Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27 декабря 2011 г. N 67-НПА наименование настоящего приказа изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 года
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27 июля 2011 г. N 43-НПА
"Об утверждении Порядка регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ"
27 декабря 2011 г., 5 июня, 11 июля 2012 г., 30 июля 2013 г., 16 июля, 11 ноября 2015 г., 18 августа 2016 г.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 46-НПА преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 4 Порядка контроля областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области за деятельностью подведомственных государственных бюджетных учреждений Новосибирской области и государственных казенных учреждений Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 N 102-п, в целях регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регистрации на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ (далее - Порядок).
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 46-НПА пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Управлению казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области функции и полномочия учредителей.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 46-НПА пункт 4 настоящего приказа изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением Порядка и настоящего приказа возложить на заместителя министра Карунину В.А.
Министр |
Л.В. Горнин |
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 46-НПА в настоящий Порядок внесены изменения
Утвержден
приказом МФ и НП НСО
от 27 июля 2011 г. N 43-НПА
Порядок
регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ
27 декабря 2011 г., 5 июня, 11 июля 2012 г., 30 июля 2013 г., 16 июля, 11 ноября 2015 г., 18 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила представления документов для регистрации на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, а также по договорам аренды имущества, источником финансового обеспечения которых являются:
- средства, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
- средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законами, в пределах государственного задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждения, предусмотренных в его учредительных документах;
- средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в его учредительных документах;
- средства, поступающие бюджетным и автономным учреждениям в рамках обязательного медицинского страхования (далее - ОМС).
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18 августа 2016 г. N 50-НПА в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2016 г.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия, термины и сокращения:
Министерство финансов - Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (МФ и НП НСО);
Управления финансов районов - управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области;
Клиент - государственное бюджетное или автономное учреждение Новосибирской области, которому открыт лицевой счет соответствующего вида в Министерстве финансов;
Лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций клиентов, связанных с принятием обязательств, кассовыми поступлениями и кассовыми выплатами соответствующих средств;
Казначейское управление - Управление казначейского исполнения бюджета Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;
Соответствующее управление - казначейское управление (для клиентов, находящихся на территории г. Новосибирска) или управления финансов районов (для клиентов, находящихся на территории районов Новосибирской области, включая территорию г. Бердска, г. Оби, г. Искитима и р.п. Кольцово);
Абзац восьмой утратил силу с 1 октября 2016 г.
См. текст абзаца восьмого пункта 1.2
АС "Бюджет" - автоматизированная система планирования, исполнения бюджета, бюджетного учета и анализа исполнения бюджетов в финансовых органах;
Абзац десятый утратил силу;
Пакет отчетных форм - файл, содержащий электронные документы, формируемые по лицевому счету клиента сотрудником казначейского управления и подписанные электронной подписью (далее - ЭП);
Графический файл - файл произвольного формата, прикрепляемый клиентом к электронному документу (платежное поручение, сведения об обязательстве, сведения о документах, подтверждающих возникновение, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и т.п.) и содержащий изображение документа, полученное в результате сканирования бумажного оригинала документа;
Учредитель - орган государственный власти Новосибирской области, осуществляющий в отношении государственного бюджетного и автономного учреждения Новосибирской области функции и полномочия учредителя;
КВР - коды видов расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указываемые в 18 - 20 разрядах структуры двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
КОСГУ - классификация операций сектора государственного управления;
ФХД - финансово-хозяйственная деятельность;
ГИСЗ НСО - государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области;
ООС - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru);
реестры договоров (контрактов) - реестр договоров, заключенных заказчиками в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Обязательства клиентов подлежат представлению в Министерство финансов в течение десяти рабочих дней с момента заключения соответствующих договоров.
1.5. Оплата договоров осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов.
1.6. Регистрация на лицевых счетах обязательств Министерством финансов осуществляется в АС "Бюджет" с использованием ГИСЗ НСО.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11 ноября 2015 г. N 74-НПА пункт 1.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 года
1.7. Обязательства на лицевых счетах клиентов регистрируются Министерством финансов в структуре КВР и кодов дополнительных классификаторов "Типы средств", "Коды субсидий", "Основание закупок" и КОСГУ.
