Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Хранение и учет документов по личному составу в архивах организаций, государственных и муниципальных архивах
3.1. Хранение документов по личному составу
Требования к организации хранения документов по личному составу в архиве организации установлены разделом II Правил 2015 г.
Хранение документов в государственных, муниципальных архивах осуществляется в соответствии с требованиями раздела II Правил 2007 г.
В субъектах Российской Федерации могут создаваться специализированные государственные архивы документов по личному составу для приема и организации хранения, учета и использования документов по личному составу ликвидированных (реорганизованных) организаций всех форм собственности, расположенных на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.
3.2. Учет документов по личному составу
Документы по личному составу, а также описи дел по личному составу в архивах организаций, государственных и муниципальных архивах подлежат учету*(15).
Ведение учетных документов в архивах организаций, в государственных, муниципальных архивах осуществляется в соответствии с требованиями, установленными соответствующими разделами Правил*(16).
Учетные документы архива, кроме описей, предназначаются для служебного пользования и пользователям не выдаются.
Организация, являющаяся источником комплектования государственного, муниципального архива, обязана представлять в соответствующий государственный, муниципальный архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве организации документов по личному составу*(17). Данные сведения предоставляются на основе учетных доку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.