показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации;
прогноз бюджета субъекта Российской Федерации по разделам классификации расходов бюджета;
основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;
иная информация.
15. Формирование информации, указанной в пунктах 13 и 14 настоящих Рекомендаций, за исключением иной информации осуществляется в виде приложений для которых в обязательном порядке указывается:
наименование вида приложения по перечню видов приложений к проекту бюджетного прогноза1, бюджетному прогнозу, изменениям в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период (далее - перечень видов приложений);
обязательность формирования приложения;
номер приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период субъекта Российской Федерации;
наименование приложения, в случае если формирование данного приложения предусмотрено порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период субъекта Российской Федерации.
16. При формировании информации об обязательности формирования приложений, для приложений, описанных в пункте 13 настоящих Рекомендаций, автоматически указывается обязательность формирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приложений, указанных в пункте 14 настоящих Рекомендаций обеспечивается выбор обязательности формирования, которое должно заполняться на основе нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период.
IV. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о прогнозе основных характеристик бюджета субъекта Российской Федерации в системе "Электронный бюджет"
17. При формировании информации о прогнозе основных характеристик бюджета субъекта Российской Федерации в обязательном порядке указываются:
а) номер приложения;
б) наименование приложения;
в) вариант прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии);
г) вид (-ы) бюджета (-ов);
д) отчетный (-е) год (-а);
е) показатели бюджетного прогноза на долгосрочный период;
ж) информация о прогнозе основных характеристик бюджета.
18. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.
19. Выбор варианта (-ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется путем выбора элементов справочника вариантов социально-экономического развития на долгосрочный период, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 16 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации или после формирования соответствующего справочника вариантов социально-экономического развития на долгосрочный период, в котором для каждого варианта в обязательном порядке указывается наименование варианта и наименование бюджета.
Наименование бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.
20. Формирование информации о виде (-ах) бюджета (-ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:
- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;
- бюджет субъекта Российской Федерации;
- бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
- местные бюджеты.
При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.
21. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается отчетный (-ые) год (-а) информация по которому (-ым) представлена в прогнозе основных характеристик бюджета субъекта Российской Федерации.
22. Формирование информации о показателях бюджетного прогноза на долгосрочный период осуществляется после формирования соответствующего справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:
наименование показателя;
наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;
наименование бюджета;
дата начала действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации;
дата окончания действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации;
применимость или неприменимость показателя для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
применимость или неприменимость показателя для бюджета субъекта Российской Федерации;
применимость или неприменимость показателя для бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
применимость или неприменимость показателя для местных бюджетов.
При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.
Наименование бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 9 настоящих Рекомендаций, и не подлежит изменению.
При формировании информации о дате начала действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается дата формирования информации о бюджетном прогнозе (изменениях в бюджетный прогноз) субъекта Российской Федерации на долгосрочный период и доступна для редактирования.
При формировании информации о дате окончания действия записи справочника показателей бюджета субъекта Российской Федерации, автоматически указывается дата окончания последнего года, указанного на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.
23. При формировании информации о прогнозе основных характеристик бюджета указываются:
показатели бюджетного прогноза на долгосрочный период;
единица измерения;
отчетный (-е) год (-а);
года, на которые осуществляется прогноз;
значение показателей.
24. Формирование информации о показателях бюджетного прогноза на долгосрочный период осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формируемого в соответствии с пунктом 22 настоящих Рекомендаций.
25. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя бюджетного прогноза на долгосрочный период автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.
26. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается (-ются) отчетный (-ые) год (-а) в соответствии с информацией по пункту 21 настоящих Рекомендаций и не подлежит (-ат) изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
27. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
28. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формируемого в соответствии с пунктом 22 настоящих Рекомендаций, каждому отчетному (-ым) году (-ам) и каждому году, на которые осуществляется прогноз, указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.
V. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации показателей финансового обеспечения государственных программ на период их действия в системе "Электронный бюджет"
29. При формировании показателей финансового обеспечения государственных программ на период их действия указываются:
а) номер приложения;
б) наименование приложения;
в) вариант прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии);
г) единица измерения;
д) отчетный (-е) год (-а) (при наличии);
е) тип средств (при наличии);
ж) информация о показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия.
30. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.
31. Выбор варианта (-ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется аналогично пункту 19 настоящих Рекомендаций.