1.8. Регистрация обязательств производится в пределах доведенных клиенту плановых показателей ФХД и с учетом заключенных и неисполненных договоров.
2. Регистрация обязательств по договорам
2.1. Отражение сведений о обязательствах клиентов на лицевых счетах в Министерстве финансов осуществляется на основании заключенных клиентом:
- договоров на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ и аренды имущества (в том числе заключенных посредством составления счета);
- соглашений о выкупе земельных участков для государственных нужд.
2.1.1. утратил силу.
См. текст пункта 2.1.1
2.1.2. утратил силу.
См. текст пункта 2.1.2
2.2. Для регистрации обязательств по договорам на лицевых счетах в Министерстве финансов клиенты направляют в соответствующее управление посредством ГИСЗ НСО электронный документ, содержащий сведения об обязательстве по договору (далее по тексту - сведения об обязательстве по договору).
2.3. При регистрации на лицевых счетах обязательств по договорам на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях об обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные клиентом на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах установленных плановых показателей ФХД.
2.4. Сведения об обязательстве по договору направляются посредством ГИСЗ НСО.
Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в виде графических файлов, прикрепленных к сведениям об обязательстве по договору, с изображением документов, являющихся основанием для регистрации на лицевом счете договора.
В случае заключения договоров в форме электронного документа путем подписания ЭП сторон (включая договоры, заключенные по результатам открытого аукциона в электронной форме), данные договоры предоставляются в виде графических файлов с изображением соответствующего электронного документа, заверенного ЭП клиента. За достоверность предоставленных сведений об обязательстве по договору (в том числе за соответствие информации, содержащейся в сведениях об обязательстве по договору, отправленных посредством ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов о заключенных договорах на бумажном носителе) клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11 ноября 2015 г. N 74-НПА в пункт 2.5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
2.5. Соответствующее управление осуществляет проверку представленных сведений об обязательстве по договору на:
- наличие активной ЭП (в случае если она используется);
- наличие даты заключения договора;
- наличие цены договора (либо порядка ее определения);
- размер авансового платежа, в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие указанных КВР предмету и содержанию договора;
- соответствие сведений о государственном контракте, внесенных в АС "Бюджет", сведениям, внесенным в реестр контрактов и размещенных на ООС, в части соответствия:
реестрового номера государственного контракта;
предмета контракта;
способа размещения;
наименования, ИНН, КПП заказчика;
наименования, ИНН, КПП поставщика;
кодов бюджетной классификации;
- наличие достаточного остатка плановых показателей ФХД по КВР и кодам дополнительных классификаторов "Типы средств", "Основание закупок" и КОСГУ.
Непрохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах в Министерстве финансов соответствующего обязательства.
2.6. После завершения проверки казначейское управление регистрирует обязательства по договорам на лицевых счетах клиентов путем согласования сведений об обязательствах клиентов в АС "Бюджет".
В случае выявления по результатам проверки несоответствия сведений об обязательствах по договорам требованиям, установленным настоящим разделом, казначейское управление отказывает в регистрации обязательств по договорам на лицевых счетах клиентов путем отклонения в АС "Бюджет" предоставленных сведений об обязательствах по договорам с указанием причин отказа.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11 ноября 2015 г. N 74-НПА в пункт 2.7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
2.7. На основании сведений об обязательстве по договору, прошедших контроль в соответствии с настоящим разделом Порядка, обязательства регистрируются на лицевых счетах клиентов.
При регистрации на лицевых счетах обязательства, ему автоматически присваивается уникальный регистрационный номер в пределах текущего финансового года.
Если в одном договоре предусматривается наличие обязательств, исполняемых по нескольким КВР, то такие обязательства регистрируются на лицевых счетах раздельно с присвоением регистрационного номера каждому обязательству.
При наличии в договоре условий авансирования, обязательство на аванс и обязательство на окончательный расчет регистрируются на лицевых счетах раздельно с присвоением регистрационного номера каждому обязательству.
