Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30
Операторы воздушных судов
1. Для того чтобы гарантировать соблюдение основных требований, указанных в Статье 29, с учетом целей и принципов, установленных в Статьях 1 и 4, и, в частности, характера и риска соответствующего вида деятельности, от операторов воздушных судов, учрежденных, проживающих или имеющих основное место ведения деятельности на территории, на которую распространяется действие Договоров, может потребоваться в соответствии с имплементационными актами, указанными в пунктах (b) и (c) первого подпараграфа Статьи 31(1):
(a) заявить, что они располагают функциональными возможностями и средствами для исполнения своих обязательств, связанных с эксплуатацией воздушного судна, в соответствии с указанными имплементационными актами; или
(b) обладать сертификатом.
2. Сертификат, указанный в параграфе 1 настоящей Статьи, должен выдаваться по заявлению, если заявитель доказал, что он соблюдает имплементационные акты, указанные в Статье 31, принятые в целях гарантии выполнения основных требований, указанных в Статье 29.
3. В сертификате, указанном в параграфе 1 настоящей Статьи, должны быть определены права, предоставляемые оператору воздушного судна. В сертификат могут быть внесены изменения, дополняющие или отменяющие права, в соответствии с имплементационными актами, указанными в пункте (b) первого подпараграфа Статьи 31(1).
4. Действие сертификата, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, может быть ограничено, приостановлено или отменено, если владелец более не соблюдает правила и процедуры для выдачи и сохранения в силе указанного сертификата в соответствии с имплементационными актами, указанными в пункте (b) первого подпараграфа Статьи 31(1).
5. Принимая во внимание цели и принципы, установленные в Статьях 1 и 4, и, в частности, характер и риск соответствующего вида деятельности, от операторов воздушных судов, указанных в первом параграфе настоящей Статьи, может потребоваться в соответствии с имплементационными актами, указанными в Статье 31:
(a) выполнять особые требования при заключении код-шеринговых соглашений или договоров об аренде;
(b) выполнять особые требования при эксплуатации воздушного судна, которое зарегистрировано в третьей стране;
(c) подготовить перечень минимально необходимого оборудования (MEL) или равнозначный документ, содержащий требования для эксплуатации воздушного судна при заданных условиях, согласно которым определенные инструменты, единицы оборудования или функции неактивны в начале полета.
6. Государства-члены ЕС должны гарантировать, что эксплуатация воздушных судов для выполнения полетов на территорию, в пределах территории или с территории, на которой применяются Договоры, оператором воздушного судна, учрежденным, проживающим или имеющим основное место ведения деятельности за пределами указанной территории, но относительно которого государства-члены ЕС выполняют функции и обязанности государства оператора согласно Чикагской Конвенции, а также персонал и организации, участвующие в указанной эксплуатации, достигли уровня безопасности, эквивалентного уровню, установленному настоящим Регламентом.
7. В случае если это предусмотрено имплементационными актами, указанными в пункте (g) первого подпараграфа Статьи 31(1), воздушные суда должны быть оснащены необходимым оборудованием и инструментами обеспечения безопасности, сертифицированными при необходимости в соответствии с делегированным актом, указанным в пункте (b)(iii) Статьи 19(1), включая некоторые или все следующие компоненты:
(a) бортовые устройства регистрации;
(b) средства для определения положения воздушного судна;
(c) средства для своевременного получения данных с бортового устройства регистрации, в случае если воздушное судно терпит бедствие, посредством применения электронно-технической связи в реальном времени или иного соответствующего технического решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.