Постановление Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 221-п
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2015 г. N 22-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации", в целях сохранения и развития автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах", утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п (далее - Программа), следующие изменения:
1. В разделе I "Паспорт":
1) в позиции "Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы":
а) важнейший целевой индикатор программы "Текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку и планово-предупредительный ремонт, км" изложить в следующей редакции:
" |
Текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку и планово-предупредительный ремонт, км |
161,3 |
129,5 |
91,0 |
"; |
б) важнейший целевой индикатор программы "Капитальный ремонт автодорог, км" изложить в следующей редакции:
" |
Капитальный ремонт автодорог, км |
46,9 |
80,9 |
72,2 |
"; |
2) позицию "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)" изложить в следующей редакции:
" |
Показатель |
Ед. изм. |
Годы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
|
Итого затрат |
тыс. руб. |
7372671,6 |
7959761,5 |
8517182,1 |
|
Средства областного бюджета, в том числе: |
тыс. руб. |
6570074,6 |
7409161,5 |
7966582,1 |
|
субсидии областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новосибирской области |
тыс. руб. |
1463150,0 |
1834937,5 |
2328648,0 |
|
Субсидии федерального бюджета* |
тыс. руб. |
802597,0 |
550600,0 |
550600,0 |
Исполнители мероприятий программы:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области";
2. Пункт 7 раздела III "Система программных мероприятий" дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"Кроме того, за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области муниципальным образованиям реализуются мероприятия по оформлению прав на автомобильные дороги общего пользования местного значения и дорожные сооружения на них, а также земельные участки, занимаемые данными автомобильными дорогами, в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.".
3. Раздел V "Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения мероприятий программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в приложении N 3.".
4. В разделе VI "Ожидаемые конечные результаты реализации программы":
1) в абзаце 15 цифры "451" заменить цифрами "581,8";
2) дополнить текстом следующего содержания:
"Кроме того, реализация программы позволит обеспечить бюджетную эффективность за период 2012-2014 годов на уровне 4,17 единиц.
Бюджетная эффективность (эффективность бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство) - это относительный показатель эффекта для развития экономики Новосибирской области в результате реализации программы, определяемый как отношение полученного результата (валового регионального продукта) к бюджетным инвестициям в дорожное хозяйство Новосибирской области.
Эффективность бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство Новосибирской области рассчитывается по следующей формуле:
БЭ = Нср х (К1 х К2 + К3 х К4 + К5) х ВРП / БИ, где:
БЭ - бюджетная эффективность инвестиций в дорожное хозяйство Новосибирской области;
Нср - средний показатель налоговой нагрузки всех предприятий Новосибирской области за отчетный период, который равен 0,325 и вычисляется по формуле:
Нср = НП / ВРП, где:
НП - сумма налоговых платежей всех предприятий Новосибирской области (млн. рублей);
К1 - коэффициент, отражающий долю ВРП, создаваемой автомобильным транспортом Новосибирской области в ВРП Новосибирской области (К1 = 0,12);
К2 - коэффициент, отражающий рост объема перевозок за счет увеличения средней скорости движения транспорта за отчетный период вследствие улучшения качества дорог (оценивается экспертно) (К2 = 0,275);
К3 - коэффициент, отражающий долю издержек на автомобильный транспорт в ВРП (К3 = 0,18);
К4 - коэффициент, отражающий уменьшение стоимости автомобильных перевозок вследствие улучшения качества дорог (оценивается экспертно) (К4 = 0,45);
К5 - коэффициент, отражающий влияние на рост ВРП уменьшения объема упущенной выгоды вследствие вынужденных задержек и простоев, а также мультипликативного эффекта влияния роста производительности труда на транспорте на другие бизнес-процессы через общее ускорение темпов деловой жизни, повышение мобильности товаров, трудовых ресурсов, потребителей и т.д. (К5 = 0,03);
ВРП - валовой региональный продукт в отчетный период (млн. рублей) (значения ВРП по годам указаны в Прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, одобренном распоряжением Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 N 444-рп);
БИ - объем бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство в отчетный период (млн. рублей).
В результате получаем следующее значение бюджетной эффективности реализации программы:
БЭ = 0,325 х (0,12 х 0,275 + 0,18 х 0,45 + 0,03) х 2 123 300/23 849,7 = 4,17
Год |
2012 |
2013 |
2014 |
2012-2014 |
ВРП (млн. руб.) |
625 600,0 |
704 200,0 |
793 500,0 |
2 123 300,0 |
БИ (млн. руб.) |
7 372,7 |
7 959,8 |
8 517,2 |
23 849,7 |
БЭ |
4,0 |
4,14 |
4,36 |
4,17 |
Таким образом, из полученных расчетов следует, что каждый вложенный рубль бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство дает бюджетный эффект в размере более 4 рублей.".
5. Приложения N 1, 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
6. Дополнить Программу приложением N 3 "Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 221-п "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 15 мая 2012 г. N 84, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 4 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 января 2015 г. N 22-п настоящее постановление признано утратившим силу