В целях упорядочения процесса изменения перерабатывающей способности железнодорожных путей необщего пользования в морских портах:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Регламент взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Центра фирменного транспортного обслуживания и их структурных подразделений при изменении в договорах на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования в морских портах перерабатывающей способности по основным родам грузов.
2. Заместителям генерального директора ОАО "РЖД", начальникам Октябрьской, Дальневосточной, Северо-Кавказской ж. д. при проведении работы по рассмотрению вопросов изменения перерабатывающей способности железнодорожных путей необщего пользования руководствоваться прилагаемым Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А., заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н. по кругу ведения.
Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Утвержден
распоряжением ОАО "РЖД"
N 421/р от 07.03.2019 г.
Регламент взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Центра фирменного транспортного обслуживания при изменении в договорах на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования в морских портах перерабатывающей способности по основным родам грузов
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" и Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД", а также их структурных подразделений при рассмотрении вопросов изменения показателя перерабатывающей способности по основным родам грузов, включаемого в договоры на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования в морских портах.
2. Настоящий Регламент направлен на обеспечение эффективного взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Центра фирменного транспортного обслуживания в части клиентоориентированного подхода к рассмотрению возможностей освоения дополнительных объемов перевозок грузов железнодорожными инфраструктурами общего и необщего пользования.
3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 8 августа 2016 года N 1591р, Положением о Центральной дирекции управления движением, утвержденным ОАО "РЖД" 15 июня 2009 года N 63, Положением о Центре фирменного транспортного обслуживания, утвержденным 11 октября 2017 года N 1093.
4. Процедура, предусмотренная настоящим Регламентом, применяется в отношении железнодорожных путей необщего пользования, имеющих перерабатывающую способность 50 вагонов в сутки и более.
5. Для железнодорожных путей необщего пользования с перерабатывающей способностью до 50 вагонов в сутки рассмотрение вопроса изменения показателя перерабатывающей способности железнодорожного пут необщего пользования осуществляется припортовой железной дорогой.
6. На основании положений настоящего Регламента и определенного им функционала начальниками припортовых железных дорог разрабатывается организационно-распорядительный документ применительно к местным условиям для реализации пункта 1.5 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 1.5" имеется в виду "пункт 5 настоящего раздела"
7. Настоящий Регламент предназначен для рассмотрения вопросов увеличения перерабатывающей способности железнодорожных путей необщего пользования, а также изменения количественного соотношения номенклатур и родов грузов в пределах общей перерабатывающей способности, и не распространяется на случаи рассмотрения вопросов снижения показателя перерабатывающей способности.
2. Термины, определения и сокращения
Термины, определения и сокращения, используемые в регламенте взаимодействия:
ЦД - Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД".
ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД".
Д - региональная дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".
ТЦФТО - территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД".
ДЦС - центр организации работы железнодорожных станций - структурное подразделение Дирекции управления движением.
АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение территориального центра фирменного транспортного обслуживания.
Припортовая железная дорога - Октябрьская, Дальневосточная, Северо-Кавказская ж. д.
Договор - договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов.
Клиент - владелец или пользователь железнодорожного пути необщего пользования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Рассмотрение и согласование изменения перерабатывающей способности при заключении договоров
1. В случаях возникновения при заключении договора потребности изменения перерабатывающей способности относительно действующего договора рассчитанные ДЦС новые показатели перерабатывающей способности до их утверждения вместе с представленными ТЦФТО действующим договором и актом обследования железнодорожного пути необщего пользования, составленного на предмет заключения договора, направляются Д в ЦД для рассмотрения и согласования за 20 рабочих дней до срока, установленного календарным графиком выполнения расчетов, предусмотренным пунктом 3.1.3 распоряжения ОАО "РЖД" от 8 августа 2016 года N 1591р. Копия указанных в настоящем пункте материалов направляется в порядке информации в ЦФТО.
2. ЦД в течение семи рабочих дней рассматривает представленные документы с учетом возможности освоения заявляемого объема перевозок по маршруту следования грузов, включая станцию назначения, согласовывает его или направляет замечания в Д.
