• ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Отчет по результатам проверки проведения опроса интервьюером

Приложение N 4
к Указаниям по подготовке и проведению
Выборочного наблюдения качества и доступности
услуг в сферах образования, здравоохранения и
социального обслуживания, содействия занятости
населения, утвержденным приказом Росстата
от 09.04.2019 N 202

 

ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ИНТЕРВЬЮЕРОМ

 

Код субъекта Российской Федерации

Код населенного пункта

Номер участка переписи населения

Номер интервьюера

1

2

3

4

I__I__I

I__I__I__I__I__I__I__I__I__I

I__I__I__I__I__I__I

I__I__I__I

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ОЦЕНКА по домохозяйствам

N ______

N _____

 

да

нет

да

нет

А. Ведение интервью

 

 

 

 

1. Поздоровался ли интервьюер со всеми присутствующими?

 

 

 

 

2. Был ли интервьюер вежлив и терпелив в ходе опроса?

 

 

 

 

3. Поблагодарил ли интервьюер всех в конце опроса?

 

 

 

 

Б. Опрос респондентов

 

 

 

 

1. Задавал ли интервьюер вопросы в том порядке, в котором они изложены в опросном листе?

 

 

 

 

2. Зачитывал ли вопросы дословно, как они записаны в опросном листе со всеми вариантами ответов?

 

 

 

 

3. Опрашивал ли интервьюер того, кого следовало опрашивать по каждому разделу опросного листа?

 

 

 

 

4. Принимались ли интервьюером ответы "Затрудняюсь ответить", "Не знаю" без попыток уточнения?

 

 

 

 

В. Время, затраченное на интервью

 

 

 

 

1. Вступал ли интервьюер в длительные дискуссии с респондентами по вопросам вопросника?

 

 

 

 

2. Если респондент давал сложные ответы или ответы, не имеющие отношения к делу, не останавливал ли его внезапно интервьюер?

 

 

 

 

3. Не торопился ли интервьюер с проведением опроса, побуждая тем самым респондентов отвечать быстро?

 

 

 

 

Г. Объективность

 

 

 

 

1. Выдерживал ли интервьюер нейтральное отношение к вопросам и ответам во время опроса?

 

 

 

 

2. Не высказывал ли интервьюер мнение, о котором его не спрашивал респондент?

 

 

 

 

3. Был ли удивлен или шокирован интервьюер некоторыми ответами и не отзывался ли он о некоторых ответах неодобрительно?

 

 

 

 

4. Предлагал ли интервьюер после вопроса свой вариант ответа?

 

 

 

 

Д. Производит ли интервьюер пометки на полях вопросника для заполнения раздела "Примечания интервьюера"

 

 

 

 

 

Оценка работы интервьюера: ______________________________________________
                             (удовлетворительно, неудовлетворительно)
ПОДПИСЬ ПРОВЕРЯЮЩЕГО ______________________________________________ (ФИО)

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
16 июля 2025 18:27
Общество
В таком случае возможность восстановить российский паспорт появится у иностранца только через три года после аннулирования.
16 июля 2025 18:10
IT
Также планируется наказывать тех, кто рекламирует программы для доступа к ограниченным в России информресурсам.
16 июля 2025 17:54
Бизнес
Разъяснения финансового ведомства касаются требований к НМЦК.
16 июля 2025 17:25
Социальная сфера
Минздрав России неоднократно продлевал срок, допускающий выдачу и ведение документов по старой форме.
16 июля 2025 16:59
Образование
Сейчас стоимость определяют учредители, что приводит к дисбалансу размера платы за обучение.
16 июля 2025 16:15
Бизнес
Банк России разработал кодекс ответственного инвестирования для крупных участников финансового рынка.
Все новости