Постановление Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 234-п
"Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы", и Порядка предоставления городскому округу города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 апреля 2015 г. N 137-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы";
2) Порядок предоставления городскому округу города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 234-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 N 363-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы" (далее - долгосрочная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной программы предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, а исполнителям мероприятий долгосрочной программы - в рамках соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых министерством с государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Новосибирской области.
4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Расходование средств областного бюджета на реализацию долгосрочной программы осуществляется согласно плану мероприятий, утвержденному долгосрочной программой, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу перераспределению на другие мероприятия долгосрочной программы не подлежат и не расходуются.
8. Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству (далее - заказчики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в целях реализации долгосрочной программы (далее - поставщики), предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной программы устанавливаются министерством. Требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Заказчики, как исполнители мероприятий долгосрочной программы, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок
предоставления городскому округу города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 234-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) иных межбюджетных трансфертов городскому округу города Новосибирска на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 N 363-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие службы материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы" (далее - трансферты).
2. Финансирование из областного бюджета мероприятий долгосрочной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий долгосрочной программы.
3. Трансферты предоставляются на приобретение медицинского оборудования для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска "Новосибирский городской перинатальный центр".
4. Трансферты перечисляются в доход городского округа города Новосибирска на основании соглашения, заключенного между министерством и мэрией города Новосибирска. Форма соглашения устанавливается министерством.
5. Муниципальное учреждение городского округа города Новосибирска осуществляет проведение торгов и заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. В муниципальных контрактах, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставщики), должны предусматриваться:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Мэрия города Новосибирска ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о целевом использовании полученных трансфертов в порядке и по форме, установленным министерством.
8. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.
9. Мэрия города Новосибирска несет ответственность за нецелевое использование трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила финансирования расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы".
Средства областного бюджета предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью. Исполнителям мероприятий программы предоставляются субсидии на основании соглашений, заключаемых министерством с государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.
В случае нарушения целевых показателей или сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную программу.
Государственные учреждения, подведомственные министерству, при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров в качестве условия расчетов с контрагентами предусматривают отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ на момент оплаты и право заказчика приостанавливать оплату до погашения этой недоимки.
Городскому округу города Новосибирска из областного бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий данной долгосрочной программы.
Трансферты предоставляются на приобретение медицинского оборудования для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города "Новосибирский городской перинатальный центр".
В свою очередь, муниципальное учреждение осуществляет проведение торгов и заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели.
Контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета осуществляет министерство.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 г. N 234-п "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы", и Порядка предоставления городскому округу города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 15 мая 2012 г. N 84, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 4 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 13 апреля 2015 г. N 137-п настоящее постановление признано утратившим силу