Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Принципы для мер в рамках настоящего Регламента
1. При принятии мер в рамках настоящего Регламента Европейская Комиссия, Агентство и государства-члены ЕС должны:
(a) учитывать современное состояние и стандарты передовой практики в области авиации, а также международный опыт в области авиации и научно-технический прогресс в соответствующих областях;
(b) основываться на всех имеющихся доказательствах и анализе;
(c) обеспечить возможность мгновенной реакции на установленные причины происшествий, серьезных инцидентов и умышленных нарушений требований безопасности;
(d) учитывать взаимозависимость между различными областями авиационной безопасности, а также между авиационной безопасностью, безопасностью киберпространства и иными техническими областями авиационного регулирования;
(e) устанавливать при необходимости требования и процедуры в порядке, который основан на показателях деятельности и фокусируется на достижимых целях, допуская различные средства достижения соблюдения указанных целей, основанных на показателях деятельности;
(f) содействовать сотрудничеству и эффективному использованию ресурсов органами на уровне Союза и на уровне государства-члена ЕС;
(g) принимать меры, не имеющие обязательной силы, включая действия по обеспечению безопасности при необходимости;
(h) учитывать международные права и обязанности Союза и государств-членов ЕС в области гражданской авиации, включая права и обязанности в рамках Чикагской Конвенции.
2. Меры, принятые в рамках настоящего Регламента, должны соответствовать и быть пропорциональны характеру и риску соответствующей деятельности, к которой они относятся. При подготовке и применении таких мер Европейская Комиссия, Агентство и государства-члены ЕС должны учитывать в соответствии с определенной деятельностью:
(a) находятся ли на борту лица, отличные от членов экипажа, и, в частности, открыта ли эксплуатация для членов общественности;
(b) до какой степени указанная деятельность могла подвергнуть опасности третьи стороны или собственность, находящуюся на земле;
(c) сложность, производительность и эксплуатационные характеристики соответствующего воздушного судна;
(d) цель полета, тип воздушного судна и вид использованного воздушного пространства;
(e) тип, объем и сложность эксплуатации или деятельности, включая в соответствующих случаях размер и тип движения, регулируемого ответственной организацией или лицом;
(f) то, насколько лица, на которых могли повлиять риски, связанные с эксплуатацией, способны оценить указанные риски и осуществлять контроль над ними;
(g) результаты более ранней сертификации и надзорной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.