2.8. Регистрация на лицевых счетах обязательств по договору приводит к уменьшению суммы свободного остатка плановых показателей ФХД на лицевом счете клиента.
2.19. По письменному запросу клиента казначейское управление выдает Справку об исполнении обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в составе пакета отчетных форм.
2.10. Зарегистрированные на лицевых счетах и неисполненные в текущем финансовом году обязательства подлежат первоочередной регистрации на лицевых счетах на основании Ведомости контроля неисполненных обязательств (приложение N 2 к настоящему Порядку) в следующем финансовом году за счет плановых показателей ФХД следующего финансового года.
3. Представление уточнений к обязательствам по договорам
3.1. Клиенты в течение десяти рабочих дней с момента изменения или прекращения соответствующих договорных отношений обязаны уведомить Министерство финансов об изменениях в зарегистрированных на лицевых счетах обязательствах посредством внесения изменений в них.
Основанием для внесения изменений в обязательства по договору, зарегистрированные на лицевых счетах, являются документы, подтверждающие изменение условий или прекращение соответствующих договоров (дополнительные соглашения, соглашения о расторжении договоров и пр.).
3.2. Для регистрации на лицевых счетах изменений в обязательства по договору клиенты должны предоставить в соответствующее управление сведения об изменениях условий договоров (далее - сведения об изменении обязательств) в порядке, аналогичном описанному в разделе 2 настоящего Порядка, при этом в сведениях об изменениях обязательств указываются регистрационные номера обязательств по изменяемым договорам (или последних изменений к ним).
В поле "Примечание" в обязательном порядке указывается изменяемый параметр сведений об изменении обязательств, а также наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для данных изменений.
3.3. При регистрации на лицевых счетах изменений в обязательствах по договорам на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения, электросвязи, а также банковских услуг, в сведениях об обязательстве указываются суммы обязательств, самостоятельно рассчитанные клиентом на текущий финансовый год, исходя из установленных тарифов (цен) и предполагаемых объемов потребления вышеуказанных услуг в текущем финансовом году в пределах установленных плановых показателей ФХД с учетом фактически потребленного объема вышеуказанных услуг за истекший период текущего финансового года.
3.4. Сведения об изменении обязательств контролируются соответствующим управлением в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка.
Сведения об изменении обязательств дополнительно контролируются соответствующим управлением на предмет непротиворечия фактически исполненной части основных обязательств.
3.5. Обязательству, возникшему после изменения, автоматически присваивается новый уникальный регистрационный номер в пределах текущего финансового года.
3.6. В случае досрочного прекращения соответствующих договорных отношений клиентом должны быть предоставлены в соответствующее управление сведения об изменениях обязательств, содержащие сумму фактически исполненных обязательств.
В случае, когда документы, подтверждающие прекращение соответствующих договорных отношений, не могут быть представлены, клиент предоставляет в соответствующее управление согласованное с учредителем ходатайство в произвольной форме о досрочном прекращении обязательства с объяснением причин, препятствующих предоставлению подтверждающих документов.
3.7. По окончании финансового года в течение пяти рабочих дней казначейское управление формирует Ведомость контроля неисполненных обязательств по каждому клиенту по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет клиентам в составе пакетов отчетных форм.
Клиент обязан письменно сообщить в соответствующее управление в течение трех рабочих дней после получения Ведомости контроля неисполненных обязательств свои возражения. При отсутствии возражений в указанные сроки, Ведомость контроля неисполненных обязательств считается подтвержденной клиентом.
4. Регистрация обязательств по оплате договоров, и их аннулирование
4.1. Регистрация на лицевых счетах обязательств по оплате договоров в Министерстве финансов осуществляется на основании следующих представленных клиентами документов:
- акта о приемке выполненных работ, услуг;
- акта приема-передачи товаров;
- товарной накладной;
- счет-фактуры;
- иных документов, подтверждающих принятие обязательств по оплате договоров.
Для регистрации на лицевых счетах обязательств по оплате договоров на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту может быть представлена первичная учетная документация, подтверждающая объемы выполненных работ, по форме КС-3, оформленной в соответствии с требованиями Госкомстата РФ.
