Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Методика справочной цены для взвешенного посредством мощности расстояния
1. Методика справочной цены для взвешенного посредством мощности расстояния должна включать в себя следующие параметры:
(a) часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку;
(b) прогнозируемая договорная пропускная способность в каждой точке входа или в группе точек входа, а также в каждой точке выхода или в группе точек выхода;
(c) если точки входа и точки выхода могут быть объединены в соответствующем сценарии потока газа, самое короткое расстояние трассы трубопровода между точкой входа или группой точек входа и точкой выхода или группой точек выхода;
(d) сочетания точек входа и точек выхода, если некоторые точки входа и некоторые точки выхода могут быть объединены в соответствующем сценарии потока газа;
(e) разбивка на основе входа-выхода согласно Статье 30(1)(b)(v)(2) должна равняться 50/50.
Если точки входа и точки выхода не могут быть объединены в сценарии потока газа, указанное сочетание точек входа и выхода не должно учитываться.
2. Справочные цены должны формироваться посредством следующих последовательных шагов:
(a) средневзвешенное расстояние для каждой точки входа или каждой группы точек входа и для каждой точки выхода или каждой группы точек выхода должно рассчитываться с учетом при необходимости сочетаний, указанных в параграфе 1(d), в соответствии со следующими формулами:
(i) для точки входа или группы точек входа, в виде суммы производных мощности в каждой точке выхода или группе точек выхода и расстояния от указанной точки входа или группы точек входа до каждой точки выхода или группы точек выхода, разделенной на сумму пропускных способностей в каждой точке выхода или группе точек выхода:
Где:
- средневзвешенное расстояние для точки входа или группы точек входа;
- прогнозируемая договорная пропускная способность в точке выхода или в группе точек выхода;
- расстояние между определенной точкой входа или группой точек входа и
определенной точкой выхода или группой точек выхода согласно параграфу 1(c).
(ii) для точки выхода или группы точек выхода, в виде суммы производных мощности в каждой точке входа или группе точек входа и расстояния от указанной точки выхода или группы точек выхода до каждой точки входа или группы точек входа, разделенной на сумму пропускных способностей в каждой точке входа или группе точек входа:
Где:
- средневзвешенное расстояние для точки выхода или группы точек выхода;
- прогнозируемая договорная пропускная способность в точке входа или в группе точек входа;
- расстояние между определенной точкой входа или группой точек входа и определенной точкой выхода или группой точек выхода согласно параграфу 1(c).
(b) значение расхода для каждой точки входа или для каждой группы точек входа и для каждой точки выхода или каждой группы точек выхода должно рассчитываться в соответствии со следующими формулами:
Где:
- значение расхода для определенной точки входа или группы точек входа;
- значение расхода для определенной точки выхода или группы точек выхода;
- средневзвешенное расстояние для точки входа или группы точек входа;
- средневзвешенное расстояние для точки выхода или группы точек выхода;
- прогнозируемая договорная пропускная способность в точке входа или группе точек входа;
- прогнозируемая договорная пропускная способность в точке выхода или в группе точек выхода.
(c) часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку во всех точках входа, и часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку во всех точках выхода, должны определяться посредством применения разбивки на основе входа-выхода.
(d) часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку в каждой точке входа или каждой группе точек входа и для каждой точки выхода или каждой группы точек выхода, должна рассчитываться в соответствии со следующими формулами:
REn = Wc,En R
En
REx = Wc,Ex R
Ex
Где:
Wc,En - значение расхода для определенной точки входа или группы точек входа;
Wc,Ex - значение расхода для определенной точки выхода или группы точек выхода;
REn - часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку в точке входа или группе точек входа;
REx - часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку в точке выхода или группе точек выхода;
REn - часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку во всех точках входа;
REx - часть дохода от предоставления услуг по транспортировке, получаемая за счет основанных на пропускной способности тарифов на транспортировку во всех точках выхода.
(e) результирующие значения, указанные в пункте (d), должны быть разделены на прогнозируемую договорную пропускную способность в каждой точке входа или каждой группе точек входа и в каждой точке выхода или каждой группе точек выхода в соответствии со следующими формулами:
Где:
- справочная цена в точке входа или в каждой точке входа в группе точек входа;
- справочная цена в точке выхода или в каждой точке выхода в группе точек выхода;
- прогнозируемая договорная пропускная способность в точке входа или группе точек входа;
- прогнозируемая договорная пропускная способность в точке выхода или группе точек выхода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.