В целях обеспечения выполнения Соглашения о порядке электронного документооборота между ФАС России и ФССП России от 27.12.2018 N 0011/21 по вопросам возбуждения и осуществления исполнительных производств, приказываю:
1. Ввести с 1 апреля 2019 г. в промышленную эксплуатацию подсистему взаимодействия ФАС России с ФССП России (далее - Подсистема).
2. ФБУ ИТЦ ФАС России (Ф.И. Цариковский):
- в срок до 20 апреля 2019 г. по заявкам начальников структурных подразделений обеспечить изготовление электронных подписей (далее - ЭП) для государственных гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, в чьи функции будут входить обязанности по направлению в ФССП России исполнительных документов;
- в срок до 29 апреля 2019 г. осуществить настройку информационно-технических средств, установленных на рабочих местах государственных гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с требованиями к личной электронной подписи для сотрудника органа власти для работы в "Автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия ФАС России" (далее - АС МЭВ ФАС России), размещенной на внутреннем портале ФАС России в разделе Методические материалы/Межведомственное электронное взаимодействие/ Подсистема взаимодействия ФАС России с ФССП России;
- с 10 апреля 2019 г. обеспечивать размещение на внутреннем портале ФАС России и в АС МЭВ ФАС России документации, необходимой для работы с Подсистемой;
- с 10 апреля 2019 г. обеспечивать работоспособность Подсистемы и организовать техническую поддержку ее функционирования.
3. Правовому управлению ФАС России (А.В. Молчанов) обеспечить консультационную и методическую помощь территориальным органам ФАС России и структурным подразделениям центрального аппарата ФАС России по объему и составу вводимой информации.
4. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата ФАС России, указанным в Приложении N 1 к настоящему приказу, руководителям территориальных органов ФАС России:
- обеспечить контроль исполнения положений настоящего приказа;
- до 15 апреля 2019 г. назначить ответственных государственных гражданских служащих для работы с Подсистемой;
- руководствуясь документацией и обучающими материалами по работе с Подсистемой обеспечить ввод в Подсистему информации об исполнительных документах, об изменении (погашении) сумм долга по исполнительным документам, об отзыве исполнительных документов без дублирования на бумажном носителе;
- обеспечить учет постановлений судебных приставов-исполнителей, поступающих из ФССП России в электронном виде (его территориальных органов) с использованием соответствующих средств Подсистемы.
5. Руководителям территориальных органов ФАС России в срок до 29 апреля 2019 г. обеспечить настройку информационно-технических средств, установленных на рабочих местах государственных гражданских служащих в соответствии с требованиями к личной электронной подписи для сотрудника органа власти для работы в в АС МЭВ ФАС России.
6. В случае возникновения вопросов по работе с Подсистемой, смены ответственных государственных гражданских служащих установить возможность их обращения в группу технической поддержки разработчика (тел.: (800) 100-12-48, e-mail: fas.support@red-soft.ru).
7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 11 апреля 2019 г. N 444/19 "О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы взаимодействия ФАС России с ФССП России"
Текст приказа опубликован не был