4.2. Для регистрации на лицевых счетах обязательств по оплате договоров клиенты направляют в соответствующее управление посредством ГИСЗ НСО электронный документ, содержащий сведения об обязательствах по оплате договоров, в котором указывается регистрационный номер обязательства по договору, являющегося основанием для возникновения данного документа.
Документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в виде графических файлов, прикрепленных к сведениям об обязательствах по оплате договоров, с изображением документов, являющихся основанием для регистрации на лицевом счете обязательств по оплате договоров.
За достоверность предоставленных сведений об обязательствах по оплате договоров (в том числе за соответствие информации, содержащейся в сведениях об обязательствах по оплате договоров, отправленных посредством ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе), клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В соответствующем управлении представленные сведения об обязательствах по оплате договоров, контролируются на:
- наличие активной ЭП (в случае если она используется);
- соответствие сведений об обязательствах по оплате договоров, сведениям об обязательстве по договору, по которому соответствующие документы являются основанием для оплаты;
- непревышение суммы, указанной в сведениях об обязательствах по оплате договоров, суммы неисполненных обязательств.
Непрохождение какого-либо из вышеуказанных контролей является основанием для отказа в регистрации на лицевых счетах в Министерстве финансов обязательств по оплате договоров.
После завершения проверки казначейское управление согласовывает в АС "Бюджет" сведения об обязательствах по оплате договоров, и регистрирует обязательства на лицевых счетах, либо делает отметку об отказе в регистрации на лицевых счетах и указывает причину отказа.
Абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого пункта 4.3
Абзац восьмой утратил силу.
См. текст абзаца восьмого пункта 4.3
4.4. Обязательства по оплате договоров регистрируются на лицевых счетах клиентов под уникальными регистрационными номерами, присвоенными в АС "Бюджет" в пределах текущего года.
4.5. Зарегистрированные на лицевых счетах в Министерстве финансов обязательства по оплате договоров могут быть аннулированы полностью либо частично. Аннулирование обязательств по оплате договоров может быть произведено только на неоплаченную часть обязательств.
Для аннулирования обязательств по оплате договоров клиенты направляют электронный документ об аннулировании обязательств по оплате договоров (далее - сведения об аннулировании).
В поле "Примечание" сведений об аннулировании клиент указывает причину аннулирования обязательств по оплате договоров, а также реквизиты документов, подтверждающих прекращение обязательств по оплате.
Сведения об аннулировании должны содержать графические файлы с изображением документов, являющихся основанием для аннулирования ранее зарегистрированных на лицевых счетах обязательств по оплате договоров.
При этом проставление ЭП на сведениях об аннулировании означает, что руководитель клиента подтверждает соответствие информации, содержащейся в сведениях об аннулировании, отправленным посредством ГИСЗ НСО, информации, содержащейся в соответствующих оригиналах документов на бумажном носителе.
За достоверность предоставленных сведений об аннулировании клиенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых обязательств по оплате договоров в части полного или частичного возврата товара подтверждающим документом является товарная накладная, подтверждающая возврат товара.
В случае полного или частичного отказа от ранее принятых обязательств по оплате договоров в части выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающими документами являются:
- претензия;
- акт некачественно выполненных работ, оказанных услуг;
- уведомление об одностороннем отказе от исполнения обязательств полностью или частичного по договору.
В случае необходимости оплаты неустойки по обязательству в документе, представляемом для регистрации обязательств по оплате договоров, должна быть указана сумма, подлежащая оплате исполнителю за исполнение обязательства (поставку товаров, выполнение работы, оказание услуги т.п.), а также сумма неустойки.
В соответствующем управлении представленные сведения об аннулировании контролируются на:
а) наличие активной ЭП (в случае если она используется);
б) соответствие сведений об аннулировании сведениям об обязательстве по договору и сведениям об обязательствах по оплате договоров, подлежащих изменению;
в) соответствие сведений об аннулировании сведениям, содержащимся в графических файлах с изображением документов по всем реквизитам;
г) непревышение суммы неисполненных обязательств по оплате договоров.
