Приложение N 3
к приказу МЧС России
от 18.01.2019 N 23
Требования к формированию и ведению реестра должностных лиц, аттестованных на осуществление деятельности в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности)
1. Настоящие Требования определяют условия формирования и ведения реестра должностных лиц, аттестованных на осуществление деятельности в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) (далее соответственно - Реестр, должностное лицо, оценка пожарного риска).
2. Формирование и ведение Реестра осуществляется с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в Реестр сведений о должностных лицах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
3. Основанием для внесения сведений о должностном лице в Реестр является приказ территориального органа МЧС России, специально уполномоченного решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации (далее - территориальный орган) об аттестации должностного лица.
Территориальный орган вносит сведения о должностном лице в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации.
4. Каждой записи в Реестре присваивается регистрационный номер.
5. Внесению в Реестр подлежат следующие сведения:
фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, его место жительства, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, номер телефона и адрес электронной почты (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика;
дата и номер приказа об аттестации должностного лица;
наименование территориального органа, издавшего соответствующий приказ;
дата выдачи и номер квалификационного удостоверения должностного лица, аттестованного на осуществление деятельности в области оценки пожарного риска (далее - квалификационное удостоверение);
срок действия аттестации.
6. Внесение изменений в Реестр осуществляется в случае переоформления квалификационного удостоверения в течение 10 рабочих дней со дня получения территориальным органом заявления, указанного в пункте 22 Правил аттестации должностных лиц, осуществляющих деятельность в области оценки пожарного риска, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2018 г. N 602.
7. Исключение сведений о должностном лице из Реестра осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания территориальным органом приказа о прекращении действия аттестации и об исключении сведений о должностном лице из Реестра.
8. Техническая ошибка в сведениях (описка, опечатка), которая была допущена территориальным органом при ведении Реестра и привела к несоответствию сведений, внесенных в Реестр, сведениям в документах, на основании которых соответствующие сведения были внесены в Реестр, подлежит устранению путем внесения соответствующих исправлений в Реестр на основании решения руководителя территориального органа в случае обнаружения территориальным органом такой ошибки или поступления в территориальный орган от должностного лица, получившего квалификационное удостоверение, заявления об исправлении технической ошибки.
Техническая ошибка в сведениях Реестра подлежит исправлению в течение 3 рабочих дней со дня ее обнаружения либо поступления соответствующего заявления.
9. Доступ к сведениям, содержащимся в Реестре, обеспечивается путем его размещения на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.