Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 3 сентября 2012 г. N 4204
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов"
На основании протеста прокурора города Бердска (исх. от 20.06.2012 N 2-350в-12), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации города Бердска от 16.12.2010 N 81-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Отменить постановление администрации города Бердска от 31.05.2012 N 1894 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов".
2. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов в новой редакции.
3. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (Марусина Н.Д.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайлова А.Г.
Глава муниципального образования |
И.Н. Потапов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов
(утв. постановлением администрации г. Бердска от 3 сентября 2012 г. N 4204)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Бердска Новосибирской области при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.
2. Муниципальная услуга по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), предоставляется администрацией города Бердска (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - отделом по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска (далее - отдел).
3. Муниципальная услуга предоставляется:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 части 1 ст. 17.1. Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.93;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
"Основными положениями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом г. Бердска", утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 16.04.2009 N 541;
Положением "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества г. Бердска", утвержденного решением Совета депутатов г. Бердска от 30.06.2010 г. N 680.
5. Конечным результатом предоставления муниципального имущества в аренду может являться один из следующих пунктов:
- заключение договора аренды;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
6. Заявителями могут быть любые юридические лица, а также физические лица, в том числе иностранные, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в отдел:
- лично в часы приема;
- по телефону 8 (38341) 2-00-55 в соответствии с режимом работы отдела;
- в письменном виде почтой по адресу: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. М.Горького, 9;
2) информирование проводится в двух формах: устной и письменной;
3) при обращении заинтересованных лиц за информацией по процедуре предоставления муниципальной услуги сотрудники отдела имущества осуществляют устное информирование обратившихся лиц;
4) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок;
5) при невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию;
6) устное информирование каждого обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;
7) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в администрацию города обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
8) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
9) в исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен Главой города, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося;
10) сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов;
11) письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
12) в случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги), составляет не более трех месяцев;
2) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III административного регламента;
3) прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные подпунктом 3 пункта 11 административного регламента. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 45 мин.;
4) продолжительность приема для предоставления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 мин.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне;
2) принято решение о предоставлении муниципального имущества, находящегося в казне, государственным, муниципальным органам и учреждениям, общественным и религиозным организациям (объединениям);
3) указанное в заявке муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования;
4) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 1 пункта 11 административного регламента;
5) представленные документы не подтверждают права заявителя использовать муниципальное имущество в соответствии с действующим законодательством;
6) наличие непогашенной задолженности по арендной плате;
7) несоответствие цели (целей) использования муниципального имущества, предлагаемой заявителем, функциональному назначению данного имущества.
10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) здание, в котором располагается отдел, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта и должно быть оборудовано отдельным входом для удобства работы и свободного доступа заявителей в помещение;
на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается отдел, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) вход в помещение, в котором располагается отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы уполномоченного органа.
Требования к местам ожидания, местам получения информации и заполнения необходимых документов:
6) ожидание осуществляется в специально оборудованном для этих целей помещении;
7) места информирования располагаются в помещении для ожидания и предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов;
8) помещение оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
столами, стульями;
канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Требования к местам приема получателей муниципальной услуги (заявителей):
9) в здании, в котором располагается отдел организуются помещения для приема заявителей, в которых создаются рабочие места для каждого ведущего прием сотрудника для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями;
10) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; наименования органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; графика приема заявителей;
11) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
12) прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих сотрудников для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать отсутствие длительного ожидания в очереди.
11. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
1) для предоставления муниципальной услуги в администрацию представляются заявителем следующие документы:
письменное обращение (заявка) о предоставлении в аренду муниципального имущества. Обращение должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче в аренду;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
копия свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе;
копия информационного письма об учете арендатора в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО);
сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год (для юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства);
копия бухгалтерского баланса заявителя и приложение к балансу (финансовые результаты) или копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний отчетный период.
График (режим) работы уполномоченного органа:
2) режим работы отдела:
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12
Пятница с 8.00 до 16.12
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
3) прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 08.00 до 12.00
Вторник с 08.00 до 12.00
Четверг с 08.00 до 12.00
Пятница с 08.00 до 12.00
4) предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
12. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
13. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) при поступлении в Администрацию письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник администрации, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает его начальнику отдела для рассмотрения.
Срок выполнения - 3 рабочих дня;
2) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник отдела, ответственный за прием заявителей, в часы приема предоставляет письменный перечень необходимых для представления документов лично заявителю или его представителю, а также проводит устное консультирование заявителя о порядке заполнения документов и по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения - 15 мин.;
3) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник отдела, направляет по почте письменное уведомление о принятом решении с перечнем необходимых для представления документов и часов приема.
