Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
лесного хозяйства
от 28.06.2017 г. N 298
Изменения,
вносимые в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 16.11.2016 N 486
1. Пункт 2.1.1. изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (053 1 11 05031 01 6000 120), включают арендную плату по договорам аренды имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "053 1 11 05031 01 0000 120"
Основаниями для прогнозирования доходов является Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2002 N 1205 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 42, ст. 4108; 2005, N 36, ст. 3665; 2007, N 12, ст. 1376, N 31, ст. 4020; 2009, N 11, ст. 1278), постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615; 2004, N 47, ст. 4666; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 10, ст. 1240; 2008, N 30, ст. 3643), статьи 296, 298, 299, 3000 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2002, N 48, ст. 4746; 2006, N 45, ст. 4627; 2010, N 19, ст. 2291; 2015, N 1, ст. 52), абзац второй статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2014, N 48, ст. 6656; 2016, N 27, ст. 4278) (далее - Бюджетный кодекс).
Показателями, на основании которых осуществляется расчет прогнозных поступлений, являются:
- сумма площадей переданных в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства;
- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где
- планируемая площадь сдаваемого в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, определяется на основе заключенных (планируемых к заключению) договоров с арендаторами;
- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, сложившаяся за отчетный год, определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, за отчетный год (рублей);
- площадь имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, переданная в аренду, за отчетный год (ед.);
- индекс потребительских цен в Российской Федерации (в среднем за год) на очередной финансовый год и на плановый период, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации".
2. Пункт 2.1.14. изложить в следующей редакции:
"2.1.14. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 25071 01 6000 140).
Прогнозирование данного вида доходов осуществляется в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117), согласно которой суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
Основаниями для прогнозирования данного вида доходов являются:
статья 100 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
статьи 260, 261 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2001, N 53, ст. 5028; 2003, N 50, ст. 4848; 2006, N 50, ст. 5279; 2008, N 30, ст. 3601; 2011, N 1, ст. 54, N 50, ст. 7362; 2014, N 30, ст. 4278; 2015, N 29, ст. 4393) (далее - Уголовный кодекс);
часть 2 статьи 7.2, статьи 7.9-7.10, 8.24-8.27, статья 8.28, части 1, 2, 3 и 5 статьи 8.28.1, статьи 8.29-8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 27, ст. 2721; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3089; 2010, N 1, ст. 1; 2013, N 43, ст. 5452, N 52, ст. 6980; 2014, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4278; 2015, N 10, ст. 1416; 2016, N 27, ст. 4286) (далее - КоАП РФ).
Платежи имеют несистемный характер.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где
- среднее количество случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства (рассчитывается на основе количества случаев причинения вреда лесам вследствие нарушений лесного законодательства за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер платежа за причинение вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей (возмещения вреда) за причинение вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (рублей);
- количество случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (ед.);
- среднее количество случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП РФ (рассчитывается на основе количества случаев правонарушений за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) определяется по формуле:
,
где
- сумма количества случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП РФ за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.);
- средний размер платежа за административные правонарушения в соответствии с КоАП РФ за отчетный год (рублей) определяется по формуле:
,
где
- сумма платежей за административные правонарушения в соответствии с КоАП РФ за отчетный год (рублей);
- количество случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП РФ за отчетный год (ед.)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 28 июня 2017 г. N 298 "О внесении изменений в приказ Федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.