Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
Воздушные суда, указанные в пункте (d) Статьи 2(3)
1. Категории пилотируемых воздушных судов, в отношении которых настоящий Регламент не применяется:
(a) исторические воздушные суда, соответствующие следующим критериям:
(i) воздушные суда:
- первоначальное проектирование которых было выполнено до 1 января 1955 г.; и
- производство которых было прекращено до 1 января 1975 г.;
или
(ii) воздушные суда, имеющие явное историческое значение, связанное с:
- участием в заметном историческом событии;
- существенным шагом в развитии авиации; или
- важной ролью, которое воздушное судно сыграло в вооруженных силах государства-члена ЕС;
или
(b) воздушные суда, которые специально спроектированы или приспособлены для исследовательских, экспериментальных или научных целей и которые могут производиться в весьма ограниченном количестве;
(c) воздушные суда, в том числе суда, поставляемые в сборе, при этом как минимум 51% задач по изготовлению и сборке выполняется любителем или некоммерческой ассоциацией любителей в их личных целях, не носящих коммерческого характера;
(d) воздушные суда, которые находились на службе в вооруженных силах, за исключением воздушных судов такого типа, в отношении которого Агентство приняло стандарт на проектирование;
(e) самолеты, имеющие измеряемую скорость сваливания или минимальную скорость установившегося полета при посадочной конфигурации, не превышающую 35 узлов индикаторной воздушной скорости (CAS), вертолеты, паралеты, планеры и мотопланеры, имеющие не более двух посадочных мест, с максимальной взлетной массой (MTOM), зарегистрированной государством-членом ЕС, не более:
|
Самолеты/Вертолеты/ Паралеты/Мотопланеры |
Планеры |
Самолет-амфибия или гидросамолет/вертолет-амфибия |
Вмонтированная в корпус полная система спасательного парашюта |
одноместные |
MTOM - 300 кг |
MTOM - 250 кг |
MTOM - дополнительные 30 кг |
MTOM - дополнительные 15 кг |
двухместные |
MTOM - 450 кг |
MTOM - 400 кг |
MTOM - дополнительные 45 кг |
MTOM - дополнительные 25 кг |
Если самолет-амфибия или гидросамолет/вертолет-амфибия эксплуатируется и как гидросамолет/вертолет-амфибия и как сухопутный самолет/вертолет, воздушное судно не должно выходить за применимые пределы MTOM. |
(f) одноместные и двухместные гиропланы с максимальной взлетной массой (MTOM), не превышающей 600 кг;
(g) копии воздушных судов, соответствующих критериям согласно пунктам (a) или (d), структурная конструкция которых сходна с оригинальным воздушным судном;
(h) аэростаты и дирижабли, имеющие одно или два посадочных места, с максимальным расчетным объемом не более 1 200 м3 - в случае использования горячего воздуха и не более 400 м3 - в случае использования другого несущего газа;
(i) любые другие пилотируемые воздушные суда, имеющие максимальную массу в ненагруженном состоянии, включая топливо, не более 70 кг.
2. Настоящий Регламент также не применяется в отношении:
(a) привязного воздушного судна без силовой установки, если максимальная длина привязного троса составляет 50 м и если:
(i) MTOM воздушного судна, включая его целевую нагрузку, менее 25 кг; или
(ii) в случае с воздухоплавательным летательным аппаратом, максимальный расчетный объем воздушного судна менее 40 м3;
(b) привязного воздушного судна с MTOM не более 1 кг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.