Срок выполнения - 14 дней;
4) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник отдела имущества, ответственный за исполнение решения, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения подготавливает и направляет письменный ответ заявителю с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) в случае обращения заявителя или представителя заявителя за решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично, сотрудник отдела имущества, ответственный за исполнение решения, передает письменный ответ под роспись о получении решения на руки.
Срок ожидания в очереди - не более 15 мин.
14. Прием и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при представлении заявителем заявки на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично в часы приема либо при направлении почтой сотрудник отдела имущества, ответственный за прием заявителей, проверяет:
наличие всех документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 административного регламента;
правильность оформления представленных документов.
Срок выполнения - 15 мин.;
2) при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым административным регламентом, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю лично содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению или направляет по почте уведомление о приостановлении рассмотрения заявки с указанием выявленных недостатков и предложением к их устранению. Процедура приема и рассмотрения обращения и необходимых документов приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных недостатков и нарушений.
При нежелании устранить выявленные нарушения и недостатки заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с указанием причины отказа.
Срок выполнения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
3) в течение 10 дней с момента принятия документов сотрудник отдела, ответственный за прием заявителей, производит определение размера арендной платы и передает его вместе с пакетом документов для проверки и визирования начальнику отдела;
4) по результатам рассмотрения обращений и необходимых документов начальник отдела или уполномоченные им сотрудники отдела принимают одно из следующих решений:
предоставление муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок приема и рассмотрения заявок - не более 14 дней.
15. Предоставление муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется путем заключения краткосрочных (на срок менее одного года) или долгосрочных договоров;
2) при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, сотрудник отдела, ответственный за прием заявителей, в часы приема выдает заявителю проект договора аренды для подписания.
Срок выполнения - 15 мин.;
3) проект договора аренды с приложениями оформляется в трех экземплярах, а в случае необходимости государственной регистрации договора аренды - в четырех экземплярах;
4) оформленный и подписанный проект договора заявителем передается в администрацию для согласования заместителем главы администрации по экономике и Главе города для подписания в течение трех рабочих дней с момента передачи;
5) подписанный договор аренды регистрируется сотрудником отдела имущества, ответственным за прием заявителей, в книге учета договоров аренды и выдается заявителю в течение двух рабочих дней в часы приема.
Сотрудник отдела имущества, ответственный за прием заявителей, консультирует получателя муниципальной услуги по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы и другим интересующим заявителя вопросам.
Срок выполнения действия - 15 минут.
Максимальный срок оформления договора аренды - 1 месяц с момента выдачи заявителю проекта договора аренды для подписания;
6) в случае если в соответствии с федеральным законодательством договор аренды подлежит государственной регистрации, заявителем осуществляется регистрация договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
16. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 9 административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление заявителя об отказе предоставления муниципальной услуги осуществляется в письменном виде. Уполномоченный начальником отдела сотрудник отдела осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
Срок выполнения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами в форме плановых и внеплановых проверок (далее - текущий контроль).
1) Текущий контроль осуществляется:
заместителем главы администрации;
начальником отдела.
а) Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в подпункте 1 пункта 17 административного регламента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
б) По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
а) Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся путем проведения плановых проверок (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок (по конкретному обращению) предоставления муниципальной услуги.
При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
г) Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
д) По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
а) Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
б) В течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу
18. Порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке:
а) Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуг и (далее - жалоба), в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте по адресу: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. М.Горького, 9, на имя заместителя главы администрации.
б) Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя в администрацию лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию жалобы в письменной форме по почте.
в) При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении отдела;
сведения о режиме работы отдела;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица отдела.
г) Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
2) Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке:
а) Заявители вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц и (или) администрации города Бердска, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Имущество муниципальной казны предоставляется в аренду без проведения торгов юридическим и физическим лицам, в т.ч. и иностранным.
Муниципальная услуга сдачи имущества в аренду предоставляется структурным подразделением администрации г. Бердска - отделом по управлению муниципальным имуществом.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 месяцев со дня поступления заявления.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества или отказ в предоставлении услуги.
Административный регламент устанавливает перечень лиц, которым предоставляется указанная услуга, перечень необходимых документов, состав и последовательность выполнения административных процедур, основания для отказа в предоставлении услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 3 сентября 2012 г. N 4204 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Бердска Новосибирской области от 13 сентября 2017 г. N 2601 настоящее постановление признано утратившим силу