Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 марта 2019 г. N 168
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений"
В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507; N 40, ст. 6142), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Укрепление материально-технической базы учреждений".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.
Министр |
В.И. Скворцова |
Утверждена
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 марта 2019 г. N 168
Ведомственная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Паспорт ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
- |
2019 - 2024 годы |
Разработчик ведомственной целевой программы |
- |
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Участник ведомственной целевой программы |
- |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" |
Наименование государственной программы Российской Федерации |
- |
государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа |
- |
приказ Минздрава России от "__" ______ 2019 г. N __ |
Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации |
- |
Цель 1 - приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса (количество федеральных государственных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт, приобретено новое оборудование и (или) оборудование взамен изношенного): в 2019 году - 85 учреждений; в 2020 году - 87 учреждений; в 2021 году - 88 учреждений; в 2022 году - 90 учреждений; в 2023 году - 91 учреждения; в 2024 году - 93 учреждений; |
Цель 2 - Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы: в 2019 году - 169,1 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2020 году - 110,2 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2021 году - 234,5 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2022 году - 21,1 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2023 году - 21,1 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию; в 2024 году - 21,1 тыс. кв. м общей площади объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию. | ||
Цель 3 - Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России: в 2019 году - 100 %; в 2020 году - 100 %; в 2021 году - 100 %; в 2022 году - 100 %; в 2023 году - 100 %; в 2024 году - 100 %. | ||
Задачи ведомственной целевой программы |
- |
Обеспечение мероприятий по инновационному развитию в области здравоохранения федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности; |
- |
Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность). |
|
- |
Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России. |
|
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы |
- |
общий размер средств федерального бюджета составляет 55 466 166,0 тыс. рублей*, **, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 21 568 668,9 тыс. рублей,** в том числе: |
на 2019 год - 17 093 629,9 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 11 660 302,7 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 3 665 572,8 тыс. рублей; | ||
на 2020 год - 11 245 904,5 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 6 711 816,0 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 4 130 858,1 тыс. рублей; | ||
на 2021 год - 7 172 032,9 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 2 666 725,0 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 6 152 615,7 тыс. рублей; | ||
на 2022 год - 6 651 532,9 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 2 666 725,0 тыс. рублей** на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 2 539 874,1 тыс. рублей**; | ||
на 2023 год - 6 651 532,9 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 2 666 725,0 тыс. рублей** на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 2 539 874,1 тыс. рублей**; | ||
на 2024 год - 6 651 532,9 тыс. рублей, из них: Минздраву России - 2 666 725,0 тыс. рублей** на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы; кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 2 539 874,1 тыс. рублей.** |
I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Ведомственная целевая программа "Укрепление материально-технической базы учреждений" (далее - Программа) разработана во исполнение пункта 10 Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1242, пункта 3 Плана мероприятий по реализации пилотных государственных программ в 2018 году (поручение Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. N ИШ-П6-1020) и в соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239, входит в государственную программу "Развитие здравоохранения".
Целями Программы являются:
1. Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса;
2. Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы;
3. Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России.
Задачами Программы являются:
- Обеспечение мероприятий по инновационному развитию в области здравоохранения федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;
- Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);
- Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России.
Цели и задачи Программы связаны в том числе с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения.
II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы
Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья.
Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, в том числе созданию в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания пациентов.
Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по дооснащению федеральных государственных учреждений, осуществляющих медицинскую, научную, образовательную деятельность, высокотехнологичным медицинским оборудованием, современным научно-исследовательским оборудованием и оборудованием для совершенствования образовательного и других процессов в области здравоохранения.
В результате реализации Программы будет осуществлено:
предоставление пациентам медицинской помощи в современных условиях с применением высокотехнологичного медицинского оборудования для диагностики и лечения, которое позволит обеспечить более раннее (своевременное) выявление и лечение состояний, заболеваний и факторов риска их развития;
обеспечение комфортности пребывания пациентов в отделениях медицинских организаций при оказании медицинской помощи в стационарных условиях;
проведение научных исследований в современных условиях с применением инновационного оборудования;
завершение строительства, реконструкции и технического перевооружения ранее начатых объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, а также строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и приобретение объектов для учреждений здравоохранения государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), в отношении которых имеются акты Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо поручения или указания Президента Российской Федерации или поручения Председателя Правительства Российской Федерации.
