Постановление Правительства Новосибирской области от 2 июля 2012 г. N 317-п
"О финансировании мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
4 сентября, 2 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 декабря 2014 г. N 468-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с пунктами 10, 20 статьи 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы";
2) Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 N 316-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету города Новосибирска на софинансирование мероприятий по созданию комплексной системы обеспечения безопасности населения на объектах метрополитена";
Постановлением Правительства Новосибирской области от 2 декабря 2013 г. N 527-п подпункт 2) пункта 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2) постановление Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 N 520-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 25.07.2011 N 316-п".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 2 июля 2012 г. N 317-п)
4 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы".
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета - исполнителям Программы в соответствии с бюджетной росписью и порядками исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п настоящий Порядок дополнен пунктом 3.1
3.1. Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме:
предоставления субсидий местным бюджетам;
оплаты поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг по контрактам, договорам для государственных нужд в порядке, установленном федеральным законодательством;
предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство):
1) заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы;
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования вносит предложения об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям программы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п настоящий Порядок дополнен пунктом 4.1
4.1. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий путем закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд осуществляется на основании государственных контрактов, договоров, заключенных в соответствии с федеральным законодательством, и актов выполненных работ; авансирование не предусматривается. В проектах государственных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривается:
в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору);
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п настоящий Порядок дополнен пунктом 4.2
4.2. В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются законом Новосибирской области об областном бюджете, с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется после подписания договоров о предоставлении инвестиций. Договор между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области и юридическим лицом об участии Новосибирской области в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона об областном бюджете Новосибирской области.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставного капитала юридического лица, которое оформляется участием Новосибирской области в уставном капитале юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на мероприятия программы представляют в министерство:
1) ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
2) ежеквартально до 4 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию об использовании средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Главные распорядители средств областного бюджета ежегодно уточняют объемы финансирования программных мероприятий и целевых индикаторов с внесением соответствующих изменений в Программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную целевую программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
11. В случае нецелевого использования денежных средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
12. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 2 июля 2012 г. N 317-п)
4 сентября 2013 г.
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований на мероприятия долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы", в том числе за счет средств федерального бюджета.
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) наличие плана мероприятий выполнения Программы, утвержденного органами местного самоуправления;
2) наличие муниципальных контрактов/договоров на выполнение мероприятий Программы;
3) наличие заявки органа местного самоуправления в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на финансирование работ по мероприятиям Программы;
3. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) авансирование поставщиков по государственным и муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам на поставку товаров, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области, включая межбюджетные трансферты, осуществляется только в целях приобретения поставщиками материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчиков;
4) осуществление расходов производится:
а) при отсутствии у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
б) при отсутствии неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах уполномоченных органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п настоящие Условия дополнены пунктом 4
4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области при предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой (далее - субсидии):
1) заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий, которые должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидии;
г) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
д) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;
е) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) непредоставление субсидии при наличии неиспользованного остатка (в размере не более 5% годовых ассигнований);
и) при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривать в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязанностей по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) недоимки;
к) наличие обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
л) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема финансирования за счет средств местного бюджета;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ;
3) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мероприятия долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" финансируются за счет средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются министерству транспорта и дорожного хозяйства области (далее - министерство).
Местным бюджетам субсидии предоставляются при условиях: наличия плана мероприятий выполнения Программы; наличия муниципальных контрактов (договоров) на выполнение мероприятий Программы; наличия заявки органа местного самоуправления в министерство на финансирование работ по мероприятиям Программы.
Основными условиями расходования субсидий местными бюджетами являются: расходование субсидий на реализацию Программы в соответствии с программными мероприятиями; отсутствие у поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ на момент оплаты; отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах уполномоченных органов местного самоуправления.
Контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета осуществляет министерство. В случае нецелевого использования денежных средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 июля 2012 г. N 317-п "О финансировании мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 17 июля 2012 г. N 127; опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", октябрь, 2012 г., N 3 (часть 1), на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 4 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 декабря 2014 г. N 468-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 декабря 2013 г. N 527-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 4 сентября 2013 г. N 376-п