Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение F
(справочное)
Определение полного времени срабатывания Т
На рисунках с F.1 по F.4 показаны следующие углы и время:
1 - направление вращения; - угол срабатывания, в градусах; - угол торможения (принят линейным), в градусах; t1 - время срабатывания, измеренное при рабочем давлении, в секундах; - измеренный угол останова пресса с тормозом, находящемся в исправном состоянии, в градусах
Рисунок F.1 - Отношение между временем срабатывания t1, углами срабатывания и торможения
1 - ползун прошел 90°; - угол срабатывания, в градусах; - угол торможения (принят линейным), в градусах; - безопасный интервал контроля торможения (интервал контролируемого перебега), в градусах, обычно равен , но может быть равен только в наихудшем случае; - угловая скорость, в градусах в секунду; t1 - время срабатывания, измеренное при рабочем давлении, в секундах; t2 - безопасный интервал контроля торможения (интервал контролируемого перебега), со ссылкой по времени ; - измеренный угол останова пресса с тормозом, находящемся в исправном состоянии, в градусах; - измеренный угол останова этого же пресса с изношенным тормозом, в градусах
Рисунок F.2 - Изменение угловой скорости при останове
Определение полного времени срабатывания описано ниже:
a) время t1 должно быть измерено при условиях, указанных в В.4;
Примечание 1 - Полное время срабатывания T должно определяться для каждого отдельного пресса.
b) t3 - время выравнивания давления, в секундах, соответствующее и время t2, соответствующее (т.е. время выравнивания давления плюс безопасный интервал контроля торможения) должны быть добавлены ко времени t1 (см. рисунки F.3 и F.4).
1 - контроль торможения; 2 - направление вращения; 3 - сигнал останова; Е - угол при рабочем давлении; F - угол при минимальном давлении; - безопасный интервал контроля торможения (интервал контролируемого перебега), в градусах; - разница между углом при рабочем давлении и углом при минимальном давлении, в градусах
Рисунок F.3 - Позиция останова по отношению ко времени срабатывания при времени выравнивания давления t3 и безопасному интервалу контроля торможения t2
1 - сигнал останова; 2 - контроль торможения; 3 - рабочее давление; 4 - минимальное давление; 5 - OU; 6 - UU; 7 - точка останова при минимальном давлении; 8 - (угол срабатывания)
Рисунок F.4 - Схематичное изображение выполнения останова
На рисунках F.3 и F.4 показано, что когда сигнал останова и положение контроля торможения фиксированы, то углы между этими двумя точками постоянны, хотя величина неполного (частичного) угла может изменяться.
На рисунке F.3 угол Е представлен как угол останова при нормальном рабочем давлении воздуха, когда кулачковый узел отрегулирован таким образом, что среднее положение останова находится как можно ближе к OU; угол F является новым средним положением останова при той же регулировке узла поворотных кулачков, но при минимальном давлении воздуха, определяемым посредством настройки переключателя контроля давления.
На рисунке F.4 показано, что при минимальном давлении в муфте/тормозе угол торможения меньше, чем при нормальном рабочем давлении, поскольку выхлоп воздуха при более низком давлении происходит более быстро. Если тормоз изнашивается во время работы при минимальном давлении, то T может быть превышено, хотя угол контроля торможения не превышается. Это происходит потому, что кривошипный вал вращается с полной скоростью в пределах (угол срабатывания), но, в среднем, с половинной скоростью в пределах (угол торможения).
Теоретически, t3 можно рассчитать напрямую (t1 при рабочем давлении минус t1 при минимальном давлении равно t3 как время выравнивания давления), но более целесообразный способ - измерить вручную и преобразовать его в t3 (no формуле (F.1))
.
(F.1)
Это предполагает свободное вращение кривошипного вала с:
- разница между углом при рабочем давлении и углом при минимальном давлении, в градусах;
nmax - максимальное число ходов в минуту.
Безопасный интервал контроля торможения преобразуется (по формуле (F.2)) во время t2:
.
(F.2)
Это предполагает вращение кривошипного вала при торможении с:
- безопасный интервал контроля торможения (интервал контролируемого перебега), в градусах;
nmax - максимальное число ходов в минуту.
Погрешности метода измерения учитываются с помощью добавления погрешности измерения, в секундах .
Полное время срабатывания Т (по формуле (F.3)):
.
(F.3)
Примечание 2 - Полное время срабатывания Т используется для вычисления безопасного расстояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.