Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 6 мая 2019 г. N 03-07-11/32898
В связи с письмом по вопросу размера ставки налога на добавленную стоимость при реализации медицинского товара, соответствующего коду 21.20.10.213 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (далее - ОКПД2), Департамент налоговой и таможенной политики сообщает.
На основании абзаца третьего подпункта 4 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации операции по реализации медицинских изделий, за исключением медицинских изделий, операции по реализации которых освобождаются от налогообложения в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 149 Кодекса, подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость по ставке в размере 10 процентов. Данная ставка налога на добавленную стоимость применяется при представлении в налоговый орган регистрационного удостоверения медицинского изделия, выданного в соответствии с правом Евразийского экономического союза, или до 31 декабря 2021 года регистрационного удостоверения на медицинское изделие (регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения (медицинскую технику), выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень кодов медицинских товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 688 (далее - Перечень).
Поскольку код 21.20.10 "Препараты лекарственные", указанный в Перечне, включает код 21.20.10.213 "Иммуномодуляторы", при реализации медицинского товара, соответствующего данному коду, применяется ставка налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов.
Одновременно сообщается, что настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента |
В.А. Прокаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 6 мая 2019 г. N 03-07-11/32898
Текст письма опубликован не был