N п/п
|
NN мероприятий Плана
|
Наименование мероприятия
|
Вид документа
|
Ответственный исполнитель
|
Срок исполнения
|
Ожидаемый результат
|
1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления внедрением и развитием информационных технологий
|
1.1.
|
1.1.
|
Создание Совета по информационным технологиям Минтруда России, Роструда, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Совет) и учреждение порядка его деятельности
|
Письмо в Минтруд России
|
Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости
Юридическое управление
|
1 февраля 2019 года
|
Предложения к проекту Положения о Совете
|
1.2.
|
1.2.
|
Разработка, согласование и актуализация единого плана развития информационных технологий, в том числе информационных систем, сервисов, обеспечивающих взаимодействие с гражданами
|
Письмо в Минтруд России
|
Управление проектов
информатизации в сфере труда и занятости
Управление проектной деятельности в сфере трудовых отношений
|
15 февраля 2019 года
|
Предложения по реализации мероприятий в проект плана развития информационных технологий
|
1.3.
|
1.3.
|
Разработка регламентов сопровождения информационных систем, содержащих отдельные унифицированные характеристики
|
Письмо в Минтруд России
|
Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости
|
29 марта 2019 года
|
Разработаны проекты регламентов
|
2. Оптимизация процедур предоставления государственных и иных услуг, оказываемых Федеральной службой по труду и занятости
|
2.1.
|
2.1.
|
Анализ административных процедур предоставляемых услуг с целью определения избыточных действий и документов для их последующего исключения
|
Предложения по оптимизации административных процедур предоставляемых услуг
|
Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля
|
1 марта 2019 года
|
Определены избыточные процедуры и документы, необходимые для предоставления услуг, для их последующей оптимизации (исключения)
|
2.2.
|
2.2.
|
Внесение изменений в административные регламенты предоставления услуг, в том числе в целях исключения предоставления избыточных документов в связи с отсутствием необходимости в них и наличием в настоящее время сведений в информационных системах, а также в целях сокращения административных процедур оказания услуг как по количеству, так и по срокам (при условии отсутствия необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты более высокого уровня)
|
Проект административного регламента
|
Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля
Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению
|
30 апреля 2019 года
|
Внесены изменения в административный регламент предоставления услуг, сокращены и оптимизированы процедуры и перечни документов, необходимые для предоставления услуг
|
2.3.
|
2.3.
|
Внесение изменений в действующие нормативные правовые акты разного уровня в целях оптимизации порядка предоставления услуг, в том числе:
- исключение предоставления документов на основании перехода на межведомственное взаимодействие;
- сокращение административных процедур оказания услуг как по количеству, так и по срокам;
- предоставление результата без материального носителя;
- предоставление услуг полностью в дистанционном режиме;
- предоставление услуг в проактивном режиме и/или в рамках "жизненных событий"
|
Предложения по изменению действующих нормативных правовых актов (проект федерального закона, акта Правительства Российской Федерации, проект приказа Минтруда России и иные нормативные правовые акты)
|
Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля
Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению
Юридическое управление
|
1 сентября 2019 года
|
Разработаны соответствующие нормативные правовые акты, необходимые для изменения действующего законодательства в целях осуществления оптимизации процедуры предоставления соответствующих услуг
|
2.4.
|
2.4.
|
Реализация мероприятий технологического обеспечения, в том числе интеграция информационных систем для получения информации, необходимой для предоставления услуг в рамках межведомственного электронного взаимодействия
|
Письмо в Минтруд России
|
Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля
Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению
Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости
|
1 июня 2020 года
|
Проведены технологические мероприятия по обеспечению возможности получения сведений, необходимых для оказания услуг, в информационных системах, а также мероприятия по автоматизации процессов оказания услуг и хранению результатов оказания услуг в электронной форме
|
2.5.
|
2.5.
|
Изменение порядка предоставления услуг посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в части услуг, предоставляемых Рострудом
|
Письмо в Минтруд России
|
Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля
Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению
Управление проектов
информатизации в сфере труда и занятости
|
20 июня 2020 года
|
Подготовлены предложения в проект технических заданий на публикацию интерактивных форм заявления
предоставления услуг на ЕПГУ
|
3. Мероприятия, направленные на развитие информационных систем и сервисов при взаимодействии с гражданами
|
3.1.
|
3.1.
|
Разработка проектов технических заданий на создание информационной системы автоматизированного взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат и создание единого контакт-центра взаимодействия с гражданами
|
Письмо в Минтруд России
|
Управление проектов
информатизации в сфере труда и занятости
Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению
Управление проектной деятельности в сфере трудовых отношений
|
15 февраля 2019 года
|
Подготовлены предложения в проекты технических заданий
|
3.2.
|
3.2.
|
Разработка приказа Минтруда России "Об утверждении регламента функционирования единого контакт-центра взаимодействия с гражданами" (далее - ЕКЦ)
|
Предложения в проект приказа Минтруда России о ЕКЦ
|
Управление делами
|
19 апреля 2019 года
|
Определены порядок действий
уполномоченных лиц Роструда при функционировании единого контакт-центра, роли и ответственность участников
|
3.3.
|
3.5.
|
Разработка и внедрение единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (внедрение планируется с I квартала 2020 года)
|
Акт о внедрении ЕКЦ
|
Управление делами
|
30 декабря 2020 года
|
Централизация коммуникаций с гражданами посредством голосовой связи
|
3.4.
|
3.6.
|
Разработка приказа Минтруда России "Об утверждении положения и регламента функционирования информационной системы автоматизированного взаимодействия с гражданами по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат" (далее - Регламент АСВ)
|
Письмо в Минтруд России
|
Управление проектов
информатизации в сфере труда и занятости
Юридическое управление
Управление проектной деятельности в сфере трудовых отношений
Управление предоставления социальных гарантий и организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению
|
1 июля 2019 года
|
Подготовлены предложения в проект приказа Минтруда России о Регламенте АСВ
|