32. Информация о единице измерения, указывается по Общероссийскому классификатору единиц измерения, при этом наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.
33. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается отчетный (-ые) год (-а) информация по которому (-ым) представлена в показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия.
34. Формирование информации по типам средств обеспечивает формирование информации о показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия отдельно за счет средств, полученных в виде субсидий из федерального бюджета и за счет собственных средств бюджета субъекта Российской Федерации.
35. При формировании информации о показателях финансового обеспечения государственных программ на период их действия указываются:
показатели финансового обеспечения государственных программ;
отчетный (-е) год (-а) (при наличии);
года, на которые осуществляется прогноз;
значение показателей.
36. При формировании информации о показателях финансового обеспечения государственных программ указываются:
- расходы - всего (формируется в случае формирования информации по расходам, распределенным по программам и непрограммным расходам);
- расходы - всего, распределенные по государственным программам;
- расходы по каждой государственной программе;
- непрограммные расходы - всего (при наличии).
Формирование информации о расходах - всего осуществляется автоматически на основании суммы расходов, распределенных по государственным программам, и непрограммных расходов.
Формирование информации о расходах - всего, распределенных по государственным программам, осуществляется автоматически на основании суммы расходов по каждой государственной программе.
При формировании информации о расходах по каждой государственной программе для каждой государственной программы указывается код и наименование государственной программы в соответствии с классификацией расходов бюджета субъекта Российской Федерации на основании 2-ух значного кода государственной программы целевой статьи расходов классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации. Наименование государственной программы указывается автоматически на основании выбранного 2-ух значного кода государственной программы целевой статьи расходов классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации и не подлежит изменению.
При формировании информации о непрограммных расходах указывается информация по не включенным в государственные программы направлениям деятельности.
37. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается (-ются) отчетный (-ые) год (-а) в соответствии с информацией по пункту 33 настоящих Рекомендаций и не подлежит (-ат) изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
38. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
39. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю финансового обеспечения государственных программ, каждому отчетному (-ым) году (-ам) и каждому году, на которые осуществляется прогноз, указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной в пункте 32 настоящих Рекомендаций. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.
VI. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации в системе "Электронный бюджет"
40. При формировании информации о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации в обязательном порядке указываются:
а) номер приложения;
б) наименование приложения;
в) вариант прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии);
г) вид (-ы) бюджета (-ов);
д) отчетный (-е) год (-а) (при наличии);
е) перечень показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки);
ж) информация о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации.
41. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.
42. Выбор варианта (-ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется аналогично пункту 19 настоящих Рекомендаций.
43. Формирование информации о виде (-ах) бюджета (-ов) осуществляется на основании справочника видов бюджетов и принимает следующие значения:
- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации;
- бюджет субъекта Российской Федерации;
- бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;
- местные бюджеты.
При выборе вида бюджета возможен множественный выбор элементов справочника.
44. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается отчетный (-ые) год (-а) информация по которому (-ым) представлена в показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации.
45. Формирование информации о перечне показателей долговой устойчивости (долговой нагрузки) осуществляется после формирования справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, формирование которого описано в пункте 22 настоящих Рекомендаций.
46. При формировании информации о показателях долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации указываются:
показатели долговой устойчивости, долговой нагрузки;
единица измерения;
отчетный (-е) год (-а);
года, на которые осуществляется прогноз;
значение показателей.
47. Формирование информации о показателях долговой устойчивости, долговой нагрузки осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.
48. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя долговой устойчивости (долговой нагрузки) автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период.
49. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается (-ются) отчетный (-ые) год (-а) в соответствии с информацией по пункту 44 настоящих Рекомендаций и не подлежит (-ат) изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
50. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
51. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период, каждому отчетному (-ым) году (-ам) и каждому году на которые осуществляется прогноз, указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.
VIII. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"
64. При формировании информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период в обязательном порядке указываются:
а) номер приложения;
б) наименование приложения;
в) вариант прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (при наличии);
г) отчетный (-е) год (-а);
д) перечень показателей социально-экономического развития на долгосрочный период;
е) информация об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период.
65. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.
66. Выбор варианта (-ов) прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется аналогично пункту 19 настоящих Рекомендаций.
67. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается (-ются) отчетный (-ые) год (-а), информация по которому (-ым) представлена в основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период.
68. Формирование информации о перечне показателей социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется путем выбора элементов справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 16 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации или после формирования соответствующего справочника показателей, в котором для каждого показателя в обязательном порядке указывается:
наименование показателя;
наименование и код единицы измерения показателя по Общероссийскому классификатору единиц измерения;
наименование бюджета;
дата начала действия записи справочника показателей;
дата окончания действия записи справочника показателей.
При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.
Наименование бюджета субъекта Российской Федерации автоматически указывается на основании информации, сформированной по пункту 9 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.
При формировании информации о дате начала действия записи справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период автоматически указывается дата формирования информации о проекте бюджетного прогноза, бюджетном прогнозе, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период и доступна для редактирования.
При формировании информации о дате окончания действия записи справочника показателей прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, автоматически указывается дата окончания последнего года, указанного на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и доступна для редактирования.
69. При формировании информации об основных показателях социально-экономического развития на долгосрочный период указываются:
показатели социально-экономического развития на долгосрочный период;
единица измерения;
отчетный (-е) год (-а);
года, на которые осуществляется прогноз;
значение показателей.
70. Формирование информации о показателях социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется путем множественного выбора элементов из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период.
71. При формировании информации о единице измерения для каждого показателя социально-экономического развития на долгосрочный период автоматически указывается единица измерения на основании справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период.
72. При формировании информации об отчетном (-ых) годе (-ах) указывается (-ются) отчетный (-ые) год (-а) в соответствии с информацией по пункту 67 настоящих Рекомендаций и не подлежит (-ат) изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
73. При формировании информации о годах, на которые осуществляется прогноз, указываются года бюджетного прогноза на долгосрочный период на основании значений горизонта планирования бюджетного прогноза на долгосрочный период и первого года показателей бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с пунктом 10 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.
Год указывается в формате ГГГГ.
74. При формировании информации о значении показателей по каждому показателю, выбранному из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период, каждому отчетному (-ым) году (-ам) и каждому году, на которые осуществляется прогноз, указывается значение соответствующего показателя в единице измерения, указанной для соответствующего показателя из справочника показателей социально-экономического развития на долгосрочный период. Значение показателей указывается с точностью до сотого знака после запятой.
IX. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации иной информации, предусмотренной проектом бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменениями в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период в системе "Электронный бюджет"
75. При формировании информации об иной информации, предусмотренной проектом бюджетного прогноза, бюджетным прогнозом, изменениями в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, для каждого приложения указываются:
а) номер приложения;
б) наименование приложения;
в) форма предоставления и содержание приложения.
76. Номер и наименование приложения автоматически указываются на основании соответствующей информации о структуре и содержании проекта бюджетного прогноза, бюджетного прогноза, изменений в бюджетный прогноз субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, формируемой в разделе III настоящих Рекомендаций.
77. Форма предоставления приложения может принимать следующие значения "текст" и "таблица". Порядок формирования приложения зависит от выбранной формы предоставления.
78. При выборе в форме предоставления приложения значения "текст" формирование информации осуществляется с указанием:
а) заголовка (при наличии);
б) содержания приложения (текст).
79. При выборе в форме предоставления приложения значения "таблица" формирование информации осуществляется с указанием для каждой таблицы:
а) номера таблицы (при наличии);
б) наименования таблицы (при наличии);
в) заголовка (при наличии);
г) единицы измерения (при наличии);
д) примечания (при наличии);
е) описания граф таблицы;
ж) описания строк таблицы;
з) сносок (при наличии).
80. Информация о единице измерения указывается на основании Общероссийского классификатора единиц измерения. Наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.
81. При формировании информации об описании граф таблицы последовательно указываются наименования граф таблицы.
82. При формировании информации об описании строк таблицы последовательно заполняются строки таблицы в соответствии с "шапкой" таблицы, сформированный при описании граф таблицы.
83. При формировании строк таблицы возможно добавление сносок в любую ячейку по указанному столбцу и строке. Для сноски указываются номер сноски, который формируется автоматически.
------------------------------
1 прогноз основных характеристик бюджета; показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия; показатели долговой устойчивости (долговой нагрузки) субъекта Российской Федерации; прогноз бюджета субъекта Российской Федерации по разделам бюджетной классификации расходов; основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.