Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
Определение расчетной вместимости вокзалов для дальних пассажирских сообщений
Расчетная вместимость вокзала (или расчетная вместимость нормируемых пассажирских помещений вокзала) определяется числом одновременно обслуживаемых пассажиров дальнего следования отправления с учетом пассажиров дальнего следования прибытия, провожающих и встречающих, которые могут единовременно разместиться в пассажирских помещениях вокзала, предназначенных для кратковременного пребывания в них пассажиров (вестибюли, операционные, кассовые залы, залы ожидания и др. (таблица Д.2)) при соблюдении нормативных условий обслуживания и нормативных площадей на одного пассажира.
Расчетная вместимость вокзала (пассажиров в час) для дальних пассажирских сообщений определяется по формуле (В.1), округляется в большую сторону и принимается кратной 100 (для малых вокзалов 50)
, (В.1)
где - расчетный годовой поток пассажиров отправления с конкретного вокзала, рассчитывается по формуле (В.2);
Н - норма расчетной вместимости вокзала, % среднесуточного за расчетный год; поток пассажиров С принимается по таблице В.1 и относится к пассажирским помещениям вокзала (таблица Д.2). Н принимается (в пределах каждой ее градации и уточняется по местным условиям) более высокой для относительно меньших значений С, при неравномерном распределении потоков пассажиров в течение суток, при отправлении большинства пассажирских поездов в ночное время;
С - среднесуточный за расчетный год поток пассажиров отправления, .
Таблица В.1
Среднесуточный поток пассажиров отправления С, пас. |
Норма расчетной вместимости вокзала Н, % от С |
До 500 |
39-36 |
Св. 500 до 1000 |
36-32 |
Св. 1000 до 2000 |
32-29 |
Св. 2000 до 4000 |
29-25 |
Св. 4000 до 7000 |
25-21 |
Св. 7000 до 12000 |
21-19 |
Св. 12000 до 18000 |
19-17 |
Св. 18000 до 25000 |
17-16 |
Св. 25000 |
16-15 (или по заданию на проектирование) |
Расчетный суточный поток пассажиров для вокзала, обслуживающего дальние пассажирские сообщения , пас. в сутки, определяется за расчетные сутки по формуле
, (В.2)
где - расчетный годовой поток пассажиров, определяется числом пассажиров отправления, которых намечено обслуживать проектируемым вокзалом за расчетный год; устанавливается на основании технико-экономических обоснований по данным о предполагаемой численности и подвижности населения в обслуживаемом регионе на перспективу: для малых, средних и больших вокзалов - на 10-й год эксплуатации вокзала после окончания его строительства (реконструкции), для крупнейших - по заданию на проектирование;
- коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее загруженных месяца года по сравнению с С; принимается от 1,1 до 1,3; относительно большее значение коэффициента принимается для вокзалов, расположенных в местах массового отдыха, курортных, исторических;
- коэффициент, учитывающий число пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих, принимается от 1,1 до 1,25 и уточняется по местным условиям;
- коэффициент суточной неравномерности, учитывает изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели по сравнению с С и принимается не более 1,20.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.