Раздел III. Инициативные проекты
|
3.1
|
Наименование инициативы:
|
|
|
|
Проведение анализа состояния розничных рынков продаж алкогольной продукции в субъектах Российской Федерации
|
|
Заместитель руководителя В. Заславский
|
|
Описание сути инициативы:
|
|
|
|
Разработка методики анализа состояния розничных рынков продаж алкогольной продукции в субъектах Российской Федерации и проведение мониторинга регулирования розничных рынков продаж алкогольной продукции
|
|
|
|
Каким образом инициатива способствует повышению открытости:
|
|
|
|
Инициатива способствует публикации субъектами Российской Федерации информации о состоянии розничных рынков продаж алкогольной продукции для общественности в открытом доступе, информировании о правоприменительной практике органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, обсуждению проблем регулирования розничных рынков продаж алкогольной продукции, а также в целом обеспечивает системный характер проводимой работы
|
|
|
|
Ключевые этапы на 2019 год
|
|
|
|
Разработка и публикация методики анализа состояния розничных рынков продаж алкогольной продукции в субъектах Российской Федерации на 2019 год
|
июнь
|
|
|
Представление анализа состояния розничных рынков продаж алкогольной продукции в субъектах Российской Федерации за 2018 год на заседании Общественного совета при Росалкогольрегулировании
|
сентябрь
|
|
|
Проведение анализа состояния розничных рынков продаж алкогольной продукции в субъектах Российской Федерации в 2019 году и направление полномочным представителям Президента по федеральным округам, главам субъектов Российской Федерации, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
|
в течение года
|
|
|
Исследование мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, о необходимости доработки методики анализа состояния розничных рынков продаж алкогольной продукции в субъектах Российской Федерации на 2020 год
|
декабрь
|
|