Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61
Делегированные полномочия
1. В том, что касается воздушных судов, указанных в пункте (c) Статьи 2(1), а также их летных экипажей и эксплуатации, Европейская Комиссия вправе принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 128, устанавливающие подробные правила в отношении:
(a) разрешения воздушного судна, для которого не существует соответствующего стандартам ICAO сертификата летной годности, или разрешения пилотов, которые не обладают соответствующей стандартам ICAO лицензией, для того чтобы выполнять полеты на территорию, в пределах территории и с территории, на которую распространяется действие Договоров
(b) особых условий эксплуатации воздушных судов в соответствии со Статьей 59;
(c) альтернативных условий для тех случаев, когда соблюдение стандартов и требований, указанных в Статье 59, невозможно или требует непропорциональных усилий со стороны оператора, при этом необходимо гарантировать соблюдение целей соответствующих стандартов и требований;
(d) условий выдачи, сохранения в силе, изменения, ограничения, приостановления или отмены действия разрешений, указанных в Статье 60, и для ситуаций, в которых с учетом достижения целей, установленных в Статье 1, и характера и риска соответствующего вида деятельности требуются указанные разрешения или допускаются декларации при необходимости. Указанные условия должны учитывать сертификаты, выданные государством регистрации, государством оператора и, в случае с беспилотными летательными аппаратами, государством, в котором расположено оборудование для дистанционного управления беспилотными летательными аппаратами, без ущерба действию Регламента (ЕС) 2111/2005 и имплементационных актов, принятых на основе указанного Регламента;
(e) прав и обязанностей владельцев разрешений, указанных в Статье 60(1) и (2), и, в соответствующих случаях, операторов воздушных судов, которые подали декларации в соответствии со Статьей 60(2).
2. При принятии правил, указанных в параграфе 1, Европейская Комиссия должна гарантировать, в частности, что:
(a) в соответствующих случаях применяются рекомендованные практики и руководящие документы ICAO;
(b) требования не выходят за пределы требований, которые установлены на основании настоящего Регламента относительно воздушных судов, указанных в пункте (b)(i) Статьи 2(1), и летного экипажа и операторов указанных воздушных судов;
(c) процесс получения разрешений, указанных в Статье 60(1) и (2), является пропорциональным, эффективным и экономически выгодным и предусматривает подтверждение соответствия, пропорциональное сложности эксплуатации и связанного с ней риска. Европейская Комиссия должна гарантировать, что учтены следующие аспекты:
(i) результаты программы ICAO всеобщей аудиторской проверки надзора за безопасностью;
(ii) информация, полученная в рамках программ инспекции на перроне, учрежденных в соответствии с делегированными актами, указанными в Статье 62(13), и имплементационными актами, указанными в Статье 62(14);
(iii) другая признанная информация об аспектах безопасности в отношении соответствующего оператора;
(iv) сертификаты, выданные в соответствии с законодательством третьей страны;
(d) учтены аспекты, связанные с ATM/ANS.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.