Выполнение Программы послужит импульсом реализации стратегического направления отечественного здравоохранения, медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и приведет к повышению качества медицинской помощи.
Достижение целевых индикаторов Программы способствует достижению целей государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения": снижение смертности населения трудоспособного возраста, смертности от болезней системы кровообращения и от новообразований, в том числе от злокачественных, снижение младенческой смертности.
Итоги реализации мероприятий Программы окажут влияние на обеспечение доступности и качества медицинской помощи, улучшение проведения научных исследований, образовательного процесса, обеспечение функционирования имеющейся материально-технической базы.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы:
Цель 1 - Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса.
Задача 1 - Обеспечение мероприятий по инновационному развитию в области здравоохранения федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности.
Мероприятие 1 - Проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова.
В рамках данного мероприятия планируется осуществить проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в целях приведения в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности всех структурных подразделений данных учреждений для создания комфортных условий пребывания пациентов, улучшения условий проведения научно-исследовательских работ и проведения образовательного процесса.
Мероприятие 2 - Приобретение высокотехнологичного медицинского оборудования, а также оборудования для научных целей, для образовательного процесса и для решения других вопросов в области здравоохранения.
В рамках данного мероприятия планируется приобрести современное оборудование в целях совершенствования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также инновационного развития медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и экспертной деятельности.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Цель 2 - Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы.
Задача 2 - Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).
Мероприятие 1 - Строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).
В рамках мероприятия должен быть осуществлен ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества в установленный срок.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Цель 3 - Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России.
Задача 3 - Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России.
Мероприятие 1 - Организация работы по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России).
В рамках мероприятия предусматривается осуществление функций государственного заказчика в установленный срок.
Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы
Программа реализуется в 2019 - 2024 годах, общий объём средств федерального бюджета составляет 55 466 166,0 тыс. рублей*, в том числе: 17 093 629,9 тыс. рублей в 2019 году, 11 245 904,5 тыс. рублей в 2020 году, 7 172 032,9 тыс. рублей в 2021 году, 6 651 532,9 тыс. рублей в 2022 году**, 6 651 532,9 тыс. рублей в 2023 году** и 6 651 532,9 тыс. рублей в 2024 году**.
В 2019 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 4 285 299,1 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета МГУ имени М.В. Ломоносова - 500 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 12 184 302,7 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 3 665 572,8 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 124 028,1 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
В 2020 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 3 864 047,2 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 7 255 456,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 4 130 858,1 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 126 401,3 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
В 2021 году:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 3 855 445,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 3 187 225,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 6 152 615,7 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 129 362,9 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
В 2022 году**:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 3 855 445,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 2 666 725,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 2 539 874,1 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 129 362,9 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
В 2023 году**:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 3 855 445,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 2 666 725,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 2 539 874,1 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 129 362,9 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
В 2024 году**:
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 3 855 445,0 тыс. рублей на предоставление субсидий на иные цели в части мероприятий по укреплению материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 2 666 725,0 тыс. рублей на осуществление капитальных вложений, кроме того, из бюджетов субъектов Российской Федерации - 2 539 874,1 тыс. рублей;
выделение бюджетных ассигнований из федерального бюджета Минздраву России - 129 362,9 тыс. рублей на финансовое обеспечение ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России.
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в 2019 - 2024 годах.
V. Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Описание системы управления реализацией Программы включает в себя распределение полномочий и ответственности между Минздравом России и МГУ имени М.В. Ломоносова.
Разработчиком Программы является Минздрав России, который осуществляет управление реализацией Программы:
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;
обеспечивает эффективное использование средств;
проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе реализации Программы;
размещает на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;
отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение ее конечных результатов;
представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;
подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, а также механизм ее выполнения.
Участником Программы является МГУ имени М.В. Ломоносова, который:
несет ответственность за достижение показателей, характеризующих степень реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий, ответственным за выполнение которых является;
представляет разработчику Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий ведомственной целевой программы;
участвует в подготовке аналитических материалов о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;
участвуют в ведении отчетности о ходе реализации Программы.
