Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 120
Бюджет
1. Без ущерба другим доходам доходы Агентства должны включать в себя:
(a) взнос Союза;
(b) взнос любой европейской третьей стороны, с которой Союз заключил международные соглашения, указанные в Статье 129;
(c) пошлины, уплаченные заявителями на получение сертификатов или владельцами сертификатов, выданных Агентством, и лицами, которые зарегистрировали декларации в Агентстве;
(d) сборы за публикации, обучение и любые другие предоставленные услуги, а также за обработку апелляций Агентством;
(e) любые добровольные финансовые взносы государств-членов ЕС, третьих стран и других организаций, при условии, что указанный взнос не влияет на независимость и непредвзятость Агентства;
(f) субсидии.
2. Расходы Агентства должны включать в себя расходы на персонал, административные расходы, расходы на инфраструктуру и эксплуатационные расходы. В том, что касается эксплуатационных расходов, бюджетные обязательства в отношении мер, на осуществление которых требуется более одного финансового года, могут быть при необходимости разбиты в течение нескольких лет на ежегодные взносы.
3. Доходы и расходы должны быть сбалансированы.
4. Регулирующие бюджеты, пошлины, установленные и собранные за сертификационную деятельность, а также сборы, взимаемые Агентством, должны обрабатываться на счетах Агентства отдельно.
5. Агентство в течение финансового года должно таким образом адаптировать свое кадровое планирование и управление деятельностью, финансируемой за счет средств, связанных с пошлинами и сборами, чтобы оно могло быстро реагировать на рабочую нагрузку и изменение указанных доходов.
6. Каждый год исполнительный директор должен составлять проект предварительной сметы доходов и расходов Агентства на будущий финансовый год, включая проект штатного расписания, и направлять его Совету правления совместно с пояснительным материалом о состоянии бюджета. Указанный проект штатного расписания в отношении должностей, финансируемых за счет пошлин и сборов, должен основываться на ограниченном наборе показателей, одобренных Европейской Комиссией для измерения рабочей нагрузки и эффективности Агентства, и должен предусматривать ресурсы, необходимые для эффективного и своевременного удовлетворения спроса на сертификационную и другую деятельность Агентства, включая деятельность, возникшую в результате перераспределения ответственности в соответствии со Статьями 64 и 65.
На основании указанного проекта Совет правления должен принять предварительный проект сметы доходов и расходов Агентства на будущий финансовый год. Предварительный проект сметы доходов и расходов Агентства должен направляться Европейской Комиссии до 31 января каждого года.
7. Совет правления не позднее 31 марта должен направить Европейской Комиссии и европейским третьим странам, с которыми Союз заключил международные соглашения, указанные в Статье 129, окончательную версию проекта сметы доходов и расходов Агентства, который должен включать в себя проект штатного расписания, совместно с предварительной рабочей программой.
8. Европейская Комиссия должна направить смету совместно с проектом общего бюджета Европейского Союза Европейскому Парламенту и Совету ЕС.
9. На основании сметы Европейская Комиссия должна внести в проект общего бюджета Европейского Союза сметные показатели, которые она считает необходимыми для штатного расписания, и размер взноса в общий бюджет, который она должна представить Европейскому Парламенту и Совету ЕС в соответствии со Статьями 313 и 314 TFEU.
10. Европейский Парламент и Совет ЕС должны ассигновать средства для взноса в Агентство и должны принять штатное расписание Агентства, с учетом показателей в отношении рабочей нагрузки и эффективности Агентства согласно параграфу 6.
11. Бюджет должен приниматься Советом правления. Он должен вступить в законную силу после окончательного принятия общего бюджета Союза. При необходимости он должен быть соответствующим образом скорректирован.
12. Совет правления в максимально короткие сроки должен уведомить Европейский Парламент и Совет ЕС о своем намерении осуществить любой проект, который может иметь существенные финансовые последствия для финансирования бюджета, в частности, любые проекты в отношении собственности, например, аренда и покупка зданий, и он должен проинформировать Европейскую Комиссию об этом. В отношении любого строительного проекта, который может иметь существенные финансовые последствия для бюджета Агентства, должен применяться Делегированный Регламент (ЕС) 1271/2013 Европейской Комиссии*(44).
Если Европейский Парламент или Совет ЕС уведомил о своем намерении дать свое заключение, он должен направить его Совету правления в течение шести недель с момента уведомления о проекте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.