Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
лесного хозяйства
от 11.04.2017 г. N 161
Изменения,
вносимые в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 16.11.2016 N 486
1. Пункт 2.1.14. изложить в следующей редакции:
"2.1.14. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 25071 01 6000 140).
Прогнозирование данного вида доходов осуществляется в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) согласно которой суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
Основаниями для прогнозирования данного вида доходов являются:
статья 100 Лесного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
статьи 260, 261 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2001, N 53, ст. 5028; 2003, N 50, ст. 4848; 2006, N 50, ст. 5279; 2008, N 30, ст. 3601; 2011, N 1, ст. 54, N 50, ст. 7362; 2014, N 30, ст. 4278; 2015, N 29, ст. 4393) (далее - Уголовный кодекс);
часть 2 статьи 7.2, статьи 7.9-7.10, 8.24-8.27, статья 8.28, части 1, 2, 3 и 5 статьи 8.28.1, статьи 8.29-8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 27, ст. 2721; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3089; 2010, N 1, ст. 1; 2013, N 43, ст. 5452, N 52, ст. 6980; 2014, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4278; 2015, N 10, ст. 1416; 2016, N 27, ст. 4286) (далее - КоАП).
Платежи имеют несистемный характер.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где
- среднее количество случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства (рассчитывается на основе количества случаев причинения вреда лесам вследствие нарушений лесного законодательства за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер платежа за причинение вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства с учетом добровольного возмещения вреда и взыскания по решению суда за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей (возмещения вреда) добровольно и по решению суда за причинение вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (рублей);
- количество случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (ед.);
- среднее количество случаев причинения вреда лесам, за которые предусмотрена ответственность в соответствии со статьями 260-261 Уголовного кодекса (рассчитывается на основе количества случаев причинения вреда лесам за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев причинения вреда лесам, за которые предусмотрена ответственность в соответствии со статьями 260-261 Уголовного кодекса за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер платежа за причинение вреда лесам, за которые предусмотрена ответственность в соответствии со статьями 260-261 Уголовного кодекса, за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей (возмещения вреда) за причинение вреда лесам, за которые предусмотрена ответственность в соответствии со статьями 260-261 Уголовного кодекса, за отчетный год (рублей);
- количество случаев причинения вреда лесам, за которые предусмотрена ответственность в соответствии со статьями 260-261 Уголовного кодекса, за отчетный год (ед.);
- среднее количество случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП (рассчитывается на основе количества случаев правонарушений за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер платежа за административные правонарушения в соответствии с КоАП за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей за административные правонарушения в соответствии с КоАП за отчетный год (рублей);
- количество случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП за отчетный год (ед.).".
2. Пункт 2.1.15. изложить в следующей редакции:
"2.1.15. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 27000 01 6000 140) включают суммы, взысканные в результате нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности в части, поступающей в федеральный бюджет.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов.
Основаниями для прогнозирования данного вида доходов являются:
статья 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649);
статья 8.32 КоАП (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 1, ст. 54; 2014, N 30, ст. 4278; 2016, N 27, ст. 4286).
Платежи имеют несистемный характер.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
где
- среднее количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (рассчитывается на основе количества случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер платежа за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей);
- количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (ед.).".
3. Пункт 2.1.19. изложить в следующей редакции:
"2.1.19. Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства:
в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года (053 2 18 90000 01 1001 151);
в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет (053 2 18 90000 01 1002 151);
в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации (053 2 18 90000 01 1003 151).
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с пунктом пятым статьи 242 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 211; 2014, N 43, ст. 5795).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (Т) (рублей),
Т - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года);
R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).".
4. Дополнить пунктом 2.1.21. следующего содержания:
"2.1.21. Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (053 2 18 01020 01 0000 180).
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с пунктом пятым статьи 242 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 211; 2014, N 43, ст. 5795).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (Т) (рублей),
Т - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года);
R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).".
5. Пункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 27000 01 6000 140) включают суммы, взысканные в результате нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности в части, поступающей в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов.
Основаниями для прогнозирования данного вида доходов являются:
статья 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649);
статья 8.32 КоАП (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 1, ст. 54; 2014, N 30, ст. 4278; 2016, N 27, ст. 4286).
Платежи имеют несистемный характер.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
где
- среднее количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (рассчитывается на основе количества случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер платежа за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей);
- количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (ед.).".
6. Пункт 2.2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 43000 01 6000 140).
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 32.2, частью 1 статьи 20.25 КоАП (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 30, ст. 4574; 2013, N 14, ст. 1657; N 52, ст. 6948; 2014, N 52, ст. 7548).
Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117, 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664) указанные платежи поступают в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.
Платежи имеют несистемный характер.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где
- среднее количество административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.25 КоАП (рассчитывается на основе количества административных правонарушений за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.25 КоАП за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер денежного взыскания (штрафа) за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.25 КоАП, за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.25 КоАП, за отчетный год (рублей);
- количество случаев административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.25 КоАП, за отчетный год (ед.).
Расчет прогноза поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в соответствии со статьей 20.25. КоАП осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, территориальными органами Федерального агентства лесного хозяйства, наделенными полномочиями главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.".
7. В пунктах 2.1.1., 2.1.3., 2.1.8.-2.1.13., 2.1.16.-2.1.18., 2.1.20. формулу определения прогноза доходов на очередной финансовый год и на плановый период изложить в следующей редакции:
,
где
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (Т) (рублей),
Т - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года);
R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).".
8. В приложении к методике прогнозирования поступлений доходов от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации "Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за Федеральным агентством лесного хозяйства" в части федерального бюджета:
8.1. Код бюджетной классификации:
"
053 2 18 01010 01 0000 151 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
"
изложить в следующей редакции:
"
"
8.2. Дополнить кодом бюджетной классификации:
"
053 2 18 01020 01 0000 180 |
Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 11 апреля 2017 г. N 161 "О внесении изменений в приказ Федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.