Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизмы реализации Программы и система управления реализации Программы
Проблема снижения уровня потребления и тяжести последствий злоупотребления алкогольной продукцией среди населения Новосибирской области будет решаться по следующим направлениям:
увеличение вовлечения различных групп населения, прежде всего детей и молодежи, в различные профилактические акции, спортивные мероприятия и соревнования, культурно-массовые мероприятия, исключающие традицию употребления алкогольной продукции;
активная пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации;
повышение квалификации кадров, занимающихся формированием здорового образа жизни;
повышение трудовой занятости и мотивации к трудовой деятельности;
укрепление материально-технической базы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский областной наркологический диспансер" в целях совершенствования организации оказания и доступности наркологической помощи лицам, злоупотребляющим алкогольной продукцией и больным алкоголизмом;
работа с семьями, находящимися в социально опасном положении;
совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и правоохранительных органов по вопросам предупреждения правонарушений;
создание системы мониторинга и анализа динамики показателей уровня злоупотребления алкогольной продукцией;
противодействие нелегальному производству и обороту алкогольной продукции.
Программа финансируется за счет средств:
областного бюджета Новосибирской области;
внебюджетных источников.
Отбор исполнителей программных мероприятий из числа общественных объединений и религиозных организаций, иных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Государственная поддержка общественных объединений и религиозных организаций будет осуществляться на условиях софинансирования.
Координацию действий участников и управление Программой осуществляет заказчик-координатор Программы - министерство здравоохранения Новосибирской области (далее - заказчик-координатор).
Исполнители Программы при необходимости в установленном порядке готовят и направляют заказчику-координатору предложения по уточнению целевых показателей, мероприятий Программы на очередной финансовый год, затрат по мероприятиям Программы.
Заказчик-координатор при необходимости в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Правительства Новосибирской области о внесении изменений в Программу и направляет их на согласование в областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, функциональные обязанности которых затрагивает Программа. При необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в адрес заказчика-координатора отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения мероприятий Программы;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.
Министерство здравоохранения Новосибирской области представляет отчет в министерство экономического развития Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.