Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Сведения о приеме, численности и выпуске обучающихся по реализуемым образовательным программам
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792
2.2. Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам
Коды по ОКЕИ: человек - 792
Наименование образовательной программы |
N |
Всего обучающихся на начало учебного года |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (из гр. 3) |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
|||||||||||||
Общая численность обучающихся |
Подано заявлений в первый класс |
Принято в первый класс |
Выпуск |
Общая численность обучающихся |
Принято в первый класс |
Выпуск |
||||||||||||
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из гр. 5) |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, (из гр. 11) |
численность выпускников, поступивших в образовательные организации на основные профессиональные образовательные программы в области культуры и искусств (из гр. 11) |
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из гр. 14) |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, (из гp. 17) |
численность выпускников, поступивших в образовательные организации на основные профессиональные программы в области культуры и искусств (из гр. 17) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Фортепиано |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Народные инструменты (сумма строк 06-12) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баян |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
аккордеон |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
домра |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
балалайка |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
гитара |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
гусли |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
национальные инструменты |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
Духовые и ударные инструменты (сумма строк 14-23) |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
флейта |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
гобой |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
кларнет |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
фагот |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
саксофон |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
труба |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
валторна |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
тромбон (баритон) |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
туба |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
ударные инструменты |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
Струнные инструменты (сумма строк 25-28) |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скрипка |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
виолончель |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
альт |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
арфа |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
Инструменты эстрадного оркестра |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хоровое пение |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыкальный фольклор |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Живопись |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акварельная живопись |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декоративно-прикладное творчество |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дизайн |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хореографическое творчество |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство балета |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство театра |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искусство цирка |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электронные инструменты |
41 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
синтезатор |
42 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
другие |
43 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Эстрадно-джазовое пение |
44 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Сольное академическое пение |
45 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Сольное народное пение |
46 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Фотоискусство |
47 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Прочие |
48 |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся принявших участие в творческих мероприятиях |
50 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2.3. Движение численности обучающихся
Коды по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателей |
N |
Всего |
Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
||||
всего |
из них: |
всего |
из них: |
|||||
бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
бюджетная форма обучения |
платная форма обучения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
переведено с других форм обучения данной образовательной организации по программам того же уровня - всего (сумма стр. 53-54) |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
с бюджетной на платную форму обучения |
53 |
|
|
X |
|
|
X |
|
с платной на бюджетную форму обучения |
54 |
|
|
|
X |
|
|
X |
переведено в данной образовательной организации на программу другого уровня - всего (сумма стр. 56-57): |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
с дополнительной предпрофессиональной программы на дополнительную общеразвивающую программу |
56 |
|
X |
X |
X |
|
|
|
с дополнительной общеразвивающей программы на дополнительную предпрофессиональную программу |
57 |
|
|
|
|
X |
X |
X |
прибыло обучающихся из других образовательных организаций с программ того же уровня - всего |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбыло обучающихся - всего (сумма стр. 60-63) |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
переведено в другие образовательные организации на программы того же уровня |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
по болезни |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
добровольно прекратили образовательные отношения (бросили учебу) |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
выбыло по другим причинам |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся на начало прошлого учебного года (на 1 октября) |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.