5. Исполнение обязательств, зарегистрированных на лицевых счетах
5.1. Для регистрации факта оплаты обязательства клиент предоставляет платежные поручения с указанием соответствующих регистрационных номеров обязательств.
5.2. Контроль за указанием в платежных поручениях регистрационных номеров обязательств соответствующим управлением не осуществляется.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 46-НПА настоящий Порядок дополнен пунктом 5.3
5.3. Не подлежат оплате договоры, информация о которых не включена в реестры договоров (контрактов), за исключением договоров, информация о которых в реестры договоров (контрактов) в соответствии Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не включается.
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 46-НПА настоящий Порядок дополнен пунктом 5.4
5.4. При наличии у клиента документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в показатели, отраженные на лицевом счете клиента, к электронному документу должны быть прикреплены графические файлы, содержащие изображения указанных документов.
Приложения
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11 ноября 2015 г. N 74-НПА в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
Приложение N 1
(с изменениями от 11 ноября 2015 г.)
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
СПРАВКА по __________________________________________________________ на "___" _______________ 20___ г. |
(в рублях)
N |
Лицевой счет |
КВР |
Код КОСГУ |
Плановые показатели ФХД |
Зарегистрировано на л/сч обязательств |
Оплачено зарегистрированных на л/сч обязательств |
Возврат платежей |
Итого оплачено (гр.6 - гр.7) |
Неоплаченные обязательства (гр.5 - гр.8) |
Оплачено без регистрации на л/сч обязательств |
Возврат платежей |
Итого оплачено без регистрации на л/сч обязательств (гр.10 - гр.11) |
Плановые показатели ФХД (гр.4 - гр.5 - гр.12) |
|||||
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого по учреждению: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11 ноября 2015 г. N 74-НПА в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года
Приложение N 2
(с изменениями от 11 ноября 2015 г.)
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
ВЕДОМОСТЬ по _______________________________________________________ (наименование клиента) на "___" _________________ 20___ г. |
(в рублях)
N п/п |
Лицевой счет |
КВР |
Код КОСГУ |
Регистрационный номер обязательства |
Дата и номер обязательства |
Дата завершения обязательства |
Общая сумма по обязательству |
Сумма зарегистрированного на л/сч обязательства |
Сумма оплаченного обязательства |
Сумма неоплаченного обязательства |
Примечание |
|||
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по счету: |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по счету: |
|
|
|
|
|||||||||
|
Итого по клиенту: |
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует регистрацию на лицевых счетах бюджетных учреждений обязательств государственных бюджетных учреждений, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ. К источникам финансового обеспечения обязательств относятся средства: предоставленные учреждениям в виде субсидий из областного бюджета; полученные учреждениями сверх установленного государственного задания; полученные учреждениями от осуществления иных видов деятельности.
Основанием для регистрации обязательств по договорам на лицевых счетах в министерстве финансов являются: гражданско-правовые договоры на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; иные сделки гражданско-правового характера, заключенные посредством составления счета.
Представленные клиентами сведения об обязательстве по договору контролируются на: наличие активной электронной цифровой подписи; соответствие сведений об обязательстве по договору сведениям, содержащимся в графических файлах с изображением документов; соответствие указанных кодов классификации операций сектора государственного управления предмету и содержанию договора; соответствие содержания договора предмету договора; наличие условий об ответственности поставщика за неисполнение обязательства.
Основанием для регистрации на лицевых счетах в министерстве финансов обязательств по оплате гражданско-правовых договоров являются: счет-фактура; акт о приемке выполненных работ, услуг; акт приема-передачи товаров; товарная накладная.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27 июля 2011 г. N 43-НПА "Об утверждении Порядка регистрации на лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, обязательств государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, принятых по договорам на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 15 октября 2021 г. N 82-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 18 августа 2016 г. N 50-НПА
Изменения вступают в силу с 1 октября 2016 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11 ноября 2015 г. N 74-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г/
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 46-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2013 г. N 61-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11 июля 2012 г. N 39-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 5 июня 2012 г. N 28-НПА
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27 декабря 2011 г. N 67-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г/