3. При отсутствии у ЦД замечаний Д или ДЦС утверждает расчет. При наличии у ЦД замечаний Д направляет их ДЦС для корректировки расчетов до их утверждения.
4. АФТО, ТЦФТО в зависимости от того, кем подписывается договор, включают утвержденный ДЦС показатель перерабатывающей способности железнодорожного пути необщего пользования в проект договора, и направляют его на подпись клиенту установленным порядком.
5. При возникновении разногласий с клиентом по величине утвержденного с учетом замечаний ЦД показателя перерабатывающей способности в ходе заключения или перезаключения договора ДЦС принимает участие в совещании по рассмотрению разногласий к договору и выработке согласованного решения. При отсутствии согласованного решения в части перерабатывающей способности ДЦС подготавливает и направляет ТЦФТО или АФТО аргументированные материалы для дальнейшей организации защиты прав и законных интересов ОАО "РЖД".
6. При заключении договора впервые процедура аналогична предусмотренной пунктами 3.1-3.5 настоящего Регламента, за исключением требований п. 3.1 в части предоставления действующего договора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 3.1-3.5" имеется в виду "пунктами 1-5 настоящего раздела"
7. О величине показателя перерабатывающей способности, установленной в договоре после его подписания сторонами или вступления в силу по решению суда, ТЦФТЭ припортовой железной дороги информирует ЦД, ЦФТО.
2. Рассмотрение и согласование изменения перерабатывающей способности по обращениям клиентов в период действия договора
1. При поступлении обращений клиентов в центральный аппарат ОАО "РЖД" ЦФТО в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения готовит и представляет на подпись заместителю генерального директора - начальнику Центральной дирекции управления движением запрос в адрес начальника припортовой железной дороги о рассмотрении обращения, организации обследования железнодорожного пути необщего пользования, выполнении расчетов перерабатывающей способности пути необщего пользования (отдельно), перерабатывающей способности станции примыкания при обслуживании данного пути необщего пользования (отдельно) и подготовке соответствующего заключения.
2. Начальник припортовой железной дороги организует обследование железнодорожного пути необщего пользования заявителя силами ТЦФТО, выполнение расчетов и подготовку заключения силами Д, и в срок не позднее 14 рабочих дней с момента получения запроса направляет на имя заместителя генерального директора - начальника Центральной дирекции управления движением (в копии в ЦФТО) подготовленное мотивированное заключение с приложением акта обследования железнодорожного пути необщего пользования, расчетов перерабатывающей способности инфраструктуры общего и необщего пользования, действующего договора и иных материалов, на основании которых подготовлено заключение.
3. При поступлении обращения клиента к руководству припортовой железной дороги или структурных подразделений ЦД и ЦФТО припортовой железной дороги причастным функционалом в течение 14 рабочих дней с момента поступления обращения обеспечивается выполнение процедуры, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 4.2" имеется в виду "пунктом 2 настоящего раздела"
4. ЦД с участием ЦФТО в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения начальника припортовой железной дороги рассматривает его с учетом пропускной, провозной и перерабатывающей способности железнодорожной инфраструктуры, необходимой для освоения заявляемого объема перевозок по маршруту следования грузов, включая станцию назначения.
5. По результатам рассмотрения ЦД принимает решение и направляет ответ заявителю с указанием (при отрицательном решении) мероприятий, технических условий и сроков, необходимых для удовлетворения его просьбы.
3. Порядок внесения изменений в Регламент
Изменения в настоящий Регламент по обоюдному согласованию между ЦФТО и ЦД оформляются инициатором в виде дополнений или путем издания новой редакции документа с последующим утверждением у первого заместителя генерального директора ОАО "РЖД" установленным порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 7 марта 2019 г. N 421/р "О вводе в действие Регламента взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Центра фирменного транспортного обслуживания при изменении в договорах на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования в морских портах перерабатывающей способности по основным родам грузов"
Текст распоряжения опубликован не был