Цель 1
Обеспечение эффективного контроля и надзора за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе государственного надзора за использованием основного технологического оборудования для производства этилового спирта, которое подлежит государственной регистрации
Задачи
1. Внедрение новых подходов при выявлении признаков правонарушений в отношении организаций, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на соответствие установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.
2. Повышение уровня доказательственной базы при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, связанных с несоответствием алкогольной продукции обязательным требованиям, и нарушений порядка маркировки алкогольной продукции, за счет экспертизы алкогольной продукции в экспертных центрах (лабораториях), а также проверок подлинности федеральных специальных и акцизных марок.
Ожидаемый результат
Доля постановлений по делам об административных правонарушениях, по которым судом установлено отсутствие события и/или состава административного правонарушения, в общем количестве таких постановлений, оспоренных в суде, не более 4,7 процента*.
Цель 2
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Задачи
1. Совершенствование законодательства Российской Федерации в части профилактики и пресечения незаконного оборота (потребления, использования) спиртосодержащих лекарственных средств, а также их использования для производства нелегальной алкогольной продукции.
2. Предупреждение правонарушений путем проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
Ожидаемый результат
1. Установление контроля за объемом производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).
2. Усиление контроля за оборотом фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).
3. Развитие системы единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на всей цепочке движения фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола).
4. Усиление ответственности для лиц, нарушающих требования законодательства об обращении спиртосодержащих лекарственных средств.
5. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с утвержденной ведомственной программой.
6. Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов с анализом правоприменительной практики.
Цель 3
Повышение качества предоставления государственных услуг
Задачи
1. Принятие решений о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также допустимости использования основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
2. Выдача федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.
3. Ведение единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Ожидаемый результат
1. Доля решений Росалкогольрегулирования, принимаемых при предоставлении государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, признанных незаконными в судебном порядке, в общем количестве рассмотренных заявлений о предоставлении указанной государственной услуги не более 0,2 процента*.
2. Доля решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок, признанных незаконными в судебном порядке, в общем количестве рассмотренных заявлений о выдаче федеральных специальных марок не более 0,8 процента*.
3. Перевод единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на свободно распространяемое и/или отечественное программное обеспечение не менее 30 процентов**.
Цель 4
Повышение уровня открытости Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
Задачи
1. Обеспечение информационной открытости, путем публикации на официальном сайте (Интернет-портале) Росалкогольрегулирования информации об основных направлениях и результатах деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2. Обеспечение возможности обсуждения актуальных вопросов деятельности Росалкогольрегулирования с участниками алкогольного рынка.
Ожидаемый результат
1. Публикация результатов судебной работы, контрольно-надзорных мероприятий, информации о выявленных нарушениях, итогового доклада о результатах деятельности Росалкогольрегулирования.
2. Публикация обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Росалкогольрегулирования.
3. Публикация Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4. Публикация информации в форме открытых данных в соответствии с Графиком раскрытия приоритетных социально значимых наборов данных.
5. Актуализация списка участников референтных групп Росалкогольрегулирования.
6. Проведение совещаний, в том числе с использованием системы видеоконференции, с референтными группами Росалкогольрегулирования по вопросам деятельности (не менее 18 совещаний).
7. Исследование мнений представителей референтных групп Росалкогольрегулирования о полноте, информативности, актуальности, понятности проведенного совещания (уровень удовлетворенности не менее 73 процентов**).
8. Проведение опроса на официальном сайте (Интернет-портале) Росалкогольрегулирования об эффективности реализации принципов открытости (уровень удовлетворенности не менее 73 процентов**).
_____________________________
* Показатель считается выполненным, если его значение находится в интервале от 0 до планового значения, в том числе, с учетом допустимой погрешности 5%.
** Показатель считается выполненным, если его значение находится в интервале от планового значения до 100, в том числе, с учетом допустимой погрешности 5%.
Руководитель Федеральной службы |
И. Алёшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на 2019 год (утв. Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка 27 марта 2019 г.)
Текст документа опубликован не был