Руководителем Программы является заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорова.
Руководитель Программы:
несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;
определяет формы и методы управления реализацией Программы;
определяет порядок привлечения работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.
По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.
Оперативное сопровождение Программы возлагается на Финансово-экономический департамент и профильные департаменты Минздрава России (далее - Департаменты).
Департаменты осуществляют следующие полномочия: составление сводной аналитической отчетности о ходе реализации Программы, анализ эффективности реализации мероприятий Программы.
_____________________________
* объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
** ресурсное обеспечение, начиная с 2022 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждений", утвержденной
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 марта N 168
Сведения о целях, задачах и целевых показателях ведомственной целевой программы
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждений", утвержденной
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 марта N 168
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Укрепление материально-технической
базы учреждений", утвержденной
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 28 марта N 168
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименования мероприятий и источники его финансового обеспечения |
КБК |
Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. руб.) |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022* |
2023* |
2024* |
||||||
|
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
20 759 202,70 |
15 376 762,60 |
13 324 648,60 |
9 191 407,00 |
9 191 407,00 |
9 191 407,00 |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
17 093 629,90 |
11 245 904,50 |
7 172 032,90 |
6 651 532,90 |
6 651 532,90 |
6 651 532,90 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
3 665 572,80 |
4 130 858,10 |
6 152 615,70 |
2 539 874,10 |
2 539 874,10 |
2 539 874,10 |
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Мероприятие I и II (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
4 285 299,10 |
3 864 047,20 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
|
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
4 285 299,10 |
3 864 047,20 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
1.1. |
детализация по кодам бюджетной классификации |
56 0 90 9 |
01К07 |
90000 |
600 |
4 285 299,10 |
3 864 047,20 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
3 855 445,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие III (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
15 849 875,50 |
11 386 314,10 |
9 339 840,70 |
5 206 599,10 |
5 206 599,10 |
5 206 599,10 |
2.1. |
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
12 184 302,70 |
7 255 456,00 |
3 187 225,00 |
2 666 725,00 |
2 666 725,00 |
2 666 725,00 |
детализация по кодам бюджетной классификации |
56 0 90 8 |
01К07 |
90000 |
400 |
24 000,00 |
500 400,00 |
520 500,00 |
|
|
|
|
|
56 0 50 1 |
01К07 |
90000 |
400 |
500 000,00 |
43 240,00 |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
56 0 90 9 |
01К07 |
51110 |
500 |
11 660 302,70 |
6 711 816,00 |
2 666 725,00 |
2 666 725,00 |
2 666 725,00 |
2 666 725,00 |
|
2.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: |
X |
X |
X |
X |
3 665 572,80 |
4 130 858,10 |
6 152 615,70 |
2 539 874,10 |
2 539 874,10 |
2 539 874,10 |
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3 |
Мероприятие IV (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
124 028,10 |
126 401,30 |
129 362,90 |
129 362,90 |
129 362,90 |
129 362,90 |
3.1. |
федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
124 028,10 |
126 401,30 |
129 362,90 |
129 362,90 |
129 362,90 |
129 362,90 |
|
детализация по кодам бюджетной классификации |
56 0 90 9 |
01К07 |
90000 |
100 |
99 978,30 |
103 071,80 |
106 458,10 |
106 458,10 |
106 458,10 |
106 458,10 |
|
детализация по кодам бюджетной классификации |
56 0 90 9 |
01К07 |
90000 |
200 |
17 185,10 |
16 684,90 |
17 305,40 |
17 305,40 |
17 305,40 |
17 305,40 |
|
детализация по кодам бюджетной классификации |
56 0 90 9 |
01К07 |
90000 |
800 |
6 864,70 |
6 644,60 |
5 599,40 |
5 599,40 |
5 599,40 |
5 599,40 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
детализация по кодам бюджетной классификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Ресурсное обеспечение, начиная с 2022 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 марта 2019 г. N 168 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минздрава России от 28 января 2022 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2021 г. N 1217
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 июля 2021 